м272ве
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 98
Имя:Денис Авто:Honda CR-V (II) год:2006 г.Балашиха
|
|
« Ответ #480 : 29 Октября 2009, 18:47:09 » |
|
Коллега, так ты тоже из Балашихи? Я со 2-й, оч приятно . Ставь сам, не то чтобы очень бюджетно, но наверное стоит все-таки. Будет желание, отрекомендую установщиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_177
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #481 : 29 Октября 2009, 22:41:23 » |
|
Жаль вот только на наши машины изначально не ставят так в III кузове уже есть, пользую и очень доволен!
|
|
|
Записан
|
Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
|
|
|
fusion
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #482 : 30 Октября 2009, 11:36:24 » |
|
Типичный пример извращенной логики. Выходит, что автору нужен любой синий свет, не важно какой - ксеноновый или галогенный. Вопрос - зачем? Синие галогенки по определению или светят хуже (у них часть колбы закрашена синим), или у них задрана мощность относительно номинала, что может привести к деформации фары и потере гарантии (не в данном конкретном случае). Согласен, штатный галогеновый свет у CR-V очень слабый. Но зачем, чтобы его улучшить, ставить синие лампочки, как на распоследнем "хачиковозе"?!! Можно просто поставить хорошие несиние галогенки и радоваться жизни (как это сделал, например, Ваш покорный слуга) А какие галогенки у вас стоят? Чем отличается от штатных? Нас например штатный можно сказать вполне устраивает, особенно когда включен в паре с ПТФ (там тоже штатные лампы стоят).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barser
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 145
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #483 : 30 Октября 2009, 12:56:52 » |
|
У Гарриса, судя, по его посту стоят вот такие: Osram Nightbreaker Хорошие лампы, ничего не скажешь. И как показывает его опыт эксплуатации, уже работают 3 года и не перегорают. Правда, как выяснилось, на них тоже есть голубое покрытие, частично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander_177
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #484 : 30 Октября 2009, 13:03:59 » |
|
У Гарриса, судя, по его посту стоят вот такие: Osram Nightbreaker
|
|
|
Записан
|
Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #485 : 30 Октября 2009, 13:58:38 » |
|
У Гарриса, судя, по его посту стоят вот такие: Osram Nightbreaker Хорошие лампы, ничего не скажешь. И как показывает его опыт эксплуатации, уже работают 3 года и не перегорают. Правда, как выяснилось, на них тоже есть голубое покрытие, частично.
Ну, этой "голубизны" практически не видно А лампы просто великолепные - со штатными ни в какое сравнение не идут . При этом светят светом лишь чуть белее штатных, но зато гораздо дальше. Рекомендую от чистого сердца всем, кто не хочет ставить ксенон. Лучше (особенно учитывая их цену) не найти. На предыдущем авто ("Карька" от "Мицу") экспериментировал с дорогущими (> 3 тыс. руб. за пару) японскими лампами с синей колбой, которые по уверению производителя (IPF) воспроизводят спектр света, точь в точь совпадающий с ксеноновым Правда, светили они недалеко, что, впрочем, неудивительно, принимая во внимание закрашенную колбу. Но зато прям что твой ксенон Проработали они у меня полгода - заменил, через полгода снова одна перегорела. Все, с тех пор я с экспериментами завязал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barser
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 145
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT, Galaxy год:2008 г.Питер
|
|
« Ответ #486 : 30 Октября 2009, 14:52:37 » |
|
А что стоит (примерно) такой OSRAM?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fusion
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #487 : 30 Октября 2009, 16:31:29 » |
|
Еще такой вот вопросик. Как бы так сказать нравится внешний вид фары. Так вот я так понимаю, то что показано на фотке это и есть лампочка. Получается вместо нее при установке лампочки как у Гаррис к примеру будетне такая круглая лампочка, а просто тонкая лампа торчать (типа как в габаритах или ПТФ)? Или я что-то не так понял (возможности посмотреть ща на машине нету просто). Гаррис, можно конкретную ссылочку прям на то, что стоит у вас?
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #488 : 30 Октября 2009, 17:09:27 » |
|
Андрей, лампа стандартного (штатного) формата H11. Почему должно что-то торчать? Тем более, что самой лампы-то, собственно, и не видно - она закрыта спереди линзой (именно она и показана стрелкой на Вашем фото). Все выглядит штатно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fusion
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 113
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0AT Elegance год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #489 : 30 Октября 2009, 17:39:28 » |
|
Андрей, лампа стандартного (штатного) формата H11. Почему должно что-то торчать? Тем более, что самой лампы-то, собственно, и не видно - она закрыта спереди линзой (именно она и показана стрелкой на Вашем фото). Все выглядит штатно. Ясненько. Спасибо. P.S. В мануале сказано, что в фарах ближнего света H1, а вот впротивотуманках Н11.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #490 : 30 Октября 2009, 19:08:48 » |
|
Ясненько. Спасибо. P.S. В мануале сказано, что в фарах ближнего света H1, а вот впротивотуманках Н11.
Пардон, ошибся. Конечно, H1. Ставьте смело - не пожалеете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimonik77
постоялец
Offline
Сообщений: 8
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:2008 г.Наро-Фоминск
|
|
« Ответ #491 : 01 Ноября 2009, 23:41:11 » |
|
Подскажите пожалуйста, где в Москве можно качественно установить ксенон с лампами Филипс? Обратился в автоцентр АВТОБАМ на Можайке и мне сказали, что цоколь Н1 очень редкий и с лампами Филипс ничего нет и предложили комплект АРР за 6 000 руб. Но хочется поставить комплект покачественнее и с минимум проблем в дальнейшей эксплуатации. И правда ли, что лампы Филипс светят ярче корейских аналогов? На многих сайтах пишут, что светят на 30% ярче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #492 : 02 Ноября 2009, 07:29:02 » |
|
правда ли, что лампы Филипс светят ярче корейских аналогов? На многих сайтах пишут, что светят на 30% ярче. Не правда, у меня некоторое время в одной фаре стояла Филипс, а в другой Галакси светят одинаково абсолютно. Есть правда одно "но" если зайти на сайт Филипс, то выяснится, что с цокалем Н1 Филипс лампы не выпускает, так что не понятно что скрывается под этим брендом на самом деле. А блоки я посоветовал бы Хелла, хотя многие довольны и АПП, тыт дело вкуса. Единственно у Хелла большой пусковой ток 15А. но зато на мой взгляд нет мерцания, надежно работает защита. Устоновщиков у которых ставил кинул в личку. Вроде ничего, хоть чуток разбираются в "матчасти".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper222
постоялец
Offline
Сообщений: 9
Имя:Сергей Авто:CR-V год:2008 г.Таганрог
|
|
« Ответ #493 : 05 Ноября 2009, 19:21:44 » |
|
Добрый вечер!!! Откликнитесь те, кто самостоятельно установил подсветку "ног" ! Сейчас продаются ленты со светодиодами 12 вольт, возможно ли их поставить, если - да! то откуда брать питание??? Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Weterok
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 389
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, 2.0 МКП Galaxy Gray год:2008 г.В.Новгород
|
|
« Ответ #494 : 05 Ноября 2009, 22:36:08 » |
|
Сейчас продаются ленты со светодиодами 12 вольт, возможно ли их поставить, если - да! то откуда брать питание??? Безусловно возможно. Питание кому как нравится, мне например кажется оптимальным взять питание от освещения салона. Тогда прослеживается логика - когда садишся и выходишь подсвечивается пол. Но некоторых это не устраивает, т.к. хотят чтобы подсветка во время езды была постоянной, хотя бы в темное время суток . Тогда питание можно взять от включения освещения. Светодиоды потребляют незначительный ток поэтому их можно подключить практически к любой цепи, даже слаботочной. При покупке не забудте уточнить лента идет с токоограничивающим резистором или нет (старые шли без него) в этом случае нужно установить токоограничивающий резистор (при последовательном включении) из расчета 20 мА и падением напряжения на каждом светодиоде в 2В. При паралельном включении резистор должен ставится на каждый светодиод. Если лента на 12В то в ней как правило уже все сделано как надо. Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|