Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:46:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Синхронность омывателя и дворников.  (Прочитано 50584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Васон
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Василий
Авто:CRV-RD1, B20Z2, АКПП, Канада.
год:1999
г.Назарсити
« Ответ #30 : 11 Апреля 2010, 23:48:44 »

Спасибо! Попробую, но немогу добраться до реле стеклоочистителей. Оно щелкает за блоком предохранителей, под рулем, а там борода из проводов, даже рукой не нащупать:)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #31 : 12 Апреля 2010, 18:57:27 »

Спасибо! Попробую, но немогу добраться до реле стеклоочистителей. Оно щелкает за блоком предохранителей, под рулем, а там борода из проводов, даже рукой не нащупать:)
Если мне память не изменяет, то рэле стеклоочистителей стоит как раз в блоке предохранителей, может и с обратной стороны. Схемы нет под рукой, нахожусь далеко от дома.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Васон
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Василий
Авто:CRV-RD1, B20Z2, АКПП, Канада.
год:1999
г.Назарсити
« Ответ #32 : 13 Апреля 2010, 05:11:18 »

В том-то и дело, что у меня тоже нету схемы, вот и парюсь по этому поводу. Вдобавок еще и доводчик не работает, а это еще больше отвлекает внимание от дороги.
Записан
Васон
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Василий
Авто:CRV-RD1, B20Z2, АКПП, Канада.
год:1999
г.Назарсити
« Ответ #33 : 25 Мая 2010, 19:37:59 »

Привет всем! УРААААА! Веселый Я победил свою проблему с не работой стеклоочистителей в прерывистом режиме.Веселый Огромное спасибо alenok и НАХОДКА. Улыбка Снял и вскрыл верталет, прозвонил замыкание контактов: все хоккей, поставил на место. Далее пошел по наименьшему сопротивлению, т.е. вскрыл контактную группу двигателя- всё нормально. Вызвонил "-", который должен приходить с блока управления, и сцукоооооо! Шокирован им и не пахло. И, как не хотелось мне лезть в дебри этого БУ, но пришлось. Находится он с задней стороны блока предохранителей в салоне. Подобратся к нему оччччч! геморно, всё в паутине проводов и они мешают развернуть блок предохранителей, чтобы добратся до этого гребаного БУ. Он стоит на защелках, акуратно отверткой отщелкнул и достал, предварительно отсоединив колодку с проводами, которые мешали его достать. Вскрыв корпус этого БУ, достал плату, на которой непосредственно реле, микросхема, резисторы, конденсаторы и всякая лабуда в чистом, сверкающем, отличном состоянии (визуально). Но, перевернув плату, я ох**л Шокирован две дорожки перегоревшие. Взяв паяльник и два проводка, спаял разрывы, собрал все в обратном порядке, включаю зажигание, и стеклоочистители в 1е положение и Смеющийся 1:0 в мою пользу. Все работает!!!!!!! Веселый 
Записан
GeniusSH
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, 2.0 B20Z2, автомат, леворульная
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #34 : 08 Июня 2010, 14:22:46 »

Всем привет!!! Недавно тоже стал владельцем данного замечательного авто (буквально неделю)! И тоже бы хотел поделится с работой стеклоочистителя на своем авто! Дело в том, что при переключении режимов стеклоочистителя у меня почему-то работало только два из четырех возможных (1- отключен, 2 - INT- с интервалом, 3 - первая скорость, 4 - вторая скорость). Так вот у меня дворники работали только в 1-ом и 3-ем режиме. При этом 3-ий режим - должна быть первая скорость, а у меня был при таком положении переключателя почему-то был режим с интервалом, т.е. посути 2-ой режим. Ну да бог с ним... Да тут начали дождики поливать и такой скорости дворников явно уже не хватало, а держать переключатель постоянно вниз тоже не очень удобно. Решил залезть в самую глубь, т.е. до реле стеклоочистителя. Как писали выше - это действительно нелегко. Находится он за блоком предохранителей. Вскрыл, посмотрел, все дорожки в норме. Собрал и уж стал разбирать сам вертолет. Вернее снял только облицовку рулевой колонки и добрался до семиконтактной группы дворников. Начал их по схеме замыкать и... все супер. Получается что дело в самом переключателе. Снял я его, разобрал группу контактов уже там я и нашел причину плохой работы своих дворников. Дело в том, что переключение режимов происходит путем поворота ручки, а эта ручка через весь переключатель приводит в движение ползунок в контактной группе. так вот этот ползунок ходит там за счет пластиковой головки (навроде английской иголки), так вот эта головка у меня и отвалилась (бывшие владельцы видать хотели что дворники еще быстрее чистили). Поставил вместо этой головки времянку (плавил туда металлический штырь). Сейчас работают все 4 режима. Не очень хочется искать с разборки сей переключатель. Да и думаю не дешевый он...
Записан
StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« Ответ #35 : 09 Июня 2010, 16:46:30 »

Одним из внеочередных проявлений японца - желание дворников сделать себе харакири - является мне, когда я включаю их на 3-ей скорости, и не дай Бог, машина в этот момент движется больше 40 км/ч. Они безжалостно коломатят собой то по левой (передней, ессно) стойке, то по пластиковой накладке под лобовым стеклом, вроде бы даже умудряясь и друг по дружке боком шарахнуть.. короче я их вынужденно переключаю на более медленный, то бишь гуманный режим, чтоб они так не убивались.. Грустный
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #36 : 01 Июля 2010, 08:42:05 »

Заметил, что дворники лобового стали медленно работать(рычаг на быстрый смах или режим hi), при этом все режимы работают нормально(разница при переключениях заметна), сухое/мокрое стекло - не имеет значение. Или кажется или надо лезть проверять моторчик ? Было у кого такое ?
Записан

nikmari
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


моя ср-в-шка



Имя:Николай
Авто:CR-V, АКПП, RD-1, пр. руль, В20В, снежная
год:1999
г.Губкин
« Ответ #37 : 15 Октября 2010, 10:12:13 »

Добрый день всем! Нужна помощь.
Возникла неожиданно проблема: после установки нового лобового стекла дворники работают в обратную сторону Непонимающий, не пойму в чем дело, установщикам стекла звонил - сказали, что они не при чем (может врут), а я сразу не проверил у них (сухо было). Т.е. при переключении дворники прижимаются к капоту и всё.
Подскажите новичку, уважаемые, как исправить, куда залезть, что прозвонить, может у кого было такое, а то техосмотр трэбо проходить скорее Обеспокоенный.
Заранее благодарен.
Записан

Умный не тот, кто много знает, а кто всегда готов учиться.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #38 : 15 Октября 2010, 19:23:45 »

нет, снятие поводков не поможет, на пальцах муторно объяснять. Снимай накладку стекла и всё сам поймешь - один из шарниров на 180 градусов надо перевернуть
Записан

903-912-5510
nikmari
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


моя ср-в-шка



Имя:Николай
Авто:CR-V, АКПП, RD-1, пр. руль, В20В, снежная
год:1999
г.Губкин
« Ответ #39 : 15 Октября 2010, 21:02:15 »

нет, снятие поводков не поможет, на пальцах муторно объяснять. Снимай накладку стекла и всё сам поймешь - один из шарниров на 180 градусов надо перевернуть
Спасибо, да.. почитал книженцию..видимо установщики стекла неправильно совместили рычаг стеклоочистителя с шарниром (ну и грамотеи, а еще солидная контора в городе), попробую снять стеклоочист-ли и выровнять шарниры как нужно. Буду на выходных разбираться - мой первый ремонт Афро на этой ласточке, напишу потом как победил.
Записан

Умный не тот, кто много знает, а кто всегда готов учиться.
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #40 : 22 Апреля 2011, 21:34:34 »

Проблема такая...ну она совсем не напрягает ,но иногда не удобно становится.В режиме разбрызгивания омывающей жидкости на лобовое стекло очень часто не работают дворники...т.е. воду то набрызгал...а дворниками убирать не хочет.В остальных режимах,дворники работаю хорошо,что в принудительном ,что в интервальных режимах.Что смотреть ?Куда лезть?
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #41 : 25 Апреля 2011, 13:10:24 »

У меня так:
На себя - омыватель и 2 взмаха дворниками. Вниз - один взмах дворников.
Есть комплектации у которых это работает как написал Юрий и есть такие как у меня.


* rychag01.png (70.68 Кб, 228x742 - просмотрено 1564 раз.)

* rychag02.jpg (42.8 Кб, 387x546 - просмотрено 1907 раз.)
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #42 : 25 Апреля 2011, 13:43:20 »

Ну передний можно научить регулировать паузу Подмигивающий
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,103936.0.html
А задний у меня тоже может работать с интервалом.
То есть когда его включаешь он несколько раз машет постоянно, а потом переходит в режим с паузой в пару секунд.
Записан

Oleg46
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Олег
Авто:CR-V,B20,АКПП,Левый руль
год:1998
г.п.Возы Курская обл
« Ответ #43 : 25 Мая 2011, 16:42:20 »

Доброго времени суток,Хонда Црв 98г,американка,дворники работают только при включенных габаритах  и когда включаешь габариты зуммер пищит шесть раз,если помниться раньше когда ключ вставляешь зумммер пищал.Какие будут мнения?
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #44 : 26 Мая 2011, 08:04:11 »

кто то где то что то напутал, когда лего собирал.
пищит 6 раз, это года не пристегнутый ремень.
при включенных габаритах зажигание уже включено?
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!