Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июля 2024, 04:25:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сальники клапанов  (Прочитано 22219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vassal76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Иван
Авто:CR-V II RD-8, МКПП, K20A4
год:2003
г.Улан-Удэ
« Ответ #15 : 18 Апреля 2012, 14:22:56 »

По расходу масла отчитываться рано - зимой мало езжу, но показалось что расход масла все равно есть.
Ну уже наверное пора отписаться, сколько масла жрет после замены сальнико клапанов???
Записан
Alexlioyn
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Accord 2.2i-ctdi мкпп
год:2005
г.Лиссабон
« Ответ #16 : 18 Апреля 2012, 16:03:48 »

Привет други. Читайте мануал:1+литр на 10000 км,это нормально. Я проехал5000 и долил 0,5 литра масла. Пробег 250000 полет нормальный. А если вам делать нехер и много бабла то меняйте на здоровье! А лучше не мешайте двигателю работать!!! Крутой
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #17 : 19 Апреля 2012, 20:10:34 »

Ну уже наверное пора отписаться, сколько масла жрет после замены сальнико клапанов???
Думаю, и сейчас еще рано - к сожелению с  замены клапанов прошел 2700км - ушло не менее 300гр.
Точнее сказать, обьективности ради, НЕ МОГУ.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #18 : 17 Июня 2012, 10:36:09 »

Ну уже наверное пора отписаться, сколько масла жрет после замены сальнико клапанов???
Отчитываюсь как обещал.
Чудо не произошло.Расход масла упал незначительно.
Свечи идеально чистые,дыма нет.
Наверное придется смириться с этой особенностью мотора...
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #19 : 18 Июня 2012, 13:22:09 »

Нуу воот  Плачущий Былоб неплохим вариантом самому заменить маслосъемные и бюджетно решить вопрос с ужором масла. Расстроил прям..
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 30 Июня 2012, 11:49:47 »

Владислав, подноготная масложора у СРВ2, та же, что и СРВ1.
Почитай темы в разделе по двигателю в первом кузове.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #21 : 24 Декабря 2014, 05:56:59 »

хочу заказать запчасти, сухари понятно хоть и не совсем бюджетно (около 200р) а где маслосъемные в каталоге?!


* 111.JPG (49.67 Кб, 749x406 - просмотрено 957 раз.)
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #22 : 24 Декабря 2014, 08:59:23 »

Смотри на страничке "VTC OIL  клапан распределительный"
Записан
Natik_Hasanov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Натик
Авто:CR-V
год:2003
г.Баку
« Ответ #23 : 09 Июня 2015, 21:36:37 »

Попробую по поядку...
Машина 2002г пробег 125000 (...и я сомневаюсь - родной или нет - похоже родной но не вериться в сказки)
Расход масла примерно 2л на 10т.км
Сальники подумывал заменить давно, но боялся что не долезу - я считал что оси коромысел вынимаются в сторону правого брызговика - как на Москвиче - потому и спрашивал о возможностиэтой процедуры замены.
 Я ,наверное, не много двигателей разбирал моделей 10 ,но уверен что таковые есть.

За неделю до замены сальников клапанов менял передний  сальник КВ - сопливил - он был дубовый - время.
Поэтому почитал мануал - понял что все реально и вперед,благо перед Новым годом мало работы.
Теперь о техпроцессе...
Прежде чем приступить имел - сальники 16шт.(8 и Крутой
                                            оправку для их посадки - трубка D=14mm d=9,5mm L=50...80mm
                                            сьемник сальников - плоскогубцы с приваренной разрезанной гайкой М12
                                            рассухариватель обычный Жигулевский с переходником для десятки или иномарок (с возможностью
менять местами тягу и опору).
 Настоятельно рекомендую приобрести пару запасных сухарей (в EXICT по 3$ за штуку) - у меня 16 раз все опускалось когда рассухаривал - потерять легко и машина простоит пока не купишь - от4 до11 дней.
Как ни старался а 2 раза почти безвозвратно терял. Один упал в картер двигателя - около 3 выпускного кл. есть маслосток - его нужно при замене заткнуть ветошью. Но самое интересное - я его достал с помощью маленького мощного магнита и сталистой проволоки. Второй улетел куда-то в район рейки с концами (пришлось заменить пару -подошли от Рено 1.6 )
 Кстати магнит очень пригодился при рассухаривании.
 Сальники сидят довольно крепко - приходилось подковыривать переточенной отверткой и проворачиваь плоскогубцами .
 Пружинки клапанов очень мягкие - тарелки с сухарей срываются легко - не пробивал ни одной.
 Ну ,естеств., когда клапана упрутся в поршень.
Процесс разборки - сборки  и без меня знаете. Кстати зазоры клапанов остались в норме - только проверил.
Ну вот вкраце - что вспомнил.
P.S.Машина и до ремонта работала идеально - притирка клапанов ,думаю, ни к чему. В направляющих клапана не болтались.

а  кол  вал  проворачивал  для  поднятия поршней  иначе  клапан  мог бы упасть  в  цилиндр,  при  рассухаривании
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #24 : 09 Июня 2015, 23:15:06 »

Еще один "некропостер" Смеющийся
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #25 : 10 Июня 2015, 12:42:48 »

Из практики :литра два на 10000км в основном из за колец,когда не держат сальники,то расход масла гораздо выше(литр на 1,2 тыс. км.).При снятии крышки гбц можно тонкой отвёрткой через пружину определить твёрдость резины сальника.Если мягкие,то процедура ни чего не даст,дело в кольцах.Замер компресии  не выявит состояние колец.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 10 Июня 2015, 17:06:18 »

Михаил, вот тебе, как мега практику, вопрос. Правда, не совсем в тему. Просто ты кольца менял. При этом ставят ремонтные с подгоном зазора под нужный размер.
Я никак не пойму, зачем там щель оставляют? Казалось бы, идеальный вариант - сделать Z-образный замок, с соблюдением тех же тепловых зазоров.
В 90-х перебирал запор, поршневую менял. Кольца решил точить под замок, надфилем и микроскопом удалось добиться требуемого. Щупом зазор проверяю, под микроскопом смотрю, чтоб ровный по всему замку был.
Вот и вопрос, при нынешних технологиях сделать универсальный зазор вообще не вопрос, почему не делают?
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #27 : 11 Июня 2015, 20:09:20 »

Дмитрий, приятно по общаться с грамотным человеком.Когда вообще машину чинят--ставят цель--какие результаты нужны и сколько денег хочешь тратить,а главное понимать принцип работы и назначение каждой детали.Всё вы понимаете про тепловые зазоры и так далее,вам важнее понять
с кем общаетесь(уровень знаний).Так вот:Тер-мех 2 семестра -5,сопрамат тоже не списывал в своё время,про физику и т.д не буду.Я не буду про кольца,хотя скажу пару слов:А с маслосъёмными что делать?Ведь они страдают в первую очередь(сепаратор садится и всё).А теперь на главный вопрос:если смотреть шире ,то всё давно придумано.Главная тема машиностроения связана с мировой экономикой.А теперь представ те,если техника станет очень надёжной.Пример с Теслой хороший, что бы понять о чём речь.Так что с техникой всё относительно надёжно.И зачем выкладывать молекулы в рядок в поршневых колечках,если инжинеры бьются над тем что бы наоборот движок сдох или масло начал кушать на 100000км пробега или салон выглядил старым через 5лет.Как только кончается гарантия,готовтесь к вложениям.Или что-то не так?Про кольца смысла нет,брать ремонтный размер,подгонять его,компресия не поднимется до- 15 ти,да она и не нужна там больше 14-ти,По аналогии турбовых движков с малым объёмов,у них ресурс,вообще мизер.Ни читал здесь про распредвалы,но на мой взгляд просто япы зажали белый чугун на их производство,а вы про кольца...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #28 : 11 Июня 2015, 20:51:14 »

Эх, буду в Воронеже, доберусь до тебя, почешем языками. Смеющийся
Надо от здравого смысла отсеивать шелуху маркетинга. В тесловых потрохах я был, балки сварены так что руки оторвать. Но, там робот варил. Я вообще с этим проектом не питаю эйфории, Маск гениальный внедренец и запускает производство, обеспечивая тупой рост экономики, занятости, производства и строительства. Ништяк, сделали моторчик с батарейкой, батареек нахреначили столько, что и в дом можно повесить. Но эта сука Маск не говорит, что можно в сахаре и австралии поставить столько солнечных коллекторов, что всей планете хватит. В общем этот мутный задрот еще подосрет человечеству.
И так во всем, весь прогресс сводится к производству говна, есть такая теория.
Но когда новому авто в паспорте пишут литр на тыщу это норма, я фигею. Пусть пишут, что тараканы в цилиндрах могут заводиться. ну вот залезли же.
Короче, вывод очевиден, хочешь хорошо - делай сам, включай мозг и наплюй на каноны.
Записан

Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #29 : 18 Июня 2015, 13:32:37 »

Парни -это вы о чем??
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!