Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 15:24:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ресурс дубликатных запчастей.  (Прочитано 299005 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Катран
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V,АКПП,Европа.
год:2005
г.Одесса
« Ответ #15 : 11 Ноября 2009, 10:21:56 »

верхние шаровые 555-пробежали 11000 тысяч и застучали.саленблоки нижнего рычага передние RBI-пробег 18000 и в хлам.
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #16 : 09 Декабря 2009, 23:16:38 »

Ни кто не пробовал ставить данные стойки?
KYB AGX - регулируемые амортизаторы
Применяемость: Honda CR-V(10.95-)
№ по каталогу KYB: 741065
№ по каталогу KYB: 741066


Я себе поставил по кругу, вещь-супер. Брал в экзисте в среднем 4500 один вышел.

Теперь почему AGX, почему регулируемые и вообщеее... Веселый

Началось все в 2005г., когда взял машинку. Задняя правая стойка(родная) подтекала, но год я еще поездил:
отпуск 15000км + осень, зима, весна 5000км.

  После чего стойки были поменяны по кругу на KYB EXCEL-G. Отходили три года где-то 40000км и пришла пора
менять. Причем передние еще были более -менее нормальные, а задние когда снял охренел- вырваны запрессованные
латунные втулки. Просто болтались на штоке. Видать когда из отпуска шел груженый, на кочке хорошо прыгнул.
Думаю причина хорошего состояния передних стоек в том что они заварены, а не запрессованы.
  Критерии выбора новых стоек - обязательно регулируемые, причем с возможностью ручной регулировки. Все
нерегулируемые и саморегулируемые отпали по простой причине: мнение разработчиков стоек об их жесткости
часто не совпадает с моим, а также с условиями вождения, типом ландшафта, качеством дороги и т. д. Короче
нужны были амортизаторы с возможностью быстрого изменения жесткости в зависимости от моего субъективного
мнения.

  В качестве кандидатов KYB AGX и KONI. Склонялся в сторону Koni т.к. на AGX цены были от 6000 т.р. и проблема
достать, но когда выяснилось, что задние стойки KONI для CR-V регулируются только в снятом положении, понял,
что никогда не стану фанатом KONI. Думаю немного найдется отчаянных парней, которые будут снимать и разбирать
стойку несколько раз для получения оптимальной жесткости..... Смеющийся
  Однозначно выбор пал на AGX и когда случайно задав в поиске экзиста нашел AGX по 4500 за шт., пулей заказал и
молился, чтобы поставшик не снял позицию..... Смеющийся
  Когда амортизаторы пришли, сразу в глаза бросился уровень исполнения. EXCEL-G выглядят бедными родственниками
по сравнению с AGX. Полностью заваренные корпуса дают надежду на выживание амортизатора при "ловле" ямы, кочки,
при незапланированном прыжке(и запланированном Веселый) и т. д. Четыре степени регулировки на передних(в комплекте с
амортизатором регулировочная отверточка) и восемь степеней на задних(барашек на корпусе). Фирменные наклейки AGX
 и такой кульный КРАСНЫЙ цвет!!!  Смеющийся  Короче полный восторг  Афро

  Менял амортизаторы одновременно с заменой пружин и шарниров переднего и заднего стабилизаторов поперечной
устойчивости(яйца). Считаю, что при замене амортизаторов необходимо по возможности поменять эти компоненты т.к. они
составляют единую систему реагирования на дорожные условия и один из изношенных компонентов способен сильно сократить
 время жизни нового амортизатора. Мой опыт это подтверждает, сначала поменял амортизаторы, потом "яйца" в итоге пришлось
менять все, когда ставил AGX.
 Впечатления....
Самые положительные. Прошел уже более 15000 полет нормальный. В отпуске ездил по отличным, хорошим, плохим дорогам
и по тому что можно назвать дорогой после бомбежки. Также были горы высокие и не очень. География: Западная Сибирь,
Урал, Кавказ, Белоруссия. То есть полигон для испытаний был что надо. Парни я вам скажу, что возможность отрегулировать
жесткость за две-три минуты это охренительная вещь. Особенно если груженый и с равнины в горы попадаешь или трасса
отличная и скорость за 140 или надо уворачиваться от ям мля... на скорости от 60 км. Машина становится то комфортными
качелями, то приобретает выраженную "табуреткость" при полном "зажиме" амортизаторов с великолепной управляемостью.
 В прошлом отпуске объезжая на большой скорости несколько солидных ям на трассе чуть не перевернулся из-за больших кренов,
а с AGX я совершенно спокойно проводил более рискованные маневры, правда трясет неприятно на неровностях, но это как
говорится "селяви".

  Короче всем рекомендую регулируемые амортизаторы- ЭТО ВЕЩЬ. Может кто-то использует других фирм, поделитесь впечатлениями, плиз.

И по поводу выхода из строя амортизаторов.

Цитата с сайта KYB
"Избегайте попадания воды, масла или другой жидкости внутрь корпуса стойки подвески, поскольку это может вызвать повреждение
картриджа. Картриджи KYB спроектированы для использования без жидкости, как при высокой, так и при низкой температуре."

И песочек тоже влияет на длительность эксплуатации. Если защитить амортизатор, от водички и песка, думаю проживет намного дольше.
Записан
Эдвард1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74



Имя:Эдуард
Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП
год:1998
г.Калуга
« Ответ #17 : 14 Декабря 2009, 11:41:00 »

Поставил сайленблоги на заднюю подвеску Фебест за8000 км
Передний малый рычаг  8000 км целые
задний верхний ушастый порвался через 3000 км
Нижний задний оба развалились.
ушастый большой целый
Поставил задние стойки ЭНСБИ 1700 рэ штука пока живы только  пыльник и отбойник пришлось колхозить,  поставил от гольфа
 в результате убил резину и потратился на три схождения.  Фебест очень не понравился   
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #18 : 10 Января 2010, 08:53:43 »

У знакомого оригинальный радиатор проходил 165000,покупал машину с пробегом 75000.Стоял родной радиатор.
Лопнул после перегрева летом,а так бы ещё больше проходил..... Афро
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #19 : 23 Января 2010, 19:56:47 »

Задние яйца СТR cегодня посмотрел - в труху, 4700 км.
Какие ставить?
Записан
NGG
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Григорий
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #20 : 25 Января 2010, 14:23:54 »

сайлентблоки передних нижних рычагов, полиуретан, желтый, производство Новосибирск. Пробег ориентировочно 12000 км. трещины и отслоение материала от втулок. вот тебе и хваленое качество и стойкость материала.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #21 : 25 Января 2010, 17:13:15 »

Я предупреждал тебя что на скручиваемость они неайс Подмигивающий
Записан
Иван 035
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 663




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream
год:2007
г.Красноярск
« Ответ #22 : 09 Марта 2010, 04:39:19 »

Передние линки 555, выдержали 15тык Грустный
Записан

Old Mexican
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #23 : 15 Марта 2010, 09:10:03 »

Менял радиатор тоже потек, родной отходил 12 лет, 170000 км. потек, его расперло.
Записан
hondog
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Олег Нагорных
Авто:Honda CRV RD-1 evro
год:1997
г.Вятские Поляны Кировская обл.
« Ответ #24 : 16 Марта 2010, 22:48:12 »

Нижняя шаровая OPTIMAL ,вроде так, 9штук км.-кирдык! Ставлю CTR.
Записан
Alex591.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 863


На отдыхе



Имя:Алексей
Авто:TOYOTA LAND CRUISER 80
год:1994
г.Иркутск
« Ответ #25 : 18 Марта 2010, 18:34:34 »

Яйца передние СТР 50 000 норма
Шаровые СТР 13 000 Умерли
С/б ушастый Барнаул 7 месяцев в хлам ( замени на полиуритан)
Тяга рулевая СТР 15 000 норма
Яйца задние неизвестно 50 000 под замену.
Записан

TOYOTA LAND CRUISER 80. Тёмно серый.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #26 : 20 Марта 2010, 16:43:50 »

Нижняя шаровая Lemforder, умерла! Грустный Пробег порядка 10-15 т.к.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
hondog
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Олег Нагорных
Авто:Honda CRV RD-1 evro
год:1997
г.Вятские Поляны Кировская обл.
« Ответ #27 : 20 Марта 2010, 19:46:51 »

Задние верхние маленькие ушастики ФЕБЕСТ-8тыщ. В ПОРОШОК !!!!! может еще раньше.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #28 : 25 Марта 2010, 11:14:32 »

Передние стойки стаба (косточки) CTR-появился люфт. Надо менять. 1 год и 25 тыс. км.пробега.По-моему при наших "дорогах"-нормально.
Записан

Удачи на дорогах!
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #29 : 27 Марта 2010, 17:51:58 »

Рулевой наконечник(правый) 555, у меня прошел 41000, сколько до меня х/з. Сегодня заменил на CTR.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!