Васон
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Василий Авто:CRV-RD1, B20Z2, АКПП, Канада. год:1999 г.Назарсити
|
|
« Ответ #30 : 11 Апреля 2010, 23:48:44 » |
|
Спасибо! Попробую, но немогу добраться до реле стеклоочистителей. Оно щелкает за блоком предохранителей, под рулем, а там борода из проводов, даже рукой не нащупать:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #31 : 12 Апреля 2010, 18:57:27 » |
|
Спасибо! Попробую, но немогу добраться до реле стеклоочистителей. Оно щелкает за блоком предохранителей, под рулем, а там борода из проводов, даже рукой не нащупать:)
Если мне память не изменяет, то рэле стеклоочистителей стоит как раз в блоке предохранителей, может и с обратной стороны. Схемы нет под рукой, нахожусь далеко от дома.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Васон
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Василий Авто:CRV-RD1, B20Z2, АКПП, Канада. год:1999 г.Назарсити
|
|
« Ответ #32 : 13 Апреля 2010, 05:11:18 » |
|
В том-то и дело, что у меня тоже нету схемы, вот и парюсь по этому поводу. Вдобавок еще и доводчик не работает, а это еще больше отвлекает внимание от дороги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Васон
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Василий Авто:CRV-RD1, B20Z2, АКПП, Канада. год:1999 г.Назарсити
|
|
« Ответ #33 : 25 Мая 2010, 19:37:59 » |
|
Привет всем! УРААААА! Я победил свою проблему с не работой стеклоочистителей в прерывистом режиме. Огромное спасибо alenok и НАХОДКА. Снял и вскрыл верталет, прозвонил замыкание контактов: все хоккей, поставил на место. Далее пошел по наименьшему сопротивлению, т.е. вскрыл контактную группу двигателя- всё нормально. Вызвонил "-", который должен приходить с блока управления, и сцукоооооо! им и не пахло. И, как не хотелось мне лезть в дебри этого БУ, но пришлось. Находится он с задней стороны блока предохранителей в салоне. Подобратся к нему оччччч! геморно, всё в паутине проводов и они мешают развернуть блок предохранителей, чтобы добратся до этого гребаного БУ. Он стоит на защелках, акуратно отверткой отщелкнул и достал, предварительно отсоединив колодку с проводами, которые мешали его достать. Вскрыв корпус этого БУ, достал плату, на которой непосредственно реле, микросхема, резисторы, конденсаторы и всякая лабуда в чистом, сверкающем, отличном состоянии (визуально). Но, перевернув плату, я ох**л две дорожки перегоревшие. Взяв паяльник и два проводка, спаял разрывы, собрал все в обратном порядке, включаю зажигание, и стеклоочистители в 1е положение и 1:0 в мою пользу. Все работает!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GeniusSH
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, 2.0 B20Z2, автомат, леворульная год:2000 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #34 : 08 Июня 2010, 14:22:46 » |
|
Всем привет!!! Недавно тоже стал владельцем данного замечательного авто (буквально неделю)! И тоже бы хотел поделится с работой стеклоочистителя на своем авто! Дело в том, что при переключении режимов стеклоочистителя у меня почему-то работало только два из четырех возможных (1- отключен, 2 - INT- с интервалом, 3 - первая скорость, 4 - вторая скорость). Так вот у меня дворники работали только в 1-ом и 3-ем режиме. При этом 3-ий режим - должна быть первая скорость, а у меня был при таком положении переключателя почему-то был режим с интервалом, т.е. посути 2-ой режим. Ну да бог с ним... Да тут начали дождики поливать и такой скорости дворников явно уже не хватало, а держать переключатель постоянно вниз тоже не очень удобно. Решил залезть в самую глубь, т.е. до реле стеклоочистителя. Как писали выше - это действительно нелегко. Находится он за блоком предохранителей. Вскрыл, посмотрел, все дорожки в норме. Собрал и уж стал разбирать сам вертолет. Вернее снял только облицовку рулевой колонки и добрался до семиконтактной группы дворников. Начал их по схеме замыкать и... все супер. Получается что дело в самом переключателе. Снял я его, разобрал группу контактов уже там я и нашел причину плохой работы своих дворников. Дело в том, что переключение режимов происходит путем поворота ручки, а эта ручка через весь переключатель приводит в движение ползунок в контактной группе. так вот этот ползунок ходит там за счет пластиковой головки (навроде английской иголки), так вот эта головка у меня и отвалилась (бывшие владельцы видать хотели что дворники еще быстрее чистили). Поставил вместо этой головки времянку (плавил туда металлический штырь). Сейчас работают все 4 режима. Не очень хочется искать с разборки сей переключатель. Да и думаю не дешевый он...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StepH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #35 : 09 Июня 2010, 16:46:30 » |
|
Одним из внеочередных проявлений японца - желание дворников сделать себе харакири - является мне, когда я включаю их на 3-ей скорости, и не дай Бог, машина в этот момент движется больше 40 км/ч. Они безжалостно коломатят собой то по левой (передней, ессно) стойке, то по пластиковой накладке под лобовым стеклом, вроде бы даже умудряясь и друг по дружке боком шарахнуть.. короче я их вынужденно переключаю на более медленный, то бишь гуманный режим, чтоб они так не убивались..
|
|
|
Записан
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #36 : 01 Июля 2010, 08:42:05 » |
|
Заметил, что дворники лобового стали медленно работать(рычаг на быстрый смах или режим hi), при этом все режимы работают нормально(разница при переключениях заметна), сухое/мокрое стекло - не имеет значение. Или кажется или надо лезть проверять моторчик ? Было у кого такое ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikmari
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
моя ср-в-шка
Имя:Николай Авто:CR-V, АКПП, RD-1, пр. руль, В20В, снежная год:1999 г.Губкин
|
|
« Ответ #37 : 15 Октября 2010, 10:12:13 » |
|
Добрый день всем! Нужна помощь. Возникла неожиданно проблема: после установки нового лобового стекла дворники работают в обратную сторону , не пойму в чем дело, установщикам стекла звонил - сказали, что они не при чем (может врут), а я сразу не проверил у них (сухо было). Т.е. при переключении дворники прижимаются к капоту и всё. Подскажите новичку, уважаемые, как исправить, куда залезть, что прозвонить, может у кого было такое, а то техосмотр трэбо проходить скорее . Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
Умный не тот, кто много знает, а кто всегда готов учиться.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #38 : 15 Октября 2010, 19:23:45 » |
|
нет, снятие поводков не поможет, на пальцах муторно объяснять. Снимай накладку стекла и всё сам поймешь - один из шарниров на 180 градусов надо перевернуть
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
nikmari
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
моя ср-в-шка
Имя:Николай Авто:CR-V, АКПП, RD-1, пр. руль, В20В, снежная год:1999 г.Губкин
|
|
« Ответ #39 : 15 Октября 2010, 21:02:15 » |
|
нет, снятие поводков не поможет, на пальцах муторно объяснять. Снимай накладку стекла и всё сам поймешь - один из шарниров на 180 градусов надо перевернуть
Спасибо, да.. почитал книженцию..видимо установщики стекла неправильно совместили рычаг стеклоочистителя с шарниром (ну и грамотеи, а еще солидная контора в городе), попробую снять стеклоочист-ли и выровнять шарниры как нужно. Буду на выходных разбираться - мой первый ремонт на этой ласточке, напишу потом как победил.
|
|
|
Записан
|
Умный не тот, кто много знает, а кто всегда готов учиться.
|
|
|
sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #40 : 22 Апреля 2011, 21:34:34 » |
|
Проблема такая...ну она совсем не напрягает ,но иногда не удобно становится.В режиме разбрызгивания омывающей жидкости на лобовое стекло очень часто не работают дворники...т.е. воду то набрызгал...а дворниками убирать не хочет.В остальных режимах,дворники работаю хорошо,что в принудительном ,что в интервальных режимах.Что смотреть ?Куда лезть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #41 : 25 Апреля 2011, 13:10:24 » |
|
У меня так: На себя - омыватель и 2 взмаха дворниками. Вниз - один взмах дворников. Есть комплектации у которых это работает как написал Юрий и есть такие как у меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #42 : 25 Апреля 2011, 13:43:20 » |
|
Ну передний можно научить регулировать паузу http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,103936.0.htmlА задний у меня тоже может работать с интервалом. То есть когда его включаешь он несколько раз машет постоянно, а потом переходит в режим с паузой в пару секунд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg46
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Олег Авто:CR-V,B20,АКПП,Левый руль год:1998 г.п.Возы Курская обл
|
|
« Ответ #43 : 25 Мая 2011, 16:42:20 » |
|
Доброго времени суток,Хонда Црв 98г,американка,дворники работают только при включенных габаритах и когда включаешь габариты зуммер пищит шесть раз,если помниться раньше когда ключ вставляешь зумммер пищал.Какие будут мнения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #44 : 26 Мая 2011, 08:04:11 » |
|
кто то где то что то напутал, когда лего собирал. пищит 6 раз, это года не пристегнутый ремень. при включенных габаритах зажигание уже включено?
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
|