artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #60 : 12 Февраля 2010, 23:30:37 » |
|
Да нет предыдущие хозяева здесь ни при чём я у них три года как купил будем ждать отзывов может у кого такое было
Как вариант: эти 2 болта надёжно закрутил при замене рычага? При их ослаблении (постепенном откручивании) могло вырвать рычаг как нечего делать. ИМХО
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
igorka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия год:1998 г.Нязепетровск Челябинская область
|
|
« Ответ #61 : 12 Февраля 2010, 23:51:46 » |
|
Как вариант: эти 2 болта надёжно закрутил при замене рычага? При их ослаблении (постепенном откручивании) могло вырвать рычаг как нечего делать. ИМХО
Вариант отпадает! гайки оторвавшегося сайлентблока были на месте и открутились естественно с очень большим усилием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #62 : 13 Февраля 2010, 06:55:12 » |
|
У наших машин такой болезни нет! Рычаги тоже не причём, они-то у тебя целые. Если вырвало с гайками из металла и всё на месте( гайки и болты) причина в других рычагах. Когда домкратишь колесо, видно как верхний рычаг двигается, причём без усилия. Не понятно, как его можно “ушатать”. Это как, он согнутый, порванный, скрученный. Вероятно, он такой из-за решения старого хозяина проблему домика убрать каким-то малозатратным, необдуманным путём, (не буду писать колхозным, ибо колхоз не всегда плохо). И скорее всего, после таких манипуляций, в металле, хот и не гнилом уже были трещины. Даже возможно когда-то, при откручивании болтов сайлент блока, их не закрутили нормально, и при постоянных ударах металл в местах крепления гаек уже был ослабленный. Надо просмотреть все рычаги подвески и сайлент блоки, а место где крепится сайлент блок, заварить с металлической накладкой. Предварительно померить и на внутреннию сторону накладки приварить гайки. Но данный узел мало подвержен большим нагрузкам, он имеет две степени свободы, поэтому надо найти причину. Прошу прощения, сразу не рассмотрел фотографию. По все вероятности метал в месте повреждения отожжен. То есть, при откручивании болтов раньше его грели газовой горелкой, причём хорошо. Это и послужило его ослаблением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #63 : 13 Февраля 2010, 08:57:03 » |
|
Нивавод2, правильно усмотрел причину, но механизм немного иной. Металл отожгли, и он начал работать как женская заколка (фото1). Мягкий металл в таком малонагруженном месте мог поработать и 10 лет, но в один прекрасный момент он всё равно сломался бы. На твоей фотографии отчётливо видны рваные в трещинах края. Так-что виноваты предыдущие хозяева.
З.Ы. У меня за плечами 5 лет работы в лаборатории дефектоскопии на Южно-Уральской ЖД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #64 : 13 Февраля 2010, 09:43:17 » |
|
Последней каплей спровоцированной повреждение могла стать неаккуратная езда с большим весом груза, а ещё убитыми стойками амортизаторов и просевшими пружинами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #65 : 13 Февраля 2010, 09:50:48 » |
|
Последней каплей спровоцированной повреждение могла стать неаккуратная езда с большим весом груза, а ещё убитыми стойками амортизаторов и просевшими пружинами
Больше всего провоцируют подобные повреждения просевшие пружины и убитые стойки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igorka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия год:1998 г.Нязепетровск Челябинская область
|
|
« Ответ #66 : 13 Февраля 2010, 14:44:43 » |
|
У наших машин такой болезни нет! Рычаги тоже не причём, они-то у тебя целые. Если вырвало с гайками из металла и всё на месте( гайки и болты) причина в других рычагах. Когда домкратишь колесо, видно как верхний рычаг двигается, причём без усилия. Не понятно, как его можно “ушатать”. Это как, он согнутый, порванный, скрученный. Вероятно, он такой из-за решения старого хозяина проблему домика убрать каким-то малозатратным, необдуманным путём, (не буду писать колхозным, ибо колхоз не всегда плохо). И скорее всего, после таких манипуляций, в металле, хот и не гнилом уже были трещины. Даже возможно когда-то, при откручивании болтов сайлент блока, их не закрутили нормально, и при постоянных ударах металл в местах крепления гаек уже был ослабленный. Надо просмотреть все рычаги подвески и сайлент блоки, а место где крепится сайлент блок, заварить с металлической накладкой. Предварительно померить и на внутреннию сторону накладки приварить гайки. Но данный узел мало подвержен большим нагрузкам, он имеет две степени свободы, поэтому надо найти причину. Прошу прощения, сразу не рассмотрел фотографию. По все вероятности метал в месте повреждения отожжен. То есть, при откручивании болтов раньше его грели газовой горелкой, причём хорошо. Это и послужило его ослаблением.
Не могу сказать, что до меня делал старый хозяин, но когда менял по осени рычаги трещин не было и гайки, которые приварены внутри окрашены заводской краской, как новые, если бы грели горелкой краска наверняка бы обгорела или хотя бы потемнела. Причину поломки так и не понял, стойки обе исправные пружины вроде не просевшие усилил это место более толстым металлом обварил, загрунтовал пока, до тепла поезжу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
balamut
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:алексей Авто:honda cr-v 0.1 год:1998 г.саратов
|
|
« Ответ #67 : 17 Февраля 2010, 00:42:57 » |
|
сильных ударов не было, хотя эксплуатирую по-полной
|
|
|
Записан
|
жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
|
|
|
igorka
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:HONDA CR-V B20B МКПП левый руль Германия год:1998 г.Нязепетровск Челябинская область
|
|
« Ответ #68 : 18 Февраля 2010, 20:08:21 » |
|
Привет всем! В начале осени поменял задние верхние рычаги, т.к. старые были совсем убитые и задние колёса были домиком. Недели две назад после сильных морозов (езжу каждый день) услышал небольшой скрип в районе задней левой стойки. Осмотром ни чего не выявил. Так ездил ещё неделю, скрип по немногу увеличивался и при очередном осмотре обнаружил, что сайлентблок заднего верхнего левого рычага вырван из места его крепления с корнем. Вопрос: это слабое место у наших авто или мне такие рычаги прислали,а может это наши 40 градусные морозы?
К стати крепление сайлентов очень слабое - приварена гайка к не большой пластине и к кузову ну очень слабо!!!!
Ну вот и правая сторона поспела! Три дня наза всё то же самое с правой стороны. Думаю прав Нивавод2 - это перегруз. Ездил пару раз до Челябинска, это 220км в одну сторону, под завязку загруженым багажником и полным салоном. Только ещё надо учесть морозы под 40 и ухабы в нашем районе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #69 : 19 Февраля 2010, 15:51:37 » |
|
ха, ну тогда конечно!
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Ksanf 545
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1251
Имя:Александр Авто:CR-V I-АКПП-Канада год:2001 г.Питер
|
|
« Ответ #70 : 19 Февраля 2010, 16:11:06 » |
|
лекарстов - ниссан патруль (много возить мона)
|
|
|
Записан
|
Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
|
|
|
D_Dmitry
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V,МКПП,B20B3 год:1999 г.Кирово-Чепецк
|
|
« Ответ #71 : 19 Февраля 2010, 16:59:57 » |
|
Прицеп купи, его не жалко =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ростовчанин73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 662
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #72 : 18 Июня 2011, 11:42:09 » |
|
Увидел только вчера, точки я так пон.были заводские а металл который за пружиной лопнул. Большая трещина - его чтоб приварить я так пон.надо еще на место осадить чемто. Прихватками то не прижмешь...а щель большая довольно таки...
Вобщем беда на фото: Чем грозит езда с таким косяком? фото 1 можно вобще ездить? Сварка не держится - фото 2 Колесо стоит вроде ровно-хотя подозреваю что могло и уйти малость "/" фото 3 Билась когдато несильно сюда и не мной фото 4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pitbull
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:CR-V год:1999 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #73 : 18 Июня 2011, 14:23:05 » |
|
надо у себя посмотреть. тоже билась так же, но с другой стороны и так же не мной. а что мешает так же заварить? только нормально, не точками?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EvgenyK
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 119
Имя:Евгений Авто:Honda Fit 1.4 год:2009 г.Ангарск, Иркутская область, Россия
|
|
« Ответ #74 : 18 Июня 2011, 16:27:39 » |
|
Не может так колесо стоять, даже если очень неровно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|