не совсем традиционные у меня муки
поскольку сравниваю разномастные авто, сходные лишь по ценнику
Речь о CR-V 2.0 элеганс акпп VS mazda6 хэтчбек 2.5 спорт акпп, обе машины рестайла 2010года.
Поиском не нашёл отдельной похожей темы.
Для шестёрки такая комплектация новая, раньше автомат был лишь на 2.0/147, здесь 170лошадей и 226ньютонов, тоже 5-ступка гидротрансформатор но есть ручной режим. Разгон вполне убедительный, не натужный. Явно имеется шумка арок, подвеска такая собранная. Рулится внятно, усилие на руле чувствуется и не мешается одновременно. Сидеть удобно, регулировок много. Переключения автомата незаметные.
Красная подсветка приборки требует привыкания.
По опциям: парктроники перед/зад, люк, музыка какая-то продвинутая, тонированная задняя половина, салон ткань-кожа, климат 2 зоны, датчики (света, дождя, давления шин, омывайки), поворотный биксенон, складывание зеркал, с складывающегося ключа закрытие стёкол и открытие багажника снаружи, помаргивание поворотников при лёгком нажатии рычага, круиз.
18-е литьё с низким профилем требует 16-х колёс на зиму.
Есть несколько претензий к деталям в салоне, но есть и некоторое количество замеченных мелких преимуществ в салоне и под капотом, багажник огромный, в хэтче войдут 4 колеса вертикально в ряд.
Получается сравнение динамичной богато оснащённой пузотёрки с высоким относительно пустым овощем. Тут ещё немаловажная деталь: сервантов таких сейчас нет и когда будут неизвестно. Причём так получилось, что по дороге заехал к хондодилеру, где нынешний свой сивик покупал. Удручающее впечатление, надо сказать. В зале сивик4d на палке, баян-максималка лохматого года, увешанный типа бесплатными сигналками и трейдиновская (насколько понял) какая-то акура-кросс. Один манагер, который мне выдавал машину в своё время, лениво отвечает на вопросы, меня не узнал (когда к фордам весной заезжал для теста куги, меня спустя 6 лет узнали). Ещё про рестайл аккорда спросил, тоже ничего конкретного, заходите в следующем году. Я хоть и спокойно отношусь к отсутствию внимания продажников, отношение сервиса гораздо важнее (а сервис их мне нравится), но всё же очень резкий контраст с прочими отделами продаж, в которых сейчас бываю регулярно. И по насыщенности представления образцов в зале в том числе, походу торговать хонде сейчас просто нечем. На местечке под выдачу, на улице, стоял CR-V максималка в допах и с номерами уже, вот и заработали на нём наверно на весь персонал.
А шестёрку чётко сказали можно заказать сейчас на октябрь из уже выходящей с завода партии, а максималку-хэтч в определённом цвете пообещали на декабрь, из находящегося в пути всё раскуплено. Либо в октябре-ноябре подписаться на первый приход 11года по птс, в марте. Цену не обещали такой же оставить, может и подрасти конечно, ну хоть честно сказали, претензий нет. Предоплату просят 25`000. Сейчас ценник на максималку-хэтч в металлике =1.153тыр.
Интересно ваше мнение о таком необычном сравнении, или просто мнение о ма6ке.