DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #225 : 06 Февраля 2016, 11:16:24 » |
|
Датчик давления масла(судя по всему его вам сменили) пробивает насквозь, это частое явление. Масло идет через микрощели между металлом и пластиком. Электрического пробоя в масле не бывает, оно диэлектрик. Но есть еще датчик давления масла в датчике ВТЕК, вот на нем замечали капли, причем внутри разъема. С ВТЕК надо снять защелки и посмотреть, почистить и понаблюдать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlekKir43
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Александр Авто:C-RV II, 2,0, МКПП год:2003 г.Киров
|
|
« Ответ #226 : 20 Февраля 2016, 04:29:16 » |
|
Делюсь опытом. Летом возвращаясь из поездки крутил двигатель прилично (скорость около 170 км/ч). После чего стал замечать, что забрызгивает заднюю стенку двигателя и правый бок маслом, начал подливать все чаще. 3 года назад при покупке авто менял при регулировке клапанов прокладку клапанной крышки (VICTOR REINZ, подошла хорошо, но за 3 года задубела. Родная до сих пор висит в гараже - намного мягче, хоть и в микротрещинах). Так же менял сальники коленвала (задний при смене сцепления, как советовали ), передний оригинал, задний VICTOR REINZ. Устранять течь начал с прокладки клапанной крышки. Даже через уплотнительные кольца шпилек сочилось. Поставил V.REINZ опять, но так как прежняя задубела, то на герметик решил. Крышка стала чистой, но масло уходило. Подтянул масляный фильтр, так как подтягивался от руки (неужели раскрутился или зимой от перепада температур ослаб ). Опускаясь от клапанной крышки дальше к низу, заменил прокладку vtec (в сравнении снятая была существенно тоньше новой - обжатой, но сеточка чистая). Правда болты крепления корпуса, где установлена сеточка (3 шт. 6Х55) при закручивании тянутся "бесконечно" долго. Оставил "на ощупь" затянутыми, где-то выше по ветке рекомендовали их сменить, т.к. резьба срывается - не перестарайтесь (болты оригинальные дорогие, сроки заказа безумные, так что подбирайте в местных метизах или на заказ токарю). Масло не унималось, каждый день на проводах датчика давления образовывалась капля, чехол ШРУСа и поддон сырые. Дошел до смены датчика, заменил на TAMA PS133 - 180 руб. (оказался в наличии). Капли масла больше не образовываются, "горелым" маслом под капотом больше не пахнет, продолжаю следить за уровнем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #227 : 19 Апреля 2016, 22:39:57 » |
|
Промой карбклинером, посмотри
заметил, часто советуете промывать что либо карбклинером. можно фотку этого самого чуда? и чем заменить его можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #228 : 19 Апреля 2016, 23:18:49 » |
|
Carbcleaner- очиститель карбюратора в виде баллончика спрея, как правило. В основе- ацетон, +термоядерные присадки в виде толуола. На резину и сальники не брызгать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orionet
Пользователь
Offline
Сообщений: 212
Имя:Алекс Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8 год:2003 г.Баку
|
|
« Ответ #229 : 20 Апреля 2016, 07:04:54 » |
|
фотку можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #230 : 20 Апреля 2016, 18:51:18 » |
|
Да в любом авто магазине - карбклинер - это очиститель карбюратора (спрей в баллончике (бывают и с дополнительной трубочкой)). Неужто в Баку (нефтедобывающий регион) такого чуда нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
x1975l
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 175
Имя:Юра Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль год:2004 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #231 : 20 Мая 2017, 05:18:50 » |
|
Здравствуйте. Может кто нибудь подскажет, номер комплекта прокладки клапанной крышки со свечными колодцами на мой движек. Где то видел не могу найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #232 : 20 Мая 2017, 11:29:10 » |
|
Не надо свой вопрос кидать по всем темам! Его и так видно и кто может тот и ответит. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4041.new.html#new
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Praid
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Ильдар Авто:Honda CR-V, леворукий, 2,0 л, АКПП-4, год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #233 : 29 Июля 2018, 15:52:44 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tocamac
Пользователь
Offline
Сообщений: 112
Имя:Батыр Авто:Хонда СРВ 2, 2.4, механика год:2002 г.Бишкек
|
|
« Ответ #234 : 30 Июля 2018, 06:35:57 » |
|
x1975l Аналогичный набор от Victor Reinz 15-53806-01
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Е.
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп год:2003 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #235 : 18 Марта 2019, 10:02:51 » |
|
Всем привет!!! Вчера пришел по экзисту датчик давления масла,оригинал,750 руб. Сегодня менял....расположен он,конечно ну "очень удобно"...особенно "порадовала" контактная фишка,снимал я ее ровно 1 час Не слезает зараза и все,если бы рядом стоял японец,он бы очем многое о себе узнал Но спустя час,правдами и неправдами,ненавистная фишка,поддетая ответкой из ниши снятого правого колеса,наконец слетела... Дальше-проще,головка на 24,удлиннитель,трещетка,15 минут и датчик заменен!!! О ВЕЛИКИЙ ЯПОНСКИЙ НАРОД,КАК Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,ЯПОНА МАТЬ!!!!! Ребята! А как ее реально снять? Такая же проблема!!!! Просто сдернуть и всё?! Помогите пожалуйста!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #236 : 18 Марта 2019, 10:32:30 » |
|
Там все фишки однотипные - нажимаешь на рычажок который ближе к жгуту и снимаешь фишку аккуратно... Просто сдернуть - вырвешь провода. Снимать удобнее сверху - из под капота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Е.
Новичок
Offline
Сообщений: 37
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп год:2003 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #237 : 18 Марта 2019, 10:34:25 » |
|
Попробую. Но, вроде, не увидел там рычажка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Darkness86
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Василий Авто:CR-V RD7 2.4 AT год:2005 г.Смоленск
|
|
« Ответ #238 : 20 Марта 2019, 23:25:45 » |
|
Нету там никакого рычажка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #239 : 21 Марта 2019, 06:17:51 » |
|
Как человек, который много лет работал электриком в автосервисе, могу дать совет по снятию любой старой засохшей фишки, даже если она в грязи. Брызгаешь на нее ВДэшкой, через минуту нажимаешь на саму фишку, т.е еще дальше ее насаживаешь, буквально на 0,5мм, потом нажимаешь фиксатор и снимаешь с первого раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|