Советы по защите ЛКП!

<< < (17/25) > >>

cdg:
.....мокрую машину вытираю искусственной замшей, часто выжимая ее. Той же тряпкой (влажной, но не мокрой) убираю подтеки. Следов не оставляет и краску не царапает (если нормальным шампунем помыть машину, то разводов потом не бывает). А полироли использую ТОЛЬКО под цвет авто (черная). А то все эти белые-безцветные смеси забиваются в микропоры/сколы и потом весь кузов бывает в белых точках. 

dema@:
Машину покрыл нанолаком полгода назад, перед этим подготовка кузова: мягкая полуабразивная полировка машинкой,  затем спец. обезжириватель, а потом нанолак 2-х компонентный( только от лаборатории мерседеса Германия, другие пробывал - не работают как надо). Если машину любишь, то ещё после нанолака каждые 2-3 месяца восковый консервант - машине больше года, а выглядит лучше новой. А как вода скатываеться с неё  :o...+ ни одной царапины.....но после этой процедуры никоких моек у пруда с тряпкой ....только настоящий бесконтакт

Odissey:
Цитата: dema@ от 29 Сентября 2009, 22:05:56

Машину покрыл нанолаком полгода назад, перед этим подготовка кузова: мягкая полуабразивная полировка машинкой,  затем спец. обезжириватель, а потом нанолак 2-х компонентный( только от лаборатории мерседеса Германия, другие пробывал - не работают как надо). Если машину любишь, то ещё после нанолака каждые 2-3 месяца восковый консервант - машине больше года, а выглядит лучше новой. А как вода скатываеться с неё  :o...+ ни одной царапины.....но после этой процедуры никоких моек у пруда с тряпкой ....только настоящий бесконтакт

А можно более доступно рассказать. Полуабразивная полировка - это как? Обезжириватель - это специальный для таких дел?
Нанолак - это полироль? Восковый консервант - полироль на основе воска?

Just_rich:
Цитата: vcmode от 29 Сентября 2009, 19:55:21

Коллеги, после мойки бывают подтеки, машина черная и мне такие подтеки не нравятся. Купил замшевую тряпочку, приличную по цене, которая, якобы, для очистки пятен на машине, в том числе на корпусе.

Вопрос или даже вопросы: на ней написано, что можно тереть по сухому корпусу: можно ли действительно так тереть и стоит ли вообще стирать эти подтеки замшевой тряпкой не испортит ли это ЛКП кузова??? Может другую тряпочку нужно?

Тест тряпочки наметил на выходные, у меня еще есть время подумать...:) Буду рад любым советам


У меня тоже чёрная машина и тоже подтёки после мойки:)
Например, когда едешь уже после мойки до дома вода из зеркал вытекает на двери, налипает пыль и остаются полосы (разводы).
Я купил губчатую тряпку в тубусе от TURTLE WAX (черепашка) и её нужно держать во влажном состоянии.
Очень хорошо убирает подтёки не оставляя полос или следов, проводить тряпкой лучше один раз после чего менять сторону затем промывать водой.
Так же этой тряпкой очень хорошо протирать стёкла изнутри и снаружи.
Тем более хорошо протирать тонированные стёкла изнутри не царапает плёнку, а плёнка уух как царапается от простой тряпки.
Стоимость этой тряпки примерно 170-200р в зависимости от размера, продаётся в Метро Кэш энд Кери, в Ашане.
Лучше не экономить и покупать именно TURTLE так как из личного опыта другие после одной мойки уже не пригодны больше, а эту можно даже стирать в стиральной машине.

vcmode:
Спасибо, думал о такой тряпке, но в магазине не было такой именно Turtle, вот и купил замшу, кстати, натуральную...:) Попробую - не понравится, куплю губчатую тряпку. А так, да, мою машину только на бесконтактной мойке, а потеки из зеркал и иногда небольшие из ручек дверей бывают. Еще, если не заставить вытереть, то из шва двери багажника тоже прилично набежит...:)

Полироль пока не купил, в выходной организую все...:)

Спасибо всем, кто дал совет или комментарий.

Да, все таки про нанолак???? Это в мастерской можно так за нанолакироваться или своими силами опять же. Не хочу просто по своей машине что-то делать своими силами, ибо работник скорее умственного, чем физического труда...:)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница