Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 05:49:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель жрет масло!  (Прочитано 287837 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
гриша 43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:григорий
Авто:хонда срв-2
год:2002
г.кирово-чепецк
« Ответ #570 : 07 Августа 2015, 19:59:45 »

Что за секретная схема раскоксовки? Может поделишься
Записан
Evgen154
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Евгений
Авто:Хонда ЦРВ 2,4 МКПП 5,левый руль Америка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #571 : 10 Августа 2015, 18:58:08 »

После крайней замены масла,купил на розлив Хонда 5-30 у меня машина как то резко начала его жрать,на днях залил лавр простояла 12 часов ,потом промыл движок промывкой ,залил новое масло ,все равно жрет.Сегодня нашел специальную камеру с телевизором ,снял свечи посмотрел на поршня ,на них нагара прям в несколько слоев ,то ли лавр левый попался ,то ли все это фигня.Попробую замочить поршневую на пару тройку дней как тут описывали посмотрю что будет.Кстати компрессия в всех горшках одинаковая 12,5 атм.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #572 : 10 Августа 2015, 19:15:44 »

Жрет из-за закоксованных маслосъемных колец, пока на них не размочит, толку мало. Пробуй малыми порциями подливать, контролировать уровень телевизором, шевелить вал и подливать по необходимости. В конце процедуры керосином залей в поршень перед ВМТ, закрути свечу и подави легкими нажатиями вала. Все же попытка дешевле разбора поршневой.
Записан

Evgen154
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Евгений
Авто:Хонда ЦРВ 2,4 МКПП 5,левый руль Америка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #573 : 10 Августа 2015, 19:41:14 »

Буду пробовать ,еще хотел попробовать промыть после маслом с керосином,как то давно промывал с керосином и замачивал керосином еще на двигателе ЗМЗ 405,стояла больше суток ,потом кольца отпустило
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #574 : 19 Августа 2015, 10:15:17 »

вам совет не после залития лавра надо в церковь сходить свечку поставить тогда все будет хорошо-это для любителей сказок. А если серьёзно надо при езде по трассе 110-120 при расходе масла 1 литр на 2000-3000 однозначная замена маслосъёмных колец. Лавр это фуфло которое для ждунов чуда!!!
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
марат37
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Ойрат
Авто:хонда срв 2.4 АККП
год:2003
г.Иваново
« Ответ #575 : 19 Августа 2015, 19:46:03 »

Согласен с Леонидом.Если жрет боле двух литров то маслосьемные кольца закоксованы,лавр вряд ли поможет.Надо разбирать и чистить поршня.А по замене колец, я не менял а просто все аккуратно почистил.Новые кольца стоят дорого.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #576 : 06 Декабря 2015, 13:14:19 »

Вот и меня коснулось. Лил всю жизнь Honda 5w40, сейчас 280 000 км (начинал с 70 000). Замена через 15 000. Ничего никогда не доливал и учитывая что вообще не жрет, скажу честно и не проверял. Менял масло сам, по объёму вытекающего видно расхода нет. И вот, год назад вдруг мелькнула лампочка давления масла. Для любимой хондочки ничего не жалко, отдаю на замену маслосъёмных колпачков, отделаться малой кровью, не разбирать же сразу движек. От замены до замены. Я уже успокоился, но сгонял в Приморье летом, с лодкой на прицепе и через пару месяцев опять вспышки от датчика давления, долил более двух литров. А масло очень не дешевое. Задумался как жить дальше.
Почитал тему, осмотрел двигатель, обнаружил что порван воздушный патрубок идущий от фильтра к заслонке - спорее всего результат дтп два года назад. Теперь переживаю что это?  запавшие кольца или износ колец и возможно поршней в связи с подсосом пыли?  Сам я авиатехтик по образованию и конечно отработал в аэрофлоте 3 года, но как не хочется вскрывать, силы в руках уже не те. Что скажите справившиеся самостоятельно, какие основные тяжелые и сложные моменты. Может какие спец головки нужны.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #577 : 06 Декабря 2015, 15:32:23 »

Износ к 280 тык пробега в любом случае есть. Капиталить при таком пробеге нет смысла, проще на контракт сменить. Состояние под крышкой какое? может там все черное, замены масла каждые 15 тык это сильно оптимистом надо быть. Цепь когда менялась? Сальник КВ, шкив, какое там состояние?
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #578 : 06 Декабря 2015, 17:18:31 »

Два года с пылью ездить и менять через 15000... Это все хреново. Удивительно что движок столько держался. Кротков привело к попадалову. Вскрывать надо имхо.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #579 : 07 Декабря 2015, 18:49:12 »

Износ к 280 тык пробега в любом случае есть. Капиталить при таком пробеге нет смысла, проще на контракт сменить. Состояние под крышкой какое? может там все черное, замены масла каждые 15 тык это сильно оптимистом надо быть. Цепь когда менялась? Сальник КВ, шкив, какое там состояние?
Внешне все Ок. Ни где не течет, двигатель не мою, абсолютно сухой, не перегревал, кроме колпачков год назад ничего не менял. При замене смотрел под крышку, чисто. Тут или время пришло или пыль. 15 000 для синтетики нормально если не топить, потому и заливаю что дешевле чем другие масла через 5 000.
Записан
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #580 : 03 Апреля 2016, 06:52:15 »

У меня не дымил, работал ровно, тащил нормально вроде, но масло жрал на 1000 км примерно литр. Разные маслА, раскоксовки (5 раз делал, могу рассказать подробнее) - всё что мертвому припарки.
Разобрали, заменили кольца, колпачки, две прокладки.
1. Как сказал мастер - сильный износ колец.
2. Маслосъёмные залегли.
3. Раскоксовка снимает нагар снаружи. В каналах, где зажимает кольца - нет, не снимает.
4. Подрамник. Чтобы снять поддон пришлось подрамник откручивать и приопускать вниз. Это был гемор.
Вроде и всё. Ценник в октябре 2015 был 34тыр всего.

ЗЫ. Всё покупал всё оригинальное, кроме прокладки под крышку клапанов. В итоге и её пришлось через три месяца менять на оригинал. Так что не жмоттесь)

Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #581 : 03 Апреля 2016, 08:11:10 »

4. Подрамник. Чтобы снять поддон пришлось подрамник откручивать и приопускать вниз. Это был гемор.
На счет гемора это слишком громко сказано, приотпустить подрамник одна из простых операций, все болты доступны, ничего не мешает использовать трубу для увеличения рычага. Сам делал это на днях.
Записан
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #582 : 03 Апреля 2016, 10:59:31 »

На счет гемора это слишком громко сказано, приотпустить подрамник одна из простых операций, все болты доступны, ничего не мешает использовать трубу для увеличения рычага. Сам делал это на днях.

Для всех по-разному. Знаю одного дяденьку он от нечего делать кольца менял на интегре - вечером начал, к обеду готово. А для меня добраться до датчика детонации оказалось проблемой.
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #583 : 03 Апреля 2016, 11:11:37 »

Так и что в итоге то? Как сейчас? Непонимающий
Записан
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #584 : 03 Апреля 2016, 11:34:04 »

Так и что в итоге то? Как сейчас? Непонимающий

Если вопрос ко мне, то проблема жора масла решилась.
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!