| 
			| 
					
						| hdmdmm 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее. год:2003 г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #135 : 20 Мая 2014, 18:25:25 » |  | 
 
 Вижу есть опыт в этой ветке, да вот про SRS официалы напугали.... мол, это серьезно, нужно все менять.Предистория: Купил машинку CR-V 2003 в Минске. Была в ползовании в Швейцарии, европейка. Видно там и ударили ее в морду вправо. Когда полез менять лампочки в приборной панели, сильно удивился аппендиксу из изоленты на проводах что торчали из общей шины. А один провод торчал как обрезанный. Задался интересом, что же это за такое чудо от производителя Honda. Размотал... а там, - круто. Таймер 555, который гасит лампочку SRS на приборной панели, а запитывается от врезки в провода питания приборки. А я ездил с таким чудом 4 года и детей возил на отдых, да и не знал что все вот так вот грустно.
 Официалы отдали вот такой отчет:
 Текущие DTC
 1-1 Обрыв или повышенное сопротивление в газогенераторе подушки безопасности водителя.
 3-1 Обрыв или повышенное сопротивление в преднатяжителе левого ремня безопасности.
 21-1 Обрыв или повышенное сопротивление в преднатяжителе левого замка ремня безопасности.
 4-1 Обрыв или повышенное сопротивление в преднатяжителе правого ремня безопасности.
 22-1 Обрыв или повышенное сопротивление в преднатяжителе правого замка ремня безопасности.
 10-1 Замена блока SRS.
 
 Вот и прям не знаю что делать с такой радостью. Если менять SRS, то почему? там что-то выгорает аппартно? Или же есть способ его перепрошить? Стоит он 700$ По остальным позициям, даже не знаю сколько будет стоить замена. Кто может сориентировать? что делать, либо продавать машинку (пробег 162867км) либо упасть в эту пучину реабилитации SRS и наслаждаться дальше.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #136 : 20 Мая 2014, 18:51:28 » |  | 
 
 тут уже писали, восстановление возможно, нужен донор небитый, с которого прошивку можно считать.некоторым это удавалось сделать, но как только вопрос решался, они исчезали с форума.
 так что, пока есть только надежда...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| VetO 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:HONDA CR-V  2,4 АКПП американка год:2003 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #137 : 07 Июля 2014, 19:03:29 » |  | 
 
 Всем ДВС!Вопрос следующий-после аварии сработали фронтальные подушки. Для ремонта машины нашелся донор, но европейка. Речь о восстановлении системы SRS не шла, с финансами было туго, поставили подушки, а подключением решили озаботиться позднее. А теперь сам вопрос-как дешевле и проще восстановить работоспособность подушек: мудрить с проводкой и покупкой нового блока, купить родные подушки и попытаться продать нынешние или что-нибудь еще. Заранее спасибо. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| VetO 
								Претендент.,  Offline 
								Сообщений: 6
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:HONDA CR-V  2,4 АКПП американка год:2003 г.Иваново
							 | 
								|  | « Ответ #138 : 09 Июля 2014, 13:26:41 » |  | 
 
 Ап.. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #139 : 09 Июля 2014, 13:35:43 » |  | 
 
 Что дешевле найдешь, конечно всегда правильнее восстановить родные запчасти. Правда, неясно, почему подушки не соответствуют американским SRS. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| scruff 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 48
								
								
								
								
								 Имя:Дюша Авто:CR-V  II, RD-7, USA, k24A, MRVA год:2004 г.Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #140 : 09 Июля 2014, 15:03:45 » |  | 
 
 Парни, совсем не давно узнал что на моём американце стоят фары от европейца (одна оранжевая вставка, вместо 2-х). Перед битый однозначно, но на сколько - хз. Напрягают немного увеличенные зазоры переднего бампера и отсутствие внутренних боковых креплений бампера к кузову.Телевизор живой или по крайней мере заменён. Лонжероны точно не "ушли" и не тянутые - всё тщательно смотрел пока выводил зазоры - ни следов краски/грунтовки ни побоев. По SRS ошибок нет - сигнальные лампы гаснут как положено. Недавно лично сам диагностил авто (выявил ошибку 1456 по движке но это другая тема). Сканер SRS увидел прекрасно и не показал ошибок. Руль абсолютно "девственный" - не продавливается и не перетянут. Подскажите - может ли быть установлена обманка где-нибудь. И еще где находятся датчики удара - ясно что на лонжеронах прямо под фарами, а конкретней где и что из себя они представляют. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #141 : 09 Июля 2014, 16:21:52 » |  | 
 
 обманку сделать довольно сложно, если подушки физически есть, провода к ним подходят, смысла обманку делать нет.датчики удара становятся доступны при снятии бампера, сними, увидишь коробочки с разъемами, вроде здесь фотки даже были. заодно разглядишь, что там с креплением. только по бокам он крепится к крыльям, и болтом притягивается к пластиковой дуге-подкрылку.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| barograf 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #142 : 09 Июля 2014, 17:43:00 » |  | 
 
 Пиропатроны можно проверить. В мануале есть методика. Но аккуратней)) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| scruff 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 48
								
								
								
								
								 Имя:Дюша Авто:CR-V  II, RD-7, USA, k24A, MRVA год:2004 г.Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #143 : 15 Июля 2014, 07:23:04 » |  | 
 
 Всем привет. К счастью мои подозрения насчёт обманки не подтвердились. Оба датчика удара и провода на месте. Их хорошо видно и без снятия морды и щитка. Подушка в руле на месте и туда к счастью никто не лазил. Даже крылья оказались родными, хотя и битыми - оттёр слой краски которым поверх покрасили заводские наклейки-шильдики. VIN-код сходится. Непонятно только на кой чёрт надо было менять родные американские фары на европейские. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| barograf 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #144 : 15 Июля 2014, 08:19:52 » |  | 
 
 Осталось убедиться в исправности системы SRS |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| scruff 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 48
								
								
								
								
								 Имя:Дюша Авто:CR-V  II, RD-7, USA, k24A, MRVA год:2004 г.Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #145 : 15 Июля 2014, 08:32:18 » |  | 
 
 Диагностика по SRS ошибок не выявляет. Прозванивать датчики удара как-то боязно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| barograf 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #146 : 15 Июля 2014, 11:08:51 » |  | 
 
 На счет сканер не увидел ошибок, не знаю. Стопроцентно можно убедиться, отсоединив, к примеру, пиропатрон подушки или ремня. И после этого вкл зажигание. Должна появиться ошибка. Только тогда я бы был 100 уверен что система работает. Я HDS сканер  с кабелем J2534 когда запускал, он тоже ошибок не находил, хотя проверял много чего, что есть на акуре и чего нет. SRS он может увидеть при замыкании определенных контактов на разъёме OBD |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| hdmdmm 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее. год:2003 г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #147 : 04 Сентября 2014, 00:14:59 » |  | 
 
 Покупал SRS в сборе, комплект 1. подушка водителя 2. подушка пассажира 3. ремень + замок водителя 4. ремень + замок пассажира 5. srs unit 6. передний левый датчик, так как он был физически повреждён Покупал у Тараса http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,21312.0.html по очень приемлемой цене.Хорош опыт. Молойца. И за фото спасибо. Сейчас восстанавливаю свою SRS. У моей машинки меняю датчик удара левый пер. + замки ремней + SRS unit + подушки вод. и пасс. Возник вопрос, зачем менять ремни? там же есть блокиратор. Срабатывает на резкое натяжение ремня. И еще возник вопрос, мот кто сталкивался? Приобрел SRS наборчик с праворульной(британка). Перекинуть как-то нужно правильно на леворульную. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #148 : 04 Сентября 2014, 00:27:50 » |  | 
 
 преднатяжители ремня вместе с подушкой подрываются, это позволяет тело от ухода вперед придержать. фиксатор сработает только когда сместится тело.от праворульки нужно с проводкой разобраться, наверняка право-лево придется менять...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| hdmdmm 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 17
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее. год:2003 г.Минск
							 | 
								|  | « Ответ #149 : 04 Сентября 2014, 00:46:31 » |  | 
 
 Вот, тут похоже, нужен опыт тех у кого есть схемы шнурков на право-рульную и лево-рульную, что бы сравнить и найти 10 отличий.... А может и больше... Опыт не заменим. С удовольствием заехал бы на сервис, да вот с Минска ехать далеко. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |