koynash
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКП год:2002 г.Днепропетровск
|
 |
« Ответ #30 : 09 Июня 2010, 12:04:24 » |
|
То же ключ греется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
 |
« Ответ #31 : 09 Июня 2010, 13:47:17 » |
|
у меня ключ холодный,нагрев может происходить,как писалось выше,при плохом контакте в контактной группе,и если уж у вас ключ обжигает,представьте какая температура на контактах....,оплавится все,что может оплавится... ВЫВОД: либо менять контактную группу,либо разбирать и чистить механическим путем(наждачная бумага),всяким жидкостям не доверяю,что она может сделать,если имеет место электрокоррозия,а в основном,она то и является причиной микроискрения и нагрева.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
 |
« Ответ #32 : 09 Июня 2010, 13:53:23 » |
|
да вроде за три года ничего не оплавилось))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
 Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
 |
« Ответ #33 : 09 Июня 2010, 22:44:20 » |
|
либо разбирать и чистить механическим путем(наждачная бумага) никакой грязи там нет, я на первом серванте разбирал. контактная группа представляет собой два круглых кольца с тремя штампованными выступами: одно кольцо неподвижно, другое-вращает ключ зажигания. со временем выступы-контакты стираются друг об друга и контакт ослабевает. поможет только замена.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #34 : 09 Июля 2010, 04:43:21 » |
|
на всяко, номерок нашей контактной группы 35130-SAA-J51 крепится двумя болтами, один в торце, соосно с ключом зажигания, а второй со стороны панели. реально открутить контактную группу не срезая всего замка зажигания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaksMK
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
Имя:Максим Авто:CR-V II, K20A4, 150л.с., АКПП, RD8 год:2003 г.Киров
|
 |
« Ответ #35 : 02 Ноября 2011, 17:34:39 » |
|
Всем доброго времени суток. Столкнулся с подобной проблемой - после длительной поездки заметил что ключ горячий. Веточку прочитал, возникли 2 вопроса: 1) помогла ли замена контактной группы (КГ)? 2)при замене КГ ключи тоже необходимо будет менять или нет?
|
|
|
Записан
|
The Power of Dreams  
|
|
|
олёха
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
 |
« Ответ #36 : 02 Ноября 2011, 18:34:14 » |
|
Ключи то тут при чем? Меняется только контактная группа, она к замку сзади прикручивается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
 |
« Ответ #37 : 11 Июля 2012, 09:29:57 » |
|
Вот и я столкнулся с этой проблемой. Ключ стал обжигать руки. Почитал форум и приступил к поиску проблемы. Контактная группа снимает элементарно за пять минут. Два болта и всё. Тут писали что там что то выволится из неё, но это не так. Нечему там вываливатся. Контакты после открытия были тёмные. Шариковые контакты конечно подизношены. И от них есть вмятины на платинах. Скорее думаю надо просто менять такие элементы, но стоимость велика поэтому наждачка в руки и вперёд. Новую смазку забив поставил всё обратно. Внимание! Не стоит брызгать в лечинку силиконом или всякой такой вещью, если у вас изношеный ключ. У меня получилось так. Один ключ старый один лежал и никогда не пользовался. После заливки личинки силиконом, старый ключ просто перестал проворачивать личинку. Это связано с тем что откисли загрязнёные элементы личинки. И всё там стало на свои места и работать как надо. Вообщем теперь открывает только новый ключ. Он не греется. Не болтается. Вообщем толком особо не понятно в чём причина нагрева, но она пропала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis1
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 11
Имя:Денис Авто:CR-V 2.4L EX АКПП, 160 л.с.левый руль.Англия RD 7 K24 A1 год:2002 г.Н.Новгород
|
 |
« Ответ #38 : 12 Июля 2012, 22:11:17 » |
|
Добавлюсь-тоже греется.Насколько спрашивал-исцелить вряд ли получится,придется дотерпеть либо до полного оплавления К.Г. (видел такое на опеле)либо так все и останется.У приятеля на мерседесе тоже греется,он не парится этим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1110
Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
Имя:Дмитрий Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
|
 |
« Ответ #39 : 13 Июля 2012, 09:13:33 » |
|
Там плавится нечему. Пластик термостойкий помоему. Ну так кажется по виду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
 |
« Ответ #40 : 13 Июля 2012, 15:30:46 » |
|
похоже греется только у кого коробка автомат 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #41 : 13 Июля 2012, 17:07:34 » |
|
похоже греется только у кого коробка автомат  что поддается объяснению, т.к. на управление автоматом надо тоже тока добавить. а если узел был расчитан на меньшие нагрузки, но сочли, что он потянет больше, то тут и проблема вылазит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konditer
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
Имя:Володя Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль год:2003 г.Тюмень
|
 |
« Ответ #42 : 14 Июля 2012, 19:39:07 » |
|
Новую смазку забив поставил всё обратно.
А что за смазка? Обыкновенный литол?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
 
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
 |
« Ответ #43 : 16 Июля 2012, 09:37:12 » |
|
что поддается объяснению, т.к. на управление автоматом надо тоже тока добавить. а если узел был расчитан на меньшие нагрузки, но сочли, что он потянет больше, то тут и проблема вылазит
И если рассуждать дальше, то как ни чини, то все равно греться будет, ибо косяк конструктивный изначальный? У меня автомат, тожа греется ключ. Вроде от дальности поездки зависит, чем дальше тем сильнее нагревается. Но нельзя сказать что уж очень горячий, рука запросто держит. Не думаю , что этой температуры хватит чтоб там что-то оплавилось. Кстати, вроде и пластик самой торпеды нагревается, там где правая нога водителя? Или это от печки? Или от моторного отсека теплый воздух идет? Чет, путаюсь в показаниях) Я к тому что может там проводка дальше греется, ниже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владис
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 124
Имя:Владислав Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа год:2002 г.Луганск
|
 |
« Ответ #44 : 16 Июля 2012, 09:57:29 » |
|
Года два назад была проблема с замком - с самим секретом - ключ тоже грелся. По моему грееться соленоид какой-то блокировки - находиться в нижней части замка,а не контакты - если б они так нагревали ключ - уже б давно сгорели. Я здорово не заморачивался этой проблемой и прошла она сама - замок дано не греется. ИМХО - если беспокоит ЭТА проблема лучше обратите внимание на соленоид - или ему что- то мешает дотянуть якорь или межвитковое замыкание - но повторяюсь - проблему досконально не изучал прошла сама и это все чисто теоретически. Всем удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|