Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 21:00:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DPS, VSA и проходимость  (Прочитано 60059 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #120 : 14 Июля 2011, 07:47:33 »

Не надо прикалываться, поскольку есть свидетельства, что на праворульных CR-V для "родного" японского рынка уже на первом поколении в качестве опции устанавливалась система VSA (или по крайней мере прототип VSA, устанавливаемой с 2005 года серийно). Сам лично не видел, но упоминания об этом на форуме встречаются часто.
В каталогах про VSA на праворульных CR-V первого поколения тоже встречал упоминания неоднократно, хотя сам не видел. А душит двигатель VSA как впрочем и все подобные системы ограничением подачи смеси в цилиндры.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #121 : 14 Июля 2011, 10:48:36 »

И всё это сидит на CAN-шине, которой в дорестайлинге отродясь не было
у меня рестайленг но 2004 год (правый руль там на год раньше)  дак вот эту самую кан-шину в сервиси не смогли найти, хотел ставить сигналку специально для машин с кан-шиной, пришлось обломаться.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #122 : 14 Июля 2011, 12:24:29 »

у меня рестайленг но 2004 год (правый руль там на год раньше)  дак вот эту самую кан-шину в сервиси не смогли найти, хотел ставить сигналку специально для машин с кан-шиной, пришлось обломаться.
Не спец совершенно в электронике, но насколько я понимаю реализация CAN шины может быть различной. В том смысле, что все блоки в машине могут быть связаны этой шиной, а может только часть (некоторые). В первом случае нужна сигналка специальная, а во втором пойдет любая. Но не уверен. Может СанСаныч что-нибудь пояснит по этому поводу?
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #123 : 14 Июля 2011, 19:57:50 »

А душит двигатель VSA как впрочем и все подобные системы ограничением подачи смеси в цилиндры.
значит электронная педаль газа здесь все таки не при чем Улыбка
вопрос у человека был МОЖНО или НЕТ, значит можно ему впаять VSA Улыбка
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #124 : 15 Июля 2011, 08:36:10 »

значит электронная педаль газа здесь все таки не при чем Улыбка
вопрос у человека был МОЖНО или НЕТ, значит можно ему впаять VSA Улыбка
Ну конечно же нет, нельзя Подмигивающий. Сложнее всё гораздо, огромная разница в электрооборудовании между машинами с VSA и без неё. СанСаныч доходчиво мне кажется всё объяснил. И мозги (ECM) другие и блок ABS и всё это общается по CAN шине, которой в машине без VSA попросту не существует. Гораздо легче и наверное дешевле будет продать машину без VSA добавить денег и купить с VSA Подмигивающий.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #125 : 15 Июля 2011, 16:10:57 »

наверное дешевле будет продать машину без VSA добавить денег и купить с VSA
+1 по частям будет дороже чем все в месте.

да и если чесно менять машину только из-за отсутствия VSA не стоит, если бы у меня её не было я и без неё ездил-бы спокойно, но к ней привык, как и ко всему хорошему привыкаеш быстро, и отказываться от неё (или аналогов) я уже не хочу, хотя считаю что и без неё можно ездить срабатывает она крайне резко в основном зимой,
но очень важный момент это то что зимой VSA ОЧЕНЬ продлевает жизнь АКПП, поскольку блокирует переключения передач если колеса пробуксовывают, что очень повышает ресурс коробки.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #126 : 17 Июля 2011, 22:19:31 »

сегодня снимал ручку управления дворниками(сломал, вот и клеить пришлось), а под этой ручкой есть шлейф проводов на 5, отключил его и не подумал...стал заводить а лампа вса не гаснет, тут до меня дошло что это датчик положения руля...и теперь понял что проблематично будет вставить эту вса...датчиков море Улыбка
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #127 : 21 Августа 2011, 22:05:50 »

появилось время и решил написать о проходимости Улыбка
в июле был на Байкале, на о.Ольхон...появилась идея доехать до мыса Хобой, но меня все отговаривали, что туда доехать лишь на Уазике или Паджерике....но была лебедка, троссы, лопаты и топоры а так же бриджик дулер ат, я все же решился...
Но проснувшись я увидел, что льет дождь...совершив попытку и подрифтив по полям рядом с п.Хужир от поездки в этот день я отказался...
Дождь так и лил весь день...на следующее утро выглянуло солнце и я сразу в путь...
Теперь впечатления...прет црв как надо: грязь, песок, подъемы в крутые горки прыгая по корням, все проходит на ура! VSA работает как псевдо блокировка диференциала и псевдо пониженная...
смотрел как в гору забирался уазик, так я залез не хуже! главное в колею от уазиков не влазить - глубоко Улыбка
так что на црв можно проехать весь о.Ольхон! Улыбка
я моим железным другом доволен!
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #128 : 21 Августа 2011, 23:59:55 »

псевдо пониженная...
Вот в этом месте поподробнее пожалуйста.. Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
filk124
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Константин
Авто:СR-V RD8 МКПП Европа
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #129 : 22 Августа 2011, 05:17:12 »

...прет црв как надо: грязь, песок, подъемы в крутые горки прыгая по корням, все проходит на ура! VSA работает как псевдо блокировка диференциала и псевдо пониженная...
А разве VSA на 2002г.в. есть?
Записан

Indig0
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA
год:2004 (модельный)
г.Новосибирск
« Ответ #130 : 22 Августа 2011, 05:43:20 »

А разве VSA на 2002г.в. есть?
Встечаются на японцах
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #131 : 22 Августа 2011, 06:19:07 »

суть пониженной передачи в том чтобы легче подняться в гору, не пробуксовывая...так вот VSA это все реализует...и еще специально проезжал через канаву по диагонали, и остановился вывесив колеса по диагонали...затем на газ, секунду думает и авто едет дальше как ни в чем не бывало...
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #132 : 22 Августа 2011, 06:20:55 »

я употребляю именно слово псевдо Улыбка так как конечно это нечто похожее но не совсем то...
Записан
FSerg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Сергей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Москва
« Ответ #133 : 22 Августа 2011, 14:24:18 »

суть пониженной передачи в том чтобы легче подняться в гору, не пробуксовывая...так вот VSA это все реализует...и еще специально проезжал через канаву по диагонали, и остановился вывесив колеса по диагонали...затем на газ, секунду думает и авто едет дальше как ни в чем не бывало...
К "пониженной" это не имеет никакого отношения и её суть совсем в другом - возможность дать тягу (для этого двигатель приходится крутить) на малых скоростях.
псевдоблокировкой это можно назвать.
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #134 : 22 Августа 2011, 18:17:57 »

я и говорю что позволяет забираться в гору без букса, vsa не дает набирать скорость в крутые подъемы а именно тянет на малых скоростях...
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!