Клуб Honda CR-V Россия  
13 Ноября 2024, 19:03:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДТП - Стоимость восстановления.  (Прочитано 252639 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #345 : 27 Марта 2011, 04:43:05 »

И всеже либо металл у Хонды слишком тонкий, либо конструкция такая: помыл машину от зимней грязи и обнаружил кучу косяков по кузову Грустный - об водительскую дверь кто-то приложился своей дверью на парковке у супермаркетов - в отраженном свете видно вмятину-полосу, капот вообще весь практически покрыт мелкими вмятинами, тоже в отраженном свете заметно, на крыше над задними дверями волны с обеих сторон -мож так и должно быть, там вроде центральная опора рейлингов должна быть...

Upd. В общем на всех дверях точечные вмятки от камней.
Эх, блин, лучше б не мыл Грустный...
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #346 : 27 Марта 2011, 10:39:36 »


Эх, блин, лучше б не мыл Грустный
Не проблема, замарается ещё Улыбка  да и вообще не парься так, не антиквариат всё таки  Подмигивающий
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #347 : 27 Марта 2011, 18:12:56 »

помыл машину от зимней грязи и обнаружил кучу косяков по кузову Грустный

Не переживай так.
Автомобиль - это как дорогая обувь: чтобы не потерять вид требует аккуратного обращения, в процессе эксплуатации изнашивается, необходимо регулярно покрывать воском.
Естественный износ, что тут поделать.
Именно из-за сколов и брал ЦР-В с некрашеными бамперами - очень удобно.
На прошлом авто намучился, т.к. бампера были перекрашены. ИМХО на пластике (и не только) хорошо держится исключительно заводская краска.
И именно поэтому нравится исполнение Элемента: много пластика - нет ржавчины и сколов.
Просто нужно ухаживать за авто: периодически подкрашивать сколы, после мойки покрывать полиролью или воском (я иногда по низу и капот покрываю силиконовой смазкой из баллончика, мойщики правда потом ругаются, тряпку хрен отмоешь  Улыбка ).
Лучше озаботиться о своем здоровье - вот уж действительно что нужно беречь.
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #348 : 27 Марта 2011, 18:23:46 »

И именно поэтому нравится исполнение Элемента: много пластика - нет ржавчины и сколов.
Просто нужно ухаживать за авто: периодически подкрашивать сколы...
Да сколов-то нет, просто вмятины на железе без повреждения краски.
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #349 : 27 Марта 2011, 18:29:37 »

Да сколов-то нет, просто вмятины на железе без повреждения краски.

Не хилые надо сказать удары, что вмятины есть.
Если камень прилетит - по-любому краску пробьет.
Значит это не камень, а что-то другое.
Лед?
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #350 : 27 Марта 2011, 20:36:35 »

Лед?
Да, на капот, скорее всего падали куски сосулек, хотя машина и стоит от крыш довольно далеко.
А вот на дверях - от соседей по парковкам.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #351 : 27 Марта 2011, 20:40:41 »

Дверной проем, погнул сосед со злости - мол, чо тут понаставили...
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
golandre
Гость
« Ответ #352 : 21 Июня 2011, 11:58:47 »

Соратники, так сложилось, что попал в серьёзное ДТП.  Грустный
Авто - 98 год, американка, левый руль, цвет черный B92P.
Самостоятельного опыта ремонта нет. Поэтому хотел бы спросить вашего экспертного совета.
Фото авто можно посмотреть тут: -http://fotki.yandex.ru/users/golandre/view/378010/?page=0
Проконсультировался в знакомом сервисе в результате выкатили следующие работы:
покраска - брызговик, передняя панель, капот, крыло;
Снятие-установка мотора+коробки;
Разборка-сборка передней части кузова;
Замена ланжерона;
снятие-установка торпеды в салоне;
ремонт панели;
Замена ходовой по правой передней части.
По ланжерону: изнутри видно, что на нем есть складки. Там, где я консультировался, говорят менять однозначно. Однако есть предложение от знакомого вытянуть его каким-то образом (я не представляю как).
Стоимость в итоге с запчастями будет составлять около 150. (половина стоимости авто!!!)
Соратники, Эксперты, если не трудно, оцените трудозатраты и стоимость с учетом приведенной информации. И дайте совет продавать или чинить?
Заранее благодарю за любую отклик.

Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #353 : 21 Июня 2011, 12:17:33 »

По запчастям продай, если есть где поставить. Как раз на такую же машину соберешь.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #354 : 21 Июня 2011, 13:38:18 »

продавать...после ремонта по любому (90%) проблемы будут.
+1 по запчастям...
Записан

golandre
Гость
« Ответ #355 : 21 Июня 2011, 14:28:45 »

машина стоит на улице рядом с домом. А что значит продать по запчастям? Предлагать запчасти, самому их снимать и отправлять?
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #356 : 21 Июня 2011, 14:41:59 »

самому по запчастям не продать быстро, а на разборке много не дадут.
если ремонтировать, то лонжерон только менять, и ни в коем случае не вытягивать, если на нем не одна складка.
крыло под замену
бампер менять
рычаги подвески менять

у нас по кузовным работам с запчастями тыщ 30-40 взяли на вскидку по фоткам.
на разборе тыщ на 80-90 насчитали бы в минус к минимальной рыночной.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #357 : 21 Июня 2011, 14:58:33 »

Моё мнение: если не связываться с криминалом (брать машинку с проблемами по растаможке и легализовать её на свои документы....), то только на разбор. В Вашем случае больше вариантов не вижу.
Жаль конечно, что ещё на одну "первую царевну" на земле меньше стало Плачущий
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #358 : 21 Июня 2011, 18:23:03 »

Мое мнение- лучше продать. И вот почему:
1. Потратите время, деньги, как результат - машина будет уже не та, что была до ДТП;
2. Наверняка забыли учесть какие нибудь мелочи, или после начала работ, Вам скажут, что надо еще прикупить список деталей, что не входило в Ваши планы. Все это встанет в копеечку.
3. После такого ремонта часто возникают вопросы по качеству проведенных работ. И просто поверьте на слово, предьявить претензии будет сложно. (Это будет долгий разговор ни о чем, который закончится тем, что надо было идти к официалам, а там цены больше чем авто....
4. Вариант с заменой кузова- получится дороже, чем продать авто, добавить денег, и купить такую же.
 Хотя, машина восстановлению подлежит, но выгодно это будет если только Или сами будете ремонтировать, или есть хорошие знакомые, которые почти бесплатно отремонтируют, или есть выход на очень дешовые запчасти.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #359 : 21 Июня 2011, 18:27:24 »

Мое мнение- лучше продать. И вот почему:

+1 имеет смысл если вы профессионально занимаетесь вопросами восстановления (подозреваю что это не так).
выставляйте на продажу и ждите....- возможен вариант что предложат приемлимую цену...паралельно консультируйтесь (по максимуму информацию разную- будет 2 мнения -ремонтников и покупателей).
удачи
Записан

Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!