Советы по защите ЛКП!

<< < (15/25) > >>

гайка:
Цитата: Ключник от 24 Июня 2009, 07:58:41

Разводка!
Зато, слово красивое... :blush2: ;D

Гаррис:
Цитата: ГАЙКА от 24 Июня 2009, 10:39:18

Зато, слово красивое... :blush2: ;D

Nanoluck - и будет вам наноЩАСтье от Чубайса & Ко. :D

гайка:
Виды полировки.

Восстановительная полировка

Назначение восстановительной полировки следует из её названия - это восстановление блеска заводского лакокрасочного покрытия, которое за время эксплуатации подвергается воздействию внешних факторов. К этим факторам можно отнести механическое воздействие, в том числе от пыли и грязи, химическое воздействие агрессивных веществ, а также влияние солнечного излучения.

Восстановительная полировка с использованием абразивных материалов 3М производства США, происходит в два-три этапа, во время которых поверхность лака последовательно обрабатывается полировальными машинками, абразивными материалами с разной зернистостью, от более грубых к более мягким. Из 35-45 мкм общей толщины заводского покрытия, в процессе полировки абразивом снимается 2-3 мкм. Удаляются мелкие царапины, потертости, помутнения лака, наслоения химических веществ, а также опыл, возникающий после ремонтной окраски кузова. Автомобиль приобретает нарядный блеск.

Срок эксплуатации восстановленного покрытия не уступает заводскому, однако мы рекомендуем использовать защитные составы, чтобы максимально продлить эффект от проделанной работы по восстановлению внешнего вида автомобиля.
Мягкая полировка

Мягкая полировка - это промежуточный вариант между восстановительной и защитной. Она применяется, когда лакокрасочное покрытие кузова недостаточно изношено для восстановительной полировки, но блеск поверхности стал менее выраженным. Этот вид полировки также является машинным, но в отличие от восстановительной полировки, в нём применяется только финишный состав, позволяющий усилить блеск лака без снятия поверхностного слоя.
Защитная полировка

Все виды защитной полировки выполняются вручную, без применения полировальных машинок.

Тефлоновая. Этот вид защитного покрытия имеет полимерную основу и включает в свой состав политетрафторэтилен (тефлон). Тефлон способствует усилению блеска и грязе-водоотталкивающих свойств покрытия, делает его гладким и немного скользким на ощупь. Стойкость этого вида защитной полировки составляет 2-3 месяца.

Эпоксидная. Состав полироли включает эпоксидные смолы и другие полимеры. Эпоксидная полировка обеспечивает грязе- водоотталкивающие свойства, препятствует проникновению агрессивных веществ под лакокрасочное покрытие, а также позволяет противостоять слабым механическим воздействиям. Полироль взаимодействует с лаком на молекулярном уровне, изменяя свойства его поверхностного слоя. Срок действия данного вида полиролей может быть ограничен воздействием составов для бесконтактных моек, в случае их неправильного применения. Эпоксидная полировка обеспечивает защитные свойства в период около 6-9 месяцев, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Жидкий лак. Данный защитный состав разработан специально для тяжёлых условий эксплуатации. Жидкий лак - это скорее не полироль, а консервант лакокрасочного покрытия, призванный прежде всего сохранить целостность защитного слоя на металле кузова и не допустить развития коррозии в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Сохранение блеска поверхности, водооталкивающие свойства и стойкость к агрессивным средам также присущи этому составу, а ещё одной важной его особеностью является высокая эластичность защитной плёнки, позволяющая более успешно противостоять механическим воздействиям. Срок службы данного покрытия в среднем составляет от года до двух, в зависимости от условий эксплуатации.

cdg:
.....считаю вчерашний день началом "официального" владения своим авто - первая мойка и обработка внешней и внутренней поверхности.  Все по порядку. Уже не первую новую машину обрабатываю одной и той же полиролью с периодичностью раз в пол-года, и поверте, когда приходило время продавать очередное авто для замены на новое, то не раз выслушивал комплименты по поводу состояния-вида авто. Средство называется Titanium Black Intense и делается известеой французской фирмой GS27 (конторе 40 лет, на рынке США еще в 80х ее узнали из-за чудесного средства GS27 Scratch Remover).

Для начала я как следует отмываю машину, причем еду на мойку, где !!!сам!!! (не раз убеждался, что НИКТО тебе не отмоет авто так, как ты сам да и еще мин. в 2 раза дешевле будет) мою авто - обычно моюсь в Голубом Слоне:

Далее пошел процесс полирования (нет возможности делать ее в хорошо освещенном крытом месте, поэтому все делается на улице :-\). При этом важно чтобы а) выбранное место не позволяло попадать прямым солнечным лучам на кузов авто; б) дв-ль не должен быть горячим; с) нет сильного ветра иначе оседание твердых частиц на корпус гарантировано, д) нет дождя. Беру свою ДжиЭску, сбалтываю и круговыми движениями наношу на крышу. Через 3 минуты круговыми движениями вытираю чистой и мягкой тканью. Затем натираю поверхность "мохнатой" варежкой. Когда с крышей покончено, то тоже самое делаю с остальными частями. Обычно покрываю этой полиролью авто в начале осени и в начале-середине весны (покрытие держится до 5-6 месяцев без проблем).

Помимо обработки кузова, раз в 3 месяца покрываю кожу сидений защитным кремом для автокожи от Holtz, все резинки на 5 дверях восстановителем резинок на основе силикона от того же производителя и также защитным покрытием для дисков.

Результат - авто в идеальном состоянии очень долгое время  O0

 

vcmode:
Коллеги, после мойки бывают подтеки, машина черная и мне такие подтеки не нравятся. Купил замшевую тряпочку, приличную по цене, которая, якобы, для очистки пятен на машине, в том числе на корпусе.

Вопрос или даже вопросы: на ней написано, что можно тереть по сухому корпусу: можно ли действительно так тереть и стоит ли вообще стирать эти подтеки замшевой тряпкой не испортит ли это ЛКП кузова??? Может другую тряпочку нужно?

Тест тряпочки наметил на выходные, у меня еще есть время подумать...:) Буду рад любым советам

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница