Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 00:25:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена стандартного акб  (Прочитано 135570 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Rakken_CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Ромa
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2003
г.Актау, КЗ
« Ответ #105 : 13 Декабря 2008, 17:09:16 »

Да, еще как электрик добавлю. Конечно, можно увеличивать емкость аккумулятора до бесконечности. Но вы также задумайтесь об артериях машины, то бишь провода и жилы. Они (сечения и изоляция) то рассчитаны на определенные токи, и не дай Бог где-нить будет плохой контакт, то большая емкость может вам оказать плохую услугу. Просто имейте ввиду, это в селах электрики провода, автоматы и пробки выбирают "на глаз". А тут все таки электроника, и более высокие технологии. И вряд ли японцы все делали на глаз. Все рассчитано ими. и не стоит увлекаться большими звуками и дополнительными нагрузками....
Записан

Honda CR-V forever
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #106 : 13 Декабря 2008, 18:32:04 »

Ответ крайне непрофессиональный.  При чём ёмкость аккумулятора и сечение проводов? Аккумулятор отдаст ровно такой ток, какой требует нагрузка. Независимо от его ёмкости. Если нарузка стандартная,то и ток стандартный и проводка здесь ни причём. Согласен в одном-нельзя бесконечно повышать потребление, вешать всякие ксеноны, сабы, подсветки, проводка действительно не потянет. И на предохранители сильно надеяться не стоит. Они призваны защищать в основном от коротких замыканий и их защитная способность не дифференцирована по времени. Что это означает? Сначала может сгореть машина, а уж затем перегорит предохранитель. В силу природной лени, не хочу приводить формулы и графики (на работе надоели к тому-же). Поэтому иногда надо сделать простенький расчёт тока перед тем как вешать какую-либо приблуду в ту или иную цепь вашего любимого авто..
Записан
Rakken_CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Ромa
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2003
г.Актау, КЗ
« Ответ #107 : 13 Декабря 2008, 18:47:12 »

Ну я так понял что емкость увеличивают, чтобы обеспечить электроэнергией не только свои нагрузки, но и дополнительную "приблуду". А провода и предохранители рассчитаны только на свои "заводские" нагрузки, плюс/минус незначительная доп нагрузка.Следовательно и аккумулятор под нее подбирают. Может я неправильно выразился, но про непроффесионализм вы уже слишком.

Другими словами, на хрена ставить КТП с трансформатором большой мощности, если сечение проводов отходящих фидеров не рассчитаны на увеличение нагрузки приемников. Можешь увеличивать на свой страх и риск.... Улыбка
Записан

Honda CR-V forever
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #108 : 13 Декабря 2008, 18:55:05 »

Можно поставить конечно любой АКБ но надо рассчитывать то чтобы справлялся генератор
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #109 : 13 Декабря 2008, 18:59:31 »

Ну незнаю кто зачем, а я лично следующий аккумулятор поставлю большей емкости, чтобы быстрее крутился стартер и можно было дольше слушать музыку и использовать штатные потребители например в лесу на отдыхе. А стандартный ксенон кстати, как вы наверное и сами знаете, потребляет всего 35 Ватт на одну лампу. Так что даже получается экономия, хотя что тут эконоимт при работе генератора не понимаю, вот если с выключенным двигателем светить то да. Улыбка А нештатные потребители большой емкости, думаю все понимают, что надо вести непостедственно от аккумулятора отдельными проводами большого сечения со своими предохранителями, и желательно посчетать общее потребленее, чтобы не спалить генератор.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #110 : 13 Декабря 2008, 19:02:28 »

Ну незнаю кто зачем, а я лично следующий аккумулятор поставлю большей емкости, чтобы быстрее крутился стартер и можно было дольше слушать музыку и использовать штатные потребители например в лесу на отдыхе. А стандартный ксенон кстати, как вы наверное и сами знаете, потребляет всего 35 Ватт на одну лампу. Так что даже получается экономия, хотя что тут эконоимт при работе генератора не понимаю, вот если с выключенным двигателем светить то да. Улыбка А нештатные потребители большой емкости, думаю все понимают, что надо вести непостедственно от аккумулятора отдельными проводами большого сечения со своими предохранителями, и желательно посчетать общее потребленее, чтобы не спалить генератор.
я думаю генератор расчитан на определённую силу
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #111 : 13 Декабря 2008, 19:04:44 »

Можно поставить конечно любой АКБ но надо рассчитывать то чтобы справлялся генератор
Да уж генератор то с зарядкоой аккумулятора справится легко, естественно если это не гипер огромный аккумулятор емкостью, например, 1000 А/ч. Так что можно смело ставить хоть 100 хоть больше а/ч. Естественно, если разрядить аккумулятор большой емкости то малого напряжения, то первоначальный ток заряда будет большим и станет снижаться по мере зарядки аккумулятора, пока напряжение стабилизатора генератора и напряжение аккумулятора не сравняются.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #112 : 13 Декабря 2008, 19:05:24 »

Ну незнаю кто зачем, а я лично следующий аккумулятор поставлю большей емкости, чтобы быстрее крутился стартер и можно было дольше слушать музыку и использовать штатные потребители например в лесу на отдыхе. А стандартный ксенон кстати, как вы наверное и сами знаете, потребляет всего 35 Ватт на одну лампу. Так что даже получается экономия, хотя что тут эконоимт при работе генератора не понимаю, вот если с выключенным двигателем светить то да. Улыбка А нештатные потребители большой емкости, думаю все понимают, что надо вести непостедственно от аккумулятора отдельными проводами большого сечения со своими предохранителями, и желательно посчетать общее потребленее, чтобы не спалить генератор.
я думаю генератор расчитан на определённую силу

Разумеется.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #113 : 13 Декабря 2008, 19:06:51 »

Вот я и говорю что если АКб будет большой емкости он небудет справляться в его зарядке
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #114 : 13 Декабря 2008, 19:20:09 »

Будет. Естественно до определенного предела. Не надо ставить аккумулятор от Белаза, тут могут и вправду возникнуть проблемы, а вот на 100А/ч запросто.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #115 : 13 Декабря 2008, 19:21:40 »

Будет. Естественно до определенного предела. Не надо ставить аккумулятор от Белаза, тут могут и вправду возникнуть проблемы, а вот на 100А/ч запросто.
Я бы не стал рисковать максимум 65АМ
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #116 : 13 Декабря 2008, 19:25:17 »

А большей емкости и не влезет. Хотя я бы на соточку поставил была бы возможность. правда он еще и тяжелый а лишний вес таскать постоянно не очень хорошо.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Rakken_CR-V
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Ромa
Авто:Honda CR-V, АКПП
год:2003
г.Актау, КЗ
« Ответ #117 : 13 Декабря 2008, 19:27:31 »

Способ определения емкости зависит от того, какую именно характеристику мы хотим знать. Если, например, нам хотелось бы знать, как долго аккумулятор может давать ток 25 А при не работающем двигателе, то нужно определить остаточную емкость.

Однако, самой важной функцией аккумулятора в автомобиле является прокрутка стартера в течение сравнительно короткого периода. После запуска двигателя все потребители на автомобиле могут питаться от генератора. Для того, чтобы владелец мог оценить это качество аккумулятора, ему нужна характеристика холодного пуске.

Наконец ампер-часовая характеристика показывает, какой ток может давать аккумулятор в течение заданного промежутка времени.

Рассмотрим эти характеристики более подробно.

Характеристикой холодного пуска является ток, который аккумулятор может дать при температуре -18°С в течение заданного промежутка времени пока напряжение на клеммах аккумулятора не упадет до минимального уровня. К сожалению, существует несколько стандартов, которые задают это время и минимальное напряжение — ВБ (Английский стандарт), 01Ы (Немецкий стандарт) и БАЕ (Общество автомобильных инженеров):

Наибольшее число дает стандарт ЗАЕ, поэтому важно сравнивать аккумуляторы в одном стандарте.

Немецкие аккумуляторы маркируются 5-цифровым номером изготовителя, затем следуют, номинальное напряжение, емкость в ампер-часах и ток холодного пуска, например:

00111 12У 60Ап ЗОБА

Остаточная емкость определяется как время в минутах, за которое напряжение аккумулятора упадет до 10.5 Вольт при токе разряда 25 А при температуре + 25°С.

Ампер-часовая емкость показывает, какое количество энергии в ампер-часах можно получить от полностью заряженного аккумулятора, пока напряжение в его секциях не упадет до 1.8 В (или до 10.8 В-для 12-вольтового аккумулятора).

Интенсивность разряда при определении этой характеристики определяется временем разряда — 20-часовой или 10-часовой

режим (в настоящее время применяется преимущественно 20-часовой режим разряда). Например, можно ожидать, что аккумулятор емкостью 50 а.ч будет в течение 20 часов давать ток 2.5 А, пока напряжение на его клеммах не упадет до 10.8 В.

Если разряжать аккумулятор током, например, 5 А, то теоретически его разряд будет длиться 10 часов (5 А х 10 ч = 50 а.ч). На самом деле в этом режиме аккумулятор разрядится быстрее, примерно за 8. В часа.

Ампер-часовая характеристика позволяет также рассчитать время заряда аккумулятора. Например, полностью разряженный аккумулятор емкостью 50 а.ч теоретически можно зарядить током 5 А за 10 часов, однако к.п.д. заряда не равен 100%, поэтому расчетную емкость надо несколько увеличить, скажем, в 1.3 раза. Тогда для заряда упомянутого аккумулятора током 5 А потребуется 13 часов, что более реально.

Емкость аккумулятора зависит от температуры. С повышением температуры емкость увеличивается в связи с тем, что ускоряются химические процессы и электролит легче проходит через поры сепараторов к пластинам.

Зарядный ток

При заряде аккумулятора на автомобиле зарядный ток устанавливается автоматически регулятором генератора. Регулятор учитывает степень заряженности аккумулятора, которая зависит от предшествующих нагрузок, а также от возраста и состояния аккумулятора.

При заряде аккумулятора от внешнего зарядного устройства необходимо зарядный ток рассчитать и установить. Если Вам некуда торопиться, то приемлемым будет ток, составляющий примерно от 0.1 до 0.3 от емкости аккумулятора.

Например, для полностью разряженного аккумулятора емкостью 36 а.ч расчетная емкость составляет 4В. В а.ч (ЗВ х 1.3), а зарядный ток = 0.1 х 46.8 = 5 А (приблизительно).

Мощное зарядное устройство может заряжать сразу несколько аккумуляторов, как показано в качестве примера на 5.13. При подсоединении или отсоединении аккумуляторов следует отключать зарядное устройство, чтобы случайная искра не подожгла выходящие из аккумуляторов газы.
Записан

Honda CR-V forever
Contur
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


первые километры



Имя:Олег
Авто:CR-V ll
год:2001 V-2.0 японка
г.Иркутск
« Ответ #118 : 13 Декабря 2008, 19:30:22 »

Ответ один хозяин барин
Записан

Чтобы не ломал в машине ,ломал для познания
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #119 : 13 Декабря 2008, 19:39:47 »

У аккумулятора есть напряжение (12 вольт) и сила пускового тока (Амп) скоко не знаю Грустный
Чё вы докавырялись до йомкости? она нужна для машин которые с первого раза не заводяцца..
-Она нужна чтоб до-о-о-лго крутить акб.., а если машина в хорошем тех сост. она и так завидёцца Веселый
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!