Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 04 Марта 2013, 19:10:53 » |
|
Что же в итоге? Результат, полученный мной от применения представленных выше средств, на первых порах, оценил скромно....на троечку. В процессе превращения нормальной фары, в хорошую, были сформулированы следующие выводы:
1. Обычный набор для полировки пластика должен состоять из шкурок за №№ 600, 800 или 1000, 1500, 3000. Без наличия наждачек P-800 или P-1000. Достичь оптимального качества будет весьма проблематично. Остатки мелких царапин, прилагаемые в комплекте номера полностью удалить не в состоянии. Сформировавшаяся в процессе обработки "паутинка", лаком не ретушируется и хорошо просматривается на поверхности при отблеске зайчика. Кроме того она ярко выражена, если луч света будет идти изнутри, т.е. головное освещение будет включено.
2. Рекомендуемые в наставлении по использованию в качестве приводов дрели и шуруповерты, с регулировкой числа оборотов, плохо подходят для удобной и качественной полировки фары (со снятием или на автомобиле) ввиду особенностей конструкции, низкой энергономики.
3. Безворсовая салфетка, входящая в комплект низкого качества, размокает и годится только для нанесения лака в один слой. Лак, нанесенный в один слой, не может создать равномерную пленку, с красивым глянцем. Для этого потребуется нанести второй слой. Лак обладает хорошей текучестью и полимеризуется в заявленный промежуток времени.
На снимках начало обработки, номера абразива указаны в подписи.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 04 Марта 2013, 20:20:49 » |
|
4. Чистящая салфетка с пропиткой (метанол, вонь ужасная) согласно рекомендации должна обеспечить очистку полируемой поверхности, перед использованием очередного номера (!) полировального круга. На деле, испарение настолько сильное, что пропитки едва хватает на 3-4 полной обработки поверхности. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использование одной и той же салфетки для очистки поверхности в процессе черновой обработки и непосредственно перед нанесением лака.
5. Хорошо себя зарекомендовали: оправка, мягкая подложка, и сами полировальные круги, которые могут быть использованы повторно, для следующей пары фар.
6. Для достижения хорошего качества, при использования данного комплекта, необходимо заранее иметь полировальную пасту или средство для удаления царапин. С их помощью мелкая паутинка, будет полностью удалена, а поверхность идеально готовой к лакировке.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #77 : 05 Марта 2013, 18:52:33 » |
|
Предварительный результат, можно посмотреть на фото внизу. При этом стоит учитывать, что перед лакировкой, нужно будет проделать дополнительный этап, по аналогии с представленным. и самое главное, не забыть предварительно тщательно, обезжирить поверхность.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 06 Марта 2013, 18:49:06 » |
|
Не удовлетворившись полученным результатом, я решил все переделать. Фото 1 - Пластик заново обработан №№ 320, 600, 1500, и 3000. Для снятия лака, как раз и нужен №320. Фото 2 - Затем, в ход было пущено средство против царапин.
Поскольку без антицарапина, эффект был все же не тот, а искать недостающие в этом куцем комплекте круги за №800 и № 1000 , мне было не очень интересно. Практика показала: - Наше средство против царапин, в этот раз оказалось бесполезным. На помощь пришел немецкий состав Kratzer Stop. Не патриотично, но факт!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 06 Марта 2013, 22:44:58 » |
|
А далее обработка спиртом, и лакировка. Кстати, о нанесении лака (фото 3-4): Я расположил фару вертикально, т.е. острым углом вверх, промокнул салфетку и образно говоря "протирал" внахлест лаком стекло вдоль его полос. Если представить, что фара установлена на автомобиль, то вопреки рекомендации наносить лак следует, опять же внахлест и строго вертикальными мазками. Это поможет избежать подтеков.
Лакируйте поверхность начиная четко с одного края и постепенно продвигайтесь к противоположному. Не обтирайте стекло по краям на заключительном этапе! Лак не успеет загустеть, а вот его текучесть станет уже не та. И самое главное, не смешивать сразу всю порции лака и отвердителя. Не успеете нанести, как следует!
Повторюсь: - Загустеть лак не успеет, но потеряет так необходимую ему текучесть. Не торопитесь, разделите лакировку на два этапа, и все получится с первого раза.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Andrey 34 rus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 295
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа год:1999 г.Волгоград
|
|
« Ответ #80 : 12 Августа 2013, 18:49:01 » |
|
Вот и у меня одна фара начала мутнеть. На ранней стадии решил обойтись антицарапином, который на кузове использовал. Результат, в принципе, не плохой. Тёр три раза по 5 минут, постоянно увлажняя тряпочку с пастой, осталось посмотреть, на сколько хватит этой обработки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #81 : 12 Августа 2013, 20:13:30 » |
|
Пишут, что не надолго.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
cr-v !
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Серёга Авто:CR-V 1, американка, автомат, левый руль год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #82 : 13 Августа 2013, 13:30:39 » |
|
Подтверждаю! И чем дальше, тем чаще придется полировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #83 : 26 Августа 2013, 13:47:22 » |
|
Полирую стабильно два раза в год, перед зимой и весной.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #84 : 29 Августа 2013, 18:40:38 » |
|
Гм! Я полирую один раз в год, перед дальней поездкой. Всё нормално, как слеза. Тут ещё зависит, кто сколько ездит на машине и по каким дорогам и ещё от некоторых факторов. У меня в год получается 25 т.км. (приблизительно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #85 : 30 Августа 2013, 10:11:58 » |
|
Да зимой 600км достаточно по трассе с фурами один раз проехать, чтобы запескоструить все фары
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
dmitryst
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241 год:2000 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #86 : 28 Сентября 2015, 09:59:48 » |
|
Я тоже полирнул фары. Два года назад полировал, опять пожелтели . В-общем, на фото пожелтевшие фары(yellow), отполированные (white) и инструменты, использованные в процессе. На фото не так хорошо получилось, желтизна вживую была ужасна, особенно в контрасте с серебристым корпусом... Обклеил вокруг фар газетами, помыл фары и начал с 600й шкурки (всё вручную, кроме полировки пастами). Пока идет желтая грязь, пилим шестисотой. Часто смываем чистой водой и губкой. Как пошел белый осадок - меняем шкурку на 800, и трем дальше. Минуты две достаточно, далее переходим к 1000 => 1500 => 2000. Давить сильно не надо, наоборот, аккуратно снимать верхний слой и не забывать часто обмывать с водой. Шкурки до этого надо замочить в воде, я как раз обе фары успел заклеить. После 2000й фара уже выглядит почти прилично, берем 2500ю и плавно шкурим, добиваясь гладкой поверхности. Минут пять надо шкурить, потом хорошо промыть фару и оценить. Состояние должно быть "ну почти полированная", разводы и царапины удаляем, опять проверяем... Настало время для полировальной пасты. Я взял 3М ***74(№1) и ***75(№2) (грубая и тонкая), по 100 граммов, лет на пять хватит! . Совсем финишную брать не стал, т.к. смысла особого нет. Мажем чистой губкой тонким слоем пасту, и на минимальных оборотах заполировываем, двигая дрель по всей площади фары. Больше всего я боялся перегреть, но вроде ничего, нигде не поплавилось. После первой пасты фара уже выглядит на "5". Чтоб было на "5+", полирнул еще и тонкой пастой . Вживую выглядит правда на "5+". Задние фонари тоже полирнул пастой, коцки отсутствуют, так что шкурка не нужна. ПС. спрашивал у наших краско-дистрибуторов, нет у них никакого лака для фар. Слышал, используют какой-то "керамо-лак", никто не может подсказать, что за хрень? Производителя / название / код ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|