rec-51
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит
Имя:Максим Авто:CR-V Немочка (переходка) год:2004, 2.0i, 53000т/км г.Нижний Тагил
|
|
« Ответ #120 : 03 Октября 2008, 20:54:14 » |
|
Я не профессионал по Геликам, но и ежу понятно что это очень комфортный УАЗлик(по сравнению с уазиком конечно). Сзади сидеть невозможно, сидишь как на лавке: тресёт, твёрдо. Комфорта немного, ходы подвесок огромные хорошая раздатка, только никак не всмопмню вроде там не парт-тайм а продвинутая система с блоком межосевого дифа и прочими приблудами, достаточно небольшой в городе плюс, дизайн на любителя(мне нравится), внутри полувековое спортанство скрасили детальками от С-класса короче стало поприятнее! Но скажу одно, это машина либо для понта, либо для серьёзных вылазок за город, места в багажнике немного так что много не загрузиш, так что брать дак для покатушек! А какой год смотрите? Всё выше сказанное относится к новому Гелу!
|
|
|
Записан
|
Жизнь- это болезнь, которая передается половым путем, ничем не лечится, со временем сама проходит.
|
|
|
saloGUY
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 480
Имя:Вячеслав Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка год:2003 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #121 : 03 Октября 2008, 21:13:59 » |
|
За то у гелика неубиваемая подвеска, рама и корпус. Если посмотреть тест драйв по бездорожью - вопросы пропадают. А краш тест смотрели?! Безопасность на уровне. Ну естественно взяв такую машинку не останешся "в отстое". Гелики на дорогах почти везде пропускают, особенно если сзади написано "brabus" и окна затонированы. Я не в коем случае не рекламирую гелик, да и себе его врят ли когда нибудь приобрету, но все же гелик - это настоящий предвтавитель немцев. У меня у двоих друзей "немцы". у одного мерен 1995 года - состояние на "4" и без проблем, что по двигателю, что по кузову (-"1" он долгие годы колесил по России). У другого BMV 530 - 1994 года - состояние на "5", как будто только что из производства вышла. Так что немцы - ето зер гуд. А сам гоняю на хонде и удавлетворён Главное, что бы машина не ломалась и не подвадила! всем удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
Здрасте!
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #122 : 04 Октября 2008, 00:18:12 » |
|
Гелик, особенно старый, что-бы купить нада любить! А на дороге уже мало кого удивишь! Прошли те времена, пацанские!
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #123 : 04 Октября 2008, 00:28:32 » |
|
Гелик, особенно старый, что-бы купить нада любить! А на дороге уже мало кого удивишь! Прошли те времена, пацанские!
+1 Хорошо сказал!
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #124 : 04 Октября 2008, 00:35:31 » |
|
Тёзка ты тоже ничё, так! В смысле - сказал!!!!!
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #125 : 04 Октября 2008, 00:40:17 » |
|
Виталь! айда завтра с нами на днюху клуба!?
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
Heidelberg
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
|
|
« Ответ #126 : 05 Октября 2008, 19:31:06 » |
|
Юзал гелик в 460 кузове с двиглом 3.2..один позитифф)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MopgoBopoT
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #127 : 05 Октября 2008, 22:02:18 » |
|
паджеро спорт 3.2 дизель нравится внешне, внедорожные качества на высоте, в японии ммс самолеты делают или какие-то детали к ним, поэтому думаю это сказки про то , что они ломаются хорошо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #128 : 05 Октября 2008, 22:08:59 » |
|
Виталь! айда завтра с нами на днюху клуба!? С удовольствием-бы, но... Дела - ужасть скока! Доча с женой - не отпускають! А завтра вааще улетаю на Д.В. В г. Мирный... Ужас как не охота!!!! Вот и стараюсь всё успеть до завтра! А тут 2 дня считай выкинуть!
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
Василевс
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Василий Авто:CR-V год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #129 : 05 Октября 2008, 23:59:02 » |
|
|
|
|
Записан
|
Хочешь познать мир - садись за руль, Хочешь познать жизнь - изучи мир...
|
|
|
N_Oleg
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Имя:Олег Авто:Honda CR-V RD5 год:2002 г.Иркутск
|
|
« Ответ #130 : 06 Октября 2008, 10:24:15 » |
|
Думаю пересесть на Subaru Outback.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр1-ый
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 226
Имя:Александр Авто:CR-V 2.4л. sport год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #131 : 06 Октября 2008, 10:34:10 » |
|
Теперь хочу Acura RDX.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #132 : 06 Октября 2008, 12:33:10 » |
|
А кто-нибудь может что-то сказать про Субару Трибека???
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #133 : 06 Октября 2008, 12:56:27 » |
|
я могу. отличная тачка. маленький минус: при агрессивной езде быстро выходят из строя сайленты передние и стойки стаба (около 30 ткм), но они дешёвые. и поскрипывают задние сиденья. больше проблем нет. у DRUNE такая есть. салон фантастика, рулится классно. 250лс. достойный выбор. но налоги, расход в пробках... сам понимаешь, не радуют. я вот думаю, если уходить в класс повыше - дизель надо брать до 200лс. они (дизеля) чипуются и неплохо вваливают при малом расходе. но с выбором пока проблема: мало их ещё продают. и дорого хочут
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #134 : 06 Октября 2008, 13:05:47 » |
|
А я боюсь дизеля чёта..... Меня напугали, что если движок ломается, то оооочень серьёзно.... И у нас на работе Фольц дизельный тоже заманал по двигле... Одно слово - работает на взрыве......
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
|