Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 12:57:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сорвало ГРМ на Honda cr-v  (Прочитано 161740 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #30 : 17 Апреля 2008, 09:47:07 »

я так понял, что при обрыве ремня клапана не загнуло? что по этому поводу говорят автослесари?
Записан
serg_gis
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Сергей, CR-V, 2000, г.Москва


« Ответ #31 : 17 Апреля 2008, 10:06:46 »

Клапана не загнуло, поскольку ремень при осмотре состоял из трех автономных частей немного разной толщины и три части стояли на своем месте с целыми зубами. Машина остановилась по причине попадания 4-го кусочка ремня под механич. датчик вращения коленчатого вала. В данном случае повезло, что это было именно так, поскольку разрезаннный ремень долго не проходил бы и наверняка оборвался. Правда мастер сказал, что обрыв ремня чреват последствиями только на скорости более 100 км/ч. Не знаю правда или нет. Уже никому не верю!
Записан
serg_gis
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Сергей, CR-V, 2000, г.Москва


« Ответ #32 : 18 Апреля 2008, 10:48:05 »

Какой из болтов недокрутили теперь уже не понятно. Видимо не зря два раза меня выгоняли из цеха
по причине - не мешать мастеру (когда он снимет все защиты снизу ГРМ - меня позовут!). Видимо он этот болтик в это время и нашел. Поставил ли его на клей - уже для меня не ясно. На машине проехал уже около 1500км - пока все нормально. Думаю еще через 2000 км заехать к ним же на регулировку
клапанов (буде сниматься клапанная крышка и ремень виден), чем и проверить их работу. Если бы знал
сразу - не попал бы эвакуатор (2500 руб)+ГРМ (1460руб).
 
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #33 : 18 Апреля 2008, 11:04:21 »

предположение подтвердилось...95% проблем это косорукость мастеров....
Что это за болт? какую роль он выполняет? где находится?
о каких мастерах идет речь?? максимум, на что хватает их рук и познаний - это автослесарь.
Записан
serg_gis
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Сергей, CR-V, 2000, г.Москва


« Ответ #34 : 18 Апреля 2008, 11:09:12 »

Согласен. Однако ситуация безвыходная. Посему  со сложным ремонтом и еду к офиц.дилеру в надежде, что за большие бабки получить квалифиц. ремонт! Поменять резинки на рычагах, шаровые и т.д. - можно и в ангаре "дяди Васи".
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #35 : 16 Мая 2008, 21:30:56 »

На днях у знакомого на ходу оборвало ремень ГРМ (1996г. праворукая из Японии).
Боялись самого страшного - погнет клапана. Ан, нет. Клапана в порядке, Отделался товарищ заменой ремня и ролика.
Чудеса! Улыбка
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #36 : 16 Мая 2008, 21:39:20 »

повезло..
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #37 : 21 Мая 2008, 10:58:15 »

пришла со штатов без сервисной книги, пробег 105 миль на наши 168 тыщ.
вот и незнаю менлся ли ремень или нет
снял крышку визуально выглядит хорошо ни лоснится резина не трескается кромки острые все надписи прекрасно читаются. в затруднении. если говорите ремень максимум ходит 130 тыщ то судя по цифрам менял американец?
Записан
doma
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Широков
Авто:Хонда СРВ Американка
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 21 Мая 2008, 11:16:40 »

Поменяй ремень, сальники, ролик и помпу и спи спокойно. Да стоит дененг, но гемор при поломке в полевых условиях дороже. Ломается обычно всегда в самый не подходящий момент, а если менялось уже ну оставь про запас будут трудные времена съэкономишь на з/ч. ИМХО.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #39 : 21 Мая 2008, 13:17:57 »

Лучше замени.. будешь потом спокойно ездить, а не гадать: оборвется или нет.
Записан
Pashtet
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


CR-V 1996 АКПП



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 AKПП B20B
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #40 : 01 Июля 2008, 21:56:45 »

У меня тут тоже недавно порвало ГРМ на 120 км/ч при кикдауне, чуть не разбился, так как шел на обгон по встречке - ушел на левую обочину, так как справа был длинномер, а сзади еще одна машина за мной на обгон пристроилась. Думал при такой скорости все позагибало, а нет, повезло. Отделался только заменой ремня и ролика. Теперь машинка гораздо шустрее побежала, толком понять правда не могу, почему так. Кстати кто-то там ключь выдумывает, чтоб гайку открутить, а делается гораздо проще - снизу откручивается 4 болта и стопориться маховик = это дело 5 минут.
Шутить с ремнем нельзя. Меняйте вовремя!!!!!!!!
Кстати, как отличить оригинал ремня или нет. Покупал в Хонда-Сане вроде оригинал, а мастера знакомые сказали, что на оригинале идет 3 метки, а там одна была. Может кто знает?
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #41 : 02 Июля 2008, 07:57:12 »

снизу откручивается 4 болта и стопориться маховик = это дело 5 минут.
Момент затяжки болта совсем недетский. Отколоть кусок картера как нефиг делать.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #42 : 05 Июля 2008, 13:20:48 »

У меня тут тоже недавно порвало ГРМ на 120 км/ч при кикдауне, чуть не разбился, так как шел на обгон по встречке - ушел на левую обочину, так как справа был длинномер, а сзади еще одна машина за мной на обгон пристроилась. Думал при такой скорости все позагибало, а нет, повезло. Отделался только заменой ремня и ролика. Теперь машинка гораздо шустрее побежала, толком понять правда не могу, почему так. Кстати кто-то там ключь выдумывает, чтоб гайку открутить, а делается гораздо проще - снизу откручивается 4 болта и стопориться маховик = это дело 5 минут.
Шутить с ремнем нельзя. Меняйте вовремя!!!!!!!!
Кстати, как отличить оригинал ремня или нет. Покупал в Хонда-Сане вроде оригинал, а мастера знакомые сказали, что на оригинале идет 3 метки, а там одна была. Может кто знает?

Че за ремень стоял то?
Записан
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1199




Имя:СЕРГЕЙ
Авто:СR-V 2,0 АКПП была
год:1996
г.Ком.CITI
« Ответ #43 : 28 Августа 2008, 09:13:34 »

Женя про помпу тебе посоветовали, потому как машине за первый десяток! как говорится не что не вечно!
и что бы много раз не лазить сразу поменяй!
можно конечно не менять, это кому как нравится!
Записан

ДальнеВосточники ВСТРЕЧАЮТСЯ ЗДЕСЬ!!!!!!!

Едишь быстро... выносят тише!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #44 : 30 Сентября 2008, 00:16:35 »

Ермек, смотри:
Надо выставить распредвалы и звезду колен вала как показано,
орентируясь по меткам


* 1.jpg (81.31 Кб, 451x1064 - просмотрено 2889 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!