Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 13:08:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 85   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ксенон, светодиоды, в фары, габариты, ПТФ, задние фонари и т.д. для CR-V 3  (Прочитано 539428 раз)
0 Пользователей и 91 Гостей смотрят эту тему.
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #1065 : 27 Октября 2013, 19:49:54 »

Настоящий с датчиками,можно посмотреть здесь
Сенькью
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #1066 : 27 Октября 2013, 19:50:45 »

Ого. Вот эта цена блин.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1067 : 27 Октября 2013, 19:53:55 »

Это же ХЕЛЛА!Можно посмотреть попроще!
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1068 : 27 Октября 2013, 19:56:32 »

Вот вариант с описанием и схемой!-http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html
Записан

noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #1069 : 28 Октября 2013, 17:49:34 »

 Пару вопросов по ксенону. Установлен не родной MTF еще в 2008г Перегорела лампа, заменил на новую. Цвет отличается (цвет при покупке не спутан) Заменить вторую  лампу и будет ОК? Далее при сырой погоде лампа которую менял, бывает не загорается. Если переключить на габарит и потом на ближний, то горит. Менять блок розжига? Может кто сталкивался.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1070 : 28 Октября 2013, 17:58:54 »

Даже у одинаковых ламп есть разброс,поэтому их меняют парой!Если проблем до замены лампы не было,то виновата она,чудес не бывает!
Записан

noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #1071 : 28 Октября 2013, 19:32:19 »

До замены , бывало что не сразу включалась лампа (ближе к ее кончине).Грешил на нее,  значит вероятно дело в блоке розжига.
Записан
artmak76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Артур
Авто:Honda CR-V 2.4 автомат американка K24Z1, RE 4.
год:2008
г.Буденновск
« Ответ #1072 : 28 Октября 2013, 22:29:06 »

Господа такой вопрос,может кто в курсе,меняется ли задняя сторона основной фары,не знаю как правильно она называется,та которая из черной пластмассы,отломались крепления которыми крепится фара и не вижу другого выхода как поменять эту часть фары,не хотелось бы полностью фары менять,если кто в курсе подскажите.
Записан
Lanties
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Алмаз
Авто:Crv 2л, АКПП, левый
год:2007
г.Уфа
« Ответ #1073 : 28 Октября 2013, 22:41:29 »

Всем доброго времени суток.
Ребята, кто сталкивался с тем, что стекло фары изнутри, перед линзой ближнего света немного оплавилось? У моей машинки наблюдается такое явление. На левой фаре больше, на правой меньше. Сей дефект немного искажает световой поток и при езде ближним светом как раз в нужном месте обзора остается участок плохо освещённой дороги. Неудобно однако. Как думаете можно ли снять стекло отполировать (подогреть и разровнять, или что ещё) данный дефект? Если нет можно ли купить отдельно стекло на фару? Имеются ли в продаже достойные не оригинальные фары и что посоветуете выбрать? Всем спасибо.
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #1074 : 29 Октября 2013, 08:29:24 »

можно ли купить отдельно стекло на фару
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,143603.0.html
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
musson
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.СПБ
« Ответ #1075 : 03 Ноября 2013, 23:30:03 »

Сбылась, так сказать, мечта идиота. Поставил штатный ксенон в галогеновую фару.
Разобрал фары. Воткнул в них отражатели и линзы с ксеноновых фар. Собрал. Все работает.
Была проблема с подключением питания к блоку розжига. Пришлось помудрить.
Если кто надумает заморочиться тем же и будут вопросы, обращайтесь-подскажу что да как.

отчет о проделанной работе напишите!
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #1076 : 04 Ноября 2013, 13:34:09 »

о проделанной работе
Все начиналось с простого. Попросил друга купить лампочки, т.к. у меня одна перегорела. Он, вместо Н1 купил D2S.
Начало положено. Ксеноновые лампы есть нахаляву))).
Едете на разборку (я искал на авито), покупаете штатные ксеноновые блоки с ксеноновыми фарами. Из них нам нужны будут линзы и отражатели с ближнего света, т. к. у Н1 и D2S посадочные цоколи разные, прижимные пружинки, и железные хреньки (не знаю как их назвать), куда одевается минусовой провод и застегивается пружинка. Я купил за 2.500 руб. обе.
Далее в домашних условиях пытаемся разобрать путем нагрева место соединения стекла с корпусом фары (грел промышленным феном) одну фару (у меня не получилось, терпенья не хватило). Можно сказать, что разломал. Но цоколь достал. Пришла мысль, что если так с донорской фарой, то что же будет с фарами, которые с машины сниму. Решил бросить затею.
Почитал интернет, посмотрел видео, кто как это делает. Люди могут, а я что, не смогу что ли.
Вторую донорскую фару взял на работу. У нас там есть тепловая пушка. Включил ее. Перед ней в ящик положил фару, погрел как следует, и вуаля. Фара разобрана. Когда будете разъединять стекло с корпусом, начинать надо с острого угла. И предварительно защелки отогнуть. Грел до такой степени, что рука не терпела, когда ее на стекло ложил.
Решился, буду делать.
День Ч назначен. Взял коллегу с работы. Загоняем машину на яму, что бы снять бампер, а потом и фары. Как это делать, на форуме много написано. С фары все что снимается-снимаем. Греем, разбираем. Меняем отражатели с линзами и все что к нам прикручено (пружинку и хреньку). Опять греем, но уже стекло с корпусом вместе. Как только герметик становится липким-соединяем корпус и стекло. Защелки защелкиваем, 3 винта вкручиваем. Опять греем. Еще раз проверяем, что бы все плотно сидело. Другого герметика не добавлял. Там и местного более чем. 
С блоком розжига едем на радиорынок и пытаемся найти фишку с проводами, что бы подать питание на блок. Час ходим-не находим нужного. Если найдете (что вряд ли), считайте что повезло. Поэтому покупаем фишку которая подойдет. Для чего она-не знаю. Не думаю, что их большой ассортимент, поэтому скорее всего купите такие же как и я купил. Они подходят по размеру, только вставляются наоборот. И соответственно + на фишке (красный провод) идет  на -  на блоке и - на фишке (черный провод) идет на + на блоке. Где +и- на блоке выясняем путем прозвона тестером.
Далее припаиваем провода к клеммам, которые в фаре идут к ближнему свету. Не забываем, что у нас + с - перепутаны. Выводим фишку из фары. В фаре протаскиваем блестящий провод, который идет с блока на лампу. Соединяем с блоком розжига фишку и блестящий провод и прикручиваем блок к фаре в штатное место. Ставим все остальные лампочки и идем к машине.
Подошли, молимся, что бы все работало. Подключаем провод питания к фаре. Удостоверяемся, что все работает. Улыбаемся. Принимаемся за вторую фару.
Установка ксенона на машину мне обошлась в один законный выходной и 2.600 руб.
Штатные блоки б/у можно найти от 4.000 руб. за пару плюс б/у фары плюс лампы. Итого дешевле поставить MTF. Что я бы и сделал (и вам советую), если конечно вам друг не подогнал не те лампы и вы не купили почти нахаляву ксеноновые фары с блоками.
Все написал как смог, и это ни коим образом не является инструкцией к применению.
Каждый сходит с ума по своему.
Удачи.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #1077 : 04 Ноября 2013, 13:38:30 »

Забыл добавить. Свет отменный. 2 мойки и дожди на улице-фары не потеют.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #1078 : 04 Ноября 2013, 13:49:54 »

С чем и поздравляю! Подмигивающий
Записан

каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #1079 : 04 Ноября 2013, 17:02:37 »

В очередной раз спасибо.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 85   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!