Предыстория модернизации мною свободной ячейки в зад. фонаре описана шестью
постами выше (« Ответ #34 : 10 Март 2011, 20:07:10 »). После модернизации доп. стопа, у меня остался бесхозный отсек над повторителем поворота.
На базаре был куплен неизвестный патрон фото 0, два сальника 0_1,
которые будут служить уплотнителями при посадке в будущую шахту.
Фото 1.
Так выглядит фонарь изнутри до модернизации дренажной шахты.
Снимаем выводящую влагу резинку (1_1) и видим шахту дренажа влаги (1_2)
PS к 1_1:
ниже на фонаре есть ещё один дренаж, для особо пугливых
модорнезированный
но удаленный дренаж, можно реализовать в другом месте...места достаточно!
Фото 2.
Дренажное отверстие было переделано под посадку купленного патрона.
Сверлил пошагово увеличивая диаметр сверла, НО так, чтобы до полного входа патрона оставалось 1мм.
Далее разогретым до красна сверлом (обратной стороной сверла)
подплавил – т.е. идеально подогнал так, чтобы патрон еле-еле входил (фото 2_1).
Фото 2_2: надфилем сделал бороздки под направляющие на патроне (фото 0_2)
Герметичности добавляет одетый сальник (фото 0_1).
Вся конструкция держится отлично!!!
Новый патрон с лампой был подключен к цепи габарита.
Фото 3… тут все и так понятно.
Будут вопросы – пишите, хотя я постарался детально описать.
Возможные прабы:
1_Сверлить крайне аккуратно – пластик хрупкий!
2_До посадочного размера лучше доводить «подплавливанием» разогретым стержнем.
3_Попавшую стружку можно оттянуть пылесосом
Крайний вариант:
_вынуть все штатные патроны
_снять дренажную трубку
_промыть струей воды
_положить на батарею (вниз отв.для цоколей) проложив ткань/полотенце.