CR-V 2.4 для Европы
port:
Расход будет на порядок выше, тут даже сомнений нет.
Хуже то, что покупателям не оставили выбора.
Как уже писал, мой друг купил СР-В жене, хотел 2008 выпуска. Но как узнал, что с 2008 не будет 2.0 пошел и сразу с переплатой в 3 штуки купил 2007.
Его слова - нафига женщине 2.4. 166 л.с.?
Управилась бы и 150? Лишний расход и т.д. А бензин через пол года будет стои 35 руб.?
psv1112:
Официальные данные в Аояме после тест-драйва 2.4. Мощность 166 л.с. Макс. скорость 190. Разгон 10.0 сек. Городской цикл 13.1 л. Загородный 7.4 л. Комбинированный 9.5 л.электроусилитель. Немного покатался.
AndreyM:
Как владелец 2,4 (ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ двигатель К24 ставится и на 3 поколение) могу сказать: летом расход в городе 10-12 литров, зимой МАКСИМУМ 13-13,5.
По динамике- две абсолютно несравнимые машины, тестировал 3 поколение акпп с 2.0 и не успокаивайте себя владельцы 2.0, что динамика одинаковая и "нет никакой разницы" :) Мое 2- поколение с 2,4 НАМНОГО динамичнее и приемистее 2.0 3 поколения, а на трассе объем+на 30 нм больший крутящий дают неоспоримое преимущество в совершении безопасных маневров. А что до лошадей, так доложу я вам они влияют ТОЛЬКО на максималку, а на разгон влияет крутящий момент, коего в К24 ажно 220 ньютонов. Хотелось бы сравнить динамику 2 поколения с 2,4 и 3 поколения с 2,4 , у меня в + меньший вес, у 3 поколения - 5 ст АКПП.
З.Ы. по тестам одного известного американческого журнала ЦРВ-2 с 2,4 и механикой разгоняется 0-60 миль в час (96 кмч) за 8,1 (ВОСЕМЬ И ОДНУ) секунды. Да-да это истиная правда.
Teska:
Очень полезная информация. Спасибо!
port:
Цитировать
З.Ы. по тестам одного известного американческого журнала ЦРВ-2 с 2,4 и механикой разгоняется 0-60 миль в час (96 кмч) за 8,1 (ВОСЕМЬ И ОДНУ) секунды. Да-да это истиная правда.
АБАЛДЕТЬ! :o
Бумеру с двумя турбинами стоять в сторонке и тихо плакать!
Навигация