Клуб Honda CR-V Россия  
20 Февраля 2025, 02:45:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ваш будущий авто? опрос владельцев црв-2!  (Прочитано 295609 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
*Гарик*
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Игорь
Авто:CR-V. 2.0 АКПП
год:2000
г.Ногинск
« Ответ #825 : 20 Февраля 2015, 23:31:04 »

Друзья как считаете, можно ли найти достойный вариант CR-V в 1 кузове в пределах 300 т. р. или не стоит даже пытаться?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #826 : 21 Февраля 2015, 17:21:25 »

Уверен, что можно. Но механику(думаю понятно почему)), ну и весьма вероятна коррозия задних арок...
Записан
*Гарик*
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Игорь
Авто:CR-V. 2.0 АКПП
год:2000
г.Ногинск
« Ответ #827 : 06 Апреля 2015, 23:11:09 »

Нашёл таки! обстоятельства заставили продать любимую лайбу, жалко до слёз  Плачущий , пересел на 1 кузов 2000 г.в. АКПП, долго искал и всё таки нашёл в более менее достойном состоянии, пока доволен, хонда рулит!!! Афро
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #828 : 07 Апреля 2015, 16:20:17 »

ПОдвеску береги теперь, по сравнению со вторым кузовом - слабовата.
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #829 : 12 Февраля 2016, 14:34:17 »

Не могу отправить,разбираюсь,прошу извинить.
Как говорится,дико извиняюсь,что вовремя не сделал сообщение.Дело в том,что я уже как 1 год пересел с CR-V на праворукий Toyota Noah 2008 г. микроавтобус;так вышло,что надо было либо капиталка мотора,либо продажа.Всё вышло с обменом и с небольшой моей доплатой.
Форуму очень благодарен,спасибо всем,кто проявлял участие в моих проблемах.Несмотря ни на что,CR-V хороший авто,проездил на нём 4 года и наездил 90тыс.км.,всегда его помню и на форуме просматриваю ветку каждый день,но ничего не пишу,т.к. сам,в основном,спрашивал советов.Остаюсь форумчанином,конечно,с вашего позволения.
Записан
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #830 : 12 Февраля 2016, 17:14:34 »

Хотел поинтересоваться. Чисто теоретически.
Стоит-ли пытаться продать CRV-II 2002 МКПП, кондер, без жопогрелки и люка, и взять CRV-II чуть свежее годов(2004-2005) с климатом, и жопогрелкой. Или уже стоит присмотреться к чему-то новее?
Записан
orozh07
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Владимир
г.Пенза
« Ответ #831 : 12 Февраля 2016, 17:22:46 »

А какой смысл из жопогрейки  брать такой же авто. Если технически  в хорошем состоянии ваша црв и не стоит заморачиваться. Вы свой автомобиль знаете, а покупка б.у. это всегда лотерея, тем более 10 летнего авто.  Менять так на следующий кузов.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #832 : 12 Февраля 2016, 17:25:00 »

Кондей от климата не сильно отличается, все равно приходится ручи крутить, особенно на дальняк. То погреться хочется, то продрогнуть.
Люк - ну совсем на любителя, да, есть плюсы, но не настолько.
Коврик под зад нужен только в холода, в старой машине не факт что живой будет, ремонтировать = новый вставить.
Но главное, продашь ты свою, где все гайки в лицо знаешь, а на новой все перетрясать придется.
Если подвеска жива, кузов цел, двигатель работает без стуков - оставить свое. От кота в мешке неизвестно что получишь.
Записан

formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #833 : 12 Февраля 2016, 17:33:02 »

Брал как первое авто, для поучиться.
Мне в принципе, машинка досталась достаточно бодренькая, всего 170 К пробега, кроме того, уже с ГБО.
Пару родовых болячек, типа шатающегося кресла, отломанной дергалки капота, и просевшей ляды, я пофиксил.
Доставил нормальную магнитолу с ЖПС и СинеЗубом + камеру заднего вида. Поставил рэйлы. Езжу, радуюсь.
Но, как всегда. Хочется...
Внешне, Х-Трэйлы 07 и выше нравятся... Но, по ним, отзывы, мягко говоря хреновые. Особенно по дизелям.
А болше альтернативы не вижу... Или что-то есть?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #834 : 12 Февраля 2016, 20:58:59 »

Коля, земляк, ну согласись: странновато в клубе CR-V расспрашивать про другие машины. Что тебе тут скажут? "Да, сервант -говно, х-трейл конечно лучше... лучше возьми Ховер..."  Смеющийся Вряд ли. Понятное дело, что крузак сотый ещё и новый будет конечно предпочтительнее десятилетнего серванта. Но в нашем сегменте люди, которые тут могут ответить, уже сделали свой выбор.

Вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,176.0.html целый раздел посвящён впечатлениям о других машинах после CR-V.
А вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,138274.msg697466.html#msg697466 общий обзор по второму поколению CR-V.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #835 : 12 Февраля 2016, 22:04:27 »

Люблю второе  поколения и  не  много первое за  качество, но  больше  люблю второе.
Третие  не  так, четвёртое симпатично но  не  моё. Смотреть  на  другой  авто пром.
Тойоту  рав  4  нет,  ниссан кашкай тоже  нет, не  хочу всё  это  гремящие не  технологичные запорожцы.
Субару может  быть, я  бы  задумался.
Брать  выший  эшелон бмв  ауди финики лексусы так  и  они  ломаются и  ремонт  у  них жесть.
Порше и  лендроверы, мерсы созданы  для представительства, это  машины  дорого  пиджака.

Сказать  что серванты  говно не  могу, потому  что  знаю  на  что  способна  эта  машина.
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #836 : 12 Февраля 2016, 22:11:58 »

субару после 2012 не але = тойота . Комфорт добавили - ресурс снизили(+ эклогия и стандарты мать их .... вроде едет но ресурс от всего этого энергосберегающего авна уже никакой )...езжу на 2008 доволен .. че дальше ? а х.з ...подожду пару лет  Смеющийся вдруг вместо бензина вай фай придумают ? Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #837 : 13 Февраля 2016, 00:44:18 »

А я бы поискал 2006 год. Там все плюшки третьего поколения и все плюшки второго. В своё время так и хотел. Но в Туле мало их было и никто не продавл ещё. 
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #838 : 14 Февраля 2016, 19:11:02 »

Саныч, тут вся тема вполне холиварная и состоит из оффтопика. Насчет того, что свою машину я уже знаю - это вполне аргумент, согласен.
Но в любом случае, не через пол-года, дак через год-полтора менять ее уже будет смысл. И вопрос будет открыт - это лишь вопрос времени.
За ссылки спасибо, есть что почитать на ночь.  Афро

Саас, Везунчик. На форэстэры около 2006-2008 годов как раз засматривался.
Тарромэн, мне эта-же идея не дает как раз покоя. Улыбка
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #839 : 14 Февраля 2016, 20:11:43 »

При мне форестер  натянул стоковые трёх  литровые бумер Х3  и  Х6.

Вообщем у EJ255 и EJ257 очень  огромный  потенциал и  если  их накормить правильным железом

*Блок EJ 257 гильзованый (DARTON)
*Колено ковка 2,5
*Шатуны MANLEY
*Поршни MANLEY
*Прокладки COSWORTH 1, 5мм*101
*Головы 4- х вальные, фазные
*Вкладыши ACL RACE
*Шпильки ARP
*Масляный насос 12 мм — проблема масляного голодания в прошлом.
*Коллектор STI шлифованный и полированный
*Бинокли без TGV полированные
*Форсунки 750сс
*Турбина TD05 20g
*down- pipe 3" обмотан TERMOTEC, сверху нанесен спрей TERMOTEC
*Трасса FUJITSUBO ф76,
*STI кулер
*Blow off BLITZ оригинал
*Толстый радиатор MISHIMOTO
*Усиленный кевларовый ремень GATES
*Демпферный маховик

То  получится волк  в  овечий  шкуре с  перспективой  до  700 кобыл.
Записан

Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 60   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!