Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 08:14:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена тормозной жидкости  (Прочитано 56493 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #45 : 28 Августа 2011, 18:05:09 »

Вопрос о том можно ли лить синтетическую тормозную жидкость остается пока открытым.
Вообще вопрос о замене ТЖ освящен очень скудно, нужны пояснения.
В первый кузов можно было лить ДОТ3 или ДОТ4 на минеральной основе, это было прямо указано в мануале.
Во второй кузов тоже идет ДОТ3 или ДОТ4, но о том минералка или синтетика не указано нигде!
Изучив инет и родной хондовский мануал пришел к выводу, что и минералку и синтетику лить можно. Но! Либо полностью минералку, либо полностью синтетику, смешивать их нельзя!
Большинство современных ТЖ синтетические, на гликолевой основе (Castrol, Liqui Molli, Bosh). Минералка - Хонда ДОТ3.
Например на банке с Bosh указано, что смешивать ее с минералкой нельзя. Нельзя ее смешивать и с ДОТ5 (как и любые другие ТЖ, кроме самой ДОТ5, у которой силиконовая основа, посему эта ТЖ негигроскопична).
ДОТ5.1 является дальнейшим развитием ДОТ4. Поэтому ДОТ4 и ДОТ5.1 смешивать можно. Это тоже указано на банке Bosh.
Себе при замене ТЖ залил именно Bosh (понравилась упаковка - металлическая банка, и цена - 250 руб. за 1л).
Собственно сама процедура замены ТЖ.
1. Откачиваем старую ТЖ из бачка с помощью шприца на 20 мл и пластиковой трубки.
2. Заливаем новую ТЖ до отметки Мах.
3. Прокачиваем тормозную систему, как написано в мануале: переднее левое колесо, переднее правое, заднее правое, заднее левое. При этом на каждое колесо тратим по целому бачку ТЖ. Соответственно периодически доливаем ТЖ. Ориентироваться на цвет выходящей из штуцера прокачки ТЖ получится не всегда, например, у меня цвет новой и старой ТЖ был одинаковый. Поэтому и расходовал на каждое колесо по бачку ТЖ. 1л хватило, еще осталось и для сцепления.
В процессе прокачки обнаружил один нюанс - из первого контура (переднее левое, заднее правое) жидкости выходило на порядок меньше, чем из второго контура (переднее правое, заднее левое).
Меньше в том смысле, что жидкость выходила с трудом, педаль почти не проваливается (хотя штуцер открыт!), сначала много выходит, потом буквально по каплям, хотя штуцер прокачки открыт и на педаль помощник давит сильно.
Машина постоит, потом снова - первая прокачка жидкости много выходит, вторая и последующие - по нескольку капель.
Со вторым контуром таких проблем нет - жидкости выходит много, пока открыт штуцер, педаль уходит в пол.
Соответственно во втором контуре заменить ТЖ на порядок быстрее.

Что это?
Неисправность или так задумано?

Вот это пожалуй единственная проблема во время замены ТЖ.
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #46 : 28 Августа 2011, 19:22:41 »

У себя недавно менял тормозную жидкость, залил DOT- 4. Со всех штуцеров жидкость вытекала хорошо. Непонятно о каких контурах идет речь, если автомобиль с ABS  и EBD.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #47 : 28 Августа 2011, 21:20:54 »

У всех авто два независимых контура,в каждом по два колеса расположенных по диагонали.Смысл,если разгерметизируется один контур,то второй позволит тормозить двумя другими колёсами-хоть какие то тормоза.Ход педали сильно вырастает естественно,чего пугаться не надо.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #48 : 24 Ноября 2011, 16:15:45 »

"В процессе прокачки обнаружил один нюанс - из первого контура (переднее левое, заднее правое) жидкости выходило на порядок меньше, чем из второго контура (переднее правое, заднее левое).
Меньше в том смысле, что жидкость выходила с трудом, педаль почти не проваливается (хотя штуцер открыт!), сначала много выходит, потом буквально по каплям, хотя штуцер прокачки открыт и на педаль помощник давит сильно.
Машина постоит, потом снова - первая прокачка жидкости много выходит, вторая и последующие - по нескольку капель.
Со вторым контуром таких проблем нет - жидкости выходит много, пока открыт штуцер, педаль уходит в пол.
Соответственно во втором контуре заменить ТЖ на порядок быстрее.
Что это?
Неисправность или так задумано?"

У приятеля при прокачке тормозов на Тойота Авенсис 1999 г. столкнулись с подобным явлением во всех контурах. При прокачке первый раз вылетает некое количество, потом по капле. Самотеком почти не течет. Приятель озадачился. Снял главный тормозной, разобрал, промыл, собрал, поставил. Тот же эффект + плохо закачивал из бачка свежую тормозуху. Купил главный на разборке - та же фигня. Купил новый (было проще и дешевле, чем ремкомплект), поставил и все стало как положено. Прокачались быстро и без проблем. Тормоза сейчас работают отлично.
Вывод: разбухли и износились манжеты, которые гоняли тормозуху туда-сюда не захватывая новой порции из бачка.
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #49 : 25 Ноября 2011, 10:14:03 »

Машина с АБС?
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #50 : 25 Ноября 2011, 10:17:54 »

ПОзавчера менял тормозуху . Заливал  жидкость TCL 400 руб /литр,  меняю второй раз, (первый 2 года назад), жидкость таже была.
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #51 : 25 Ноября 2011, 13:39:54 »

"В процессе прокачки обнаружил один нюанс - из первого контура (переднее левое, заднее правое) жидкости выходило на порядок меньше, чем из второго контура (переднее правое, заднее левое).
Тормоза сейчас работают отлично.
Вывод: разбухли и износились манжеты, которые гоняли тормозуху туда-сюда не захватывая новой порции из бачка.

Есть такое дело - разбухли манжеты.
Я проблему решил ремкомплектом ГТЦ (в теме про заклинившее колесо описал).
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #52 : 15 Сентября 2012, 10:30:36 »

Дарофф всем!!!нужен совет.при прокачки тормозов обнаружил, что на правом переднем супорте отсутствует штуцер прокачки жидкости!!!зачистив все щеткой по металлу увидел еле торчащий кончил обломка штуцера.его не выкрутить так как схватиться не за что.можно ли его высверлить?продается ли штуцер отдельно.и если не трудно номер детали очень хочется знать.жду мнении.заранее благодарен.
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #53 : 15 Сентября 2012, 11:44:52 »

Дарофф всем!!!нужен совет.при прокачки тормозов обнаружил, что на правом переднем супорте отсутствует штуцер прокачки жидкости!!!зачистив все щеткой по металлу увидел еле торчащий кончил обломка штуцера.его не выкрутить так как схватиться не за что.можно ли его высверлить?продается ли штуцер отдельно.и если не трудно номер детали очень хочется знать.жду мнении.заранее благодарен.
Почитай выше, ситуация была аналогичная, очень аккуратно высверлил и временно вставил штуцер от Волги.
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #54 : 18 Сентября 2012, 12:32:01 »

спасибо огромное Володя!буду признателен тебе если подскажешь где ты обслуживаешь свое авто в воронеж!
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #55 : 18 Сентября 2012, 18:13:18 »

Практически все делаю сам. В редких случаях - хороший знакомый. Однако, как очень серьезный вариант есть мастер, которому безоговорочно доверяет своих японцев, человек, которому доверяю я. Работает мастер в автосервисе по адресу: Ленинский проспект, 176а. Находится с правой стороны перед поворотом с Ленинского проспекта на ул. Р. Землячки (ост. Школа). Зовут Сергей Канивец. Телефоны можно найти через 2ГИС.
Кстати, номер оригинала на мою американку 45215-671-672.
Записан
indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #56 : 19 Сентября 2012, 08:30:45 »

еще раз огромное спасибо Володя!а в воронеже где нить встречаются црвишники?
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #57 : 13 Октября 2014, 18:19:15 »

При доливе тормозной жидкости, ни какие другие манипуляции делать не надо7
На днях с утра вылетело предупреждение о низком уровне тормозухи, после него посыпались сопровождающие его сообщения- абс, вса, давления в шинах. На приборке- прям всё горело и пишяло, тихонько доехал до дома(где были заготовлены запчасти к ТО 45) и долил жидкости - всё нормализовалось...
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #58 : 13 Октября 2014, 23:16:26 »

Ну, не мешает посмотреть на предмет утечки тормозухи и износ колодок. Ведь жижа просто так не уходит.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #59 : 14 Октября 2014, 19:01:56 »

Почитал, уровень уходит когда колодки-диски изнашиваются, цилиндры видимо сильнее выжимаются.
У меня как раз передние колодки на издыхании, поеду на днях менять, ну и заодно сменю тормозную(там за 45 тысяч много чего в неё попало).
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!