Alexandr_k79
постоялец
Offline
Сообщений: 85
Имя:Александр Авто:CR-V RD1, МКПП год:2000 г.Москва, Солнечногорск
|
|
« Ответ #90 : 28 Апреля 2011, 11:16:28 » |
|
В любом случае Евгений все верно, если ржа снаружи. Но, если изнутри полости - бесполезняк.
Если внутри и дыр еще нет, то в скрытые полости заливается Rust-Stop и ржа прекращает развиваться. Повторять процедуру через 1-2 года. Обрабатывал всю машину этой штукой в августе. Ничего нового за зиму не вылезло, если стоят задние подкрылки, то если по ними все обработать раст-стопом это вообще будет идеальным вариантом, он не отпескоструится и будет отлично держаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #91 : 28 Апреля 2011, 12:23:12 » |
|
Слышал неоднократно о Rust-Stop, но в Беларуси глухо найти, буду заказывать в России. А подскажите кто делал, лучше балонами или банками брать? И какое количество того или иного надо на полную обработку днища и арок???
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #92 : 28 Апреля 2011, 17:15:56 » |
|
добрый день! Может не много не в тему, такой вопрос на фото отверстия у всех они открыты, или у меня заглушки вылетели? С правой стороны то же самое. Лазил на днях под свою, у меня заглушки стоят.
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #93 : 28 Апреля 2011, 17:34:14 » |
|
Слышал неоднократно о Rust-Stop, но в Беларуси глухо найти, буду заказывать в России. А подскажите кто делал, лучше балонами или банками брать? И какое количество того или иного надо на полную обработку днища и арок???
Олег, учти, что Раст Стоп бывает двух видов: для скрытых полостей (более жидкий) и для днища (он более густой). Я брал в баллончиках по 0,5 л (примерно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #94 : 30 Апреля 2011, 19:24:07 » |
|
Доброго времени суток соклубники! Прошу прощения за долгое молчание по поводу обещаного отчета о ремонте задних арок и поднакладочных пространств. Так вот, первым делом запасаемся инструментом,- ножницы по металлу, дрель со сверлом 4мм(желательно хорошо заправленным), заклепочник и заклепки 4х6мм. Вырезаем ржавые участки арки и боковины очень аккуратно и максимально ровно до здорового металла. Иногда для поперечного отреза приходится пользоваться обычным крепким ножом из твердой стали и края подправлять напильником. Из практики, к своему удивлению, обратил внимание на то, что металл арки тоньше металла боковины кузова, странно.
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #95 : 30 Апреля 2011, 19:33:18 » |
|
Учитывая то, что этапы ремонта я не зафиксировал, пришлось восстановить все при помощи цветного картона. Итак, синий картон это боковина кузова и поднакладочное пространство. Красный картон,- арка. Этих же цветов заплатки. Зеленый картон- детали при помощи которых соединяем заплатки и кузов.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #96 : 30 Апреля 2011, 19:48:01 » |
|
Первым этапом после формирования окна, подгоняем заплатки желательно как можно точнее в размер вырезанного металла. Затем вырезаем накладки при помощи которых будем крепить детали между собой(зеленый картон). Ширина их 1,5-2см, должна быть достаточна для того, чтобы стянуть края заплаток и края арок и боковины заклепками. Второй этап,- приклепываем накладку к арке. Здесь точность сверловки и ровный шов зависит от рук и заточки сверла. Не забываем все детали садить на клей герметик. Я в данной ситуации сначала просверлил отверстя(3-4), промазал герметиком, наживил на эти 3-4 заклепки. а потом окончательно притянул по всей длине детали. Арка(красный картон), красный только с одной стороны, с другой (нижняя часть) он белого цвета. Здесь я показал способ крепления заплатки к арке снизу.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #97 : 30 Апреля 2011, 19:53:15 » |
|
Далее к прикрепленной таким образом детали, фиксируем непосредственно саму заплату. Она тоже красная. Здесь я постарался показать этот этап с нескольких ракурсов,- снизу и со стороны боковины.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #98 : 30 Апреля 2011, 20:03:25 » |
|
Третьим этапом садим заплату на боковину. Т.е. деффект под накладкой. Вот здесь может пригодиться битое крыло, т.к. в краях удаленного металла могут быть технологические отверсия под клипсы, и этот момент можно компенсировать удачным подбором участка "разборного" крыла. Хотя можно и просто просверлить. После того как обе заплатки установлены, между собой их тоже склепываем, что придает жесткость всей конструкции. Сверху соединенные детали промазываем клеем герметиком. К вопросу о жесткости: если правильно и точно все соединить, прочнось такого ремонта ничем не отличается от самолета ТУ 154. Как все мы знаем, их тоже собирают на заклепках.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #99 : 30 Апреля 2011, 20:08:57 » |
|
Окончательный результат показываю на своей родненькой. Это левое заднее. Ремонт проводил в прошлом году, осенью. Ныне все проверил,- даже намеков на коррозию нет, соединение прочное, клей герметик нигде не отвалился. Если возникнут вопросы о характерном белесоватом оттенке кромки,- это покрытие МОВИЛЬ-ЦИНК на 2 слоя с промежуточной сушкой 3-4 дня.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #100 : 13 Июня 2011, 15:14:38 » |
|
Проинспектировал левую арку,само крыло под накладкой ГУД ,а вот под защитой ржа . Прошёл преобразователем и сверху залил Тектилом,думаю ещё походит...
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #101 : 13 Июня 2011, 15:32:24 » |
|
по весне лазил смотрел - ржи не было навсякий случай все поснимал пошорхал щеткой по металлу и замазал смесью мастики и пушечного сала (проверенная на прошлых машинах штука-не воняет и не высыхает до конца, при нормальной не спешной обработке с соотношении 1 часть сала-4 мастики(брал ПБМ-3 с крошкой резинововй) и мажется легко и держится хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #102 : 13 Июня 2011, 15:42:50 » |
|
замазал смесью мастики и пушечного сала (проверенная на прошлых машинах штука-не воняет и не высыхает до конца,
Я на Иж-Комби проливал скрытые полости смесью пушсала с нигролом,19 лет на родных порогах и лонжеронах. Сгнила только арка на заднем крыле и только по тому что "мазюка" не пролилиась под заводской герметик.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #103 : 12 Июля 2011, 11:54:15 » |
|
Я фотографировал крылья когда снимал. Подтверждаю изнутри серые, похоже на оцинковку. В местах контакта с кузовом есть следы ржи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #104 : 29 Августа 2011, 11:49:33 » |
|
а я разочаровался в антикоре нашей машинки... краска так себе...
был в отпуске, на даче драил машинку: снимал накладки мовилил, раст-стопил и прочее и прочее. Обнаружил косяки: 1. окраска действительно плохая - на всех моих прошлых машинах металл ржавел только в сколах краски, а тут сразу развивается жучок размером раз в десять превышающим сам скол 2. низы всех четырех дверей: все покрыты сколами и пузырями краски, так же как и места вокруг треугольника из оракала на задних дверях. Зимой купил передние брызговики - изначально их на машине не было. Поставил, буду смотреть за развитием, потом красить, наверное, все четыре двери снизу до молдингов. П.С. На фото не моя машина (сперто с авто.ру)
|
|
|
|
|