Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 07:15:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик кислорода - Самостоятельная проверка.  (Прочитано 116647 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #45 : 19 Октября 2010, 10:12:43 »

уровень сигнала примерно 0.2-0.9 а частота около 50 пиковых показателей в минуту (может что-то не так пишу, с электрикой не на ты)
Записан

люблю русский язык
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #46 : 19 Октября 2010, 14:13:52 »

уровень сигнала примерно 0.2-0.9 а частота около 50 пиковых показателей в минуту (может что-то не так пишу, с электрикой не на ты)

Уровни почти в норме - можно даже считать в норме. А по частоте переключений - что-то даже многовато как-то... Или возникла путаница в понятиях.
Записан
Evgen -KZ-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Евгений
Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый
год:1998
г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
« Ответ #47 : 22 Июля 2014, 20:10:26 »

Всем привет. Подскажите как измерить сопротивление на лз, и в каких пределах должны быть показания?
Записан
SergeyKa
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1996
г.Жуковский
« Ответ #48 : 10 Февраля 2023, 15:37:00 »

Что-то захандрила моя CR-V-шка.
(У меня RD-1 1997 года, пробег почти 188 тысяч.)
Бортовой компьютер Мультитроникс ТС 750-й на холостом ходу с завидным постоянством начал
выдавать «превышение времени впрыска. Расход топлива...».
Ошибок в системе нет.
Расход топлива, как мгновенный, так и средний мой Мультитроникс показывает вообще какой-то заоблачный.
На холостом ходу загорается лампочка перегрева катализатора.
Литров на 100 км не скажу - ездить на неисправном авто нет необходимости, но «топливо жрет»!
Складывалось такое впечатление, что форсунки льют слишком много топлива,
оно сгорает в катализаторе и он перегревается.

Сначала кратко - что я сделал, потом вопрос.
Сделано:
1. Заменил фильтр топлива, изменений нет.
2. Два раза промыл форсунки ультразвуком, на диагностическом стенде проверили их работу,
    факел распыления хороший, «льют» они более-или-менее равномерно. Поставили их обратно - не помогло.
3. Купил комплект HDS с блоком HIM, подключил к ноуту, записал параметры «на ходу».
    Посмотрел - датчик MAP (давление воздуха на впуске) на ходу значительно выходит из
    значений min-max холостого хода. Показалось мне это подозрительным.
4. Попалась статья (или видео на Ю-тьюбе) в которой мужик маялся с похожими симптомами,
    потом заменил MAP и все у него "вдруг все стало хорошо".
    Датчик MAP недорогой. Заменил датчик MAP и, заодно, датчик температуры воздуха во впускном (IAT), ничего не изменилось.
    Чудо не произошло.
5. Купил датчик кислорода (который Лямбда-зонд),но пока еще не менял...

Сижу, вот думаю - Что делать дальше...
Народ, кто «соображает что-к-чему», посмотрите графики в процессе «довольно интенсивного разгона» на прогретом двигателе.
Какие-то они странные...
Там видно, что по «датчику кислорода» - все время значение скачет от минимума к максимуму и обратно
на холостом ходу и в движении (это нормально?),
а потом, в самый интересный момент - «состояние ответного сигнала О2» бац и «разомкнут».
Потом снова «замкнут».
Так и должно быть?
Или это он так «помирает» причудливо?
Я прочитал, что на холодном двигателе он разомкнут, это нормально.
А потом же он должен быть замкнут все время? Или как?

Если у кого софт HDS стоит - могу файл-лог свой скинуть.
Остальные параметры меняются более или менее логично, на мой неопытный взгляд.
Может "гуру", которые "собаку съели" что-то заметят "неправильное"?

Охота уже найти какого-нибудь CR-V-шника со здоровым двигателем и записать у него
как меняются эти параметры когда "все хорошо", "все в норме"...
Есть кто недалеко от Жуковского? Можно поэкспериментировать...

А, вообще, народ, что скажете?
В какую сторону копать?
У меня пока идеи только:
- поменять Лямбду и посмотреть что получится...
- свечи - посмотреть в каком состоянии (их менял относительно недавно, да и не было проблем с зажиганием никогда)...

Что еще можно проверить?


* CC79ABD0-2236-4CE4-9E99-6831B58F57E9.jpeg (157.54 Кб, 1280x616 - просмотрено 287 раз.)

* A79D1ED7-6397-412F-A925-AB641ABB1F9F.jpeg (157.42 Кб, 1280x616 - просмотрено 277 раз.)
Записан
SergeyKa
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1996
г.Жуковский
« Ответ #49 : 13 Февраля 2023, 00:50:45 »

Всем привет.
Продолжение квеста.
Поменял Лямбду.
Стояла "родная" с маркировкой NTK OZA245-H3
Заменил на SAT-овский достаточно "малобюджетный" ST-36531-P3F-J02.
SAT-овский шел сразу с припаянным разъемом.
Старый просто выкрутили головкой с прорезью "для кислородников", новый вкрутили, разъем защелкнули.
Все просто.
Цвет старого датчика (на фото) - весьма приличный, бронзовый, хотя, немного копоти на нем есть.
Значения О2 у нового датчика - (на графике ниже) меняются в диапазоне от 0,1 до 0,9 - так же как и у старого.
Получается, что можно было и не менять датчик.
Похоже - зря я на него "грешил".
Но, раз уж поменял - поезжу теперь на новом, а старый будет у меня "про запас".
"Провалы" с отключением "состояние ответного сигнала О2" и даже "подогреватель HO2S" никуда не исчезли.
Получается, что это нормальная работа ЭБУ с датчиком кислорода...
Кстати и сигнал "синусоида" от минимума до максимума - "гуру" говорят, что это тоже штатный режим его работы.
Катализатор у меня по-прежнему перегревается на ХХ.
Значит у меня проблема не в датчиках, а в зажигании, в подсосе "лишнего воздуха" или, может быть, все-таки форсунки чудачат...
Начну с проверки зажигания Дальше видно будет...
Всем успехов!


* 1 -NTK OZA245-H3.jpeg (174.98 Кб, 1280x960 - просмотрено 273 раз.)

* 2 -NTK OZA245-H3.jpeg (158.09 Кб, 1280x960 - просмотрено 267 раз.)

* SAT.jpeg (173.04 Кб, 1280x796 - просмотрено 264 раз.)

* HDS.jpeg (224.01 Кб, 1280x616 - просмотрено 273 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #50 : 13 Февраля 2023, 01:41:50 »

 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!