Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 02:29:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Герметик для шин.  (Прочитано 15174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dollar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247




Имя:Денис
Авто:Была - СR-V RD1, 2,0 MKKП, Германия
год:1999
г.Невинномысск
« Ответ #15 : 21 Июля 2008, 20:25:18 »

общался с водилами, они у нас начальство возят на Авенсисах, так вот возят с собой набор разного диаметра саморезов. Говорят что перепробывали ремкомплекты но лучше самореза ничего нет.
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #16 : 21 Июля 2008, 21:38:36 »

Саморез бОльшего диаметра поможет если произошел прокол саморезом или гвоздём меньшего диметра. А вот если прокол не круглый а например порез, как от стекла, то саморез уже не поможет. Так что это вещь не универсальная.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
fisikella
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Валерий
Авто:были CR-V 2.4 автомат,сейчас XC90.
год:2008,2004гг,сейчас 2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 02 Августа 2008, 22:39:40 »

Eсли порез плоский как от стекла колесо надо на выброс,саморез может быстро размолотить дырку с теми же последствиями,жидкий герметик действительно не плохо работает при не больших проколах, но может использоваться как временная мера,например доехать с дачи ,а на следующий день всеже съездить в шинку,как профилактику лить не стоит -сохнет быстро.
Записан

А он увидел солнце!
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #18 : 05 Августа 2008, 12:28:23 »

кому интересно: тест герметиков шин 1http://www.autodela.ru/main/top/test/chemtyres
Записан

Хонда - хороший зверек!
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #19 : 05 Августа 2008, 16:50:05 »

Сегодня залил во все четыре колеса герматик для шин Long way.
Заливал я такой...дико пожалел потом!!!Заливал в большие колёса(Лэнд Крузер 100).В процессе эксплуатации герметик немного выдавливало из под обода на диск.В результате чего новые литые диски облезли!!!Вид у них был,как будто им лет 10!После такого опыта зарёкся не лить всякую дрянь!
А на счёт саморезов,так это пережитки перестройки!Когда с быстрым шиномонтажем были проблемы!Сейчас поставить жгут - 2 минуты! цена 100 рублей!
Записан

не пашет
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #20 : 05 Августа 2008, 17:37:28 »

Я так понимаю что герметик нужно лить после прокола, чтобы добраться до шиномонтажа, ну вроде как альтернатива запаски.
Записан

Хонда - хороший зверек!
yes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0 мкпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 17 Октября 2008, 11:54:02 »

Сегодня залил во все четыре колеса герматик для шин Long way. 80 рублей упаковка на 4 колеса. Доволен. Надо было раньше лить, до того, как проколол заднее правое, как лил во все транспортные средства до этого. Только не надо мне рассказовать страшные сказки про разбалансировку, особенно тем, кто сам не пользовался. Улыбка Разбалансировки как не было в других транспортных средствах, включая быыыстрые мотоциклы, так нет и здесь. Ах какой я молодец, ерунда что электро насос чуть не сдох и после вскрытия, оказалось что сгорели резиновые уплотнители на поршне насоса. А что вы хотели, китай за 300 рублей. Всеравно он и без уплотнителей докачал нормальненько, только чуть помедленнее. Вот такая вот история, дорогие, любимые коллеги Улыбка
Записан
yes
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0 мкпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 17 Октября 2008, 11:55:33 »

.... Только не надо мне рассказовать страшные сказки про разбалансировку, особенно тем, кто сам не пользовался. Улыбка Разбалансировки как не было в других транспортных средствах, включая быыыстрые мотоциклы, так нет и здесь....

... Как Вам сказать, уважаемый друг.... Я с колёсами 15 лет связан, помню времена когда "залатать" камеру стоило 3 рубля. Так вот Вам, да и всем остальным, поясняю: все такого рода герметики созданы для временного ремонта шины т.е. залил и возможно доехал до ближайшего шиномонтажа. При этом удалив при ремонте остатки герметика из шины. Вспоминаю, люди раньше лили глицерин...он густой и при повреждении медленнее воздуха выдавливается из колеса, но в отличии от современных средств - он не твердеет от соприкосновения с кислородом...вот и вся разница. Но когда колесо начнёт спускать очень сложно будет найти откуда...Ведь проверяют шины всё так же, по дедовски, в ванне. Жидкость в жидкости не видно. Хорошо если останется гвоздь, тут всё ясно...а если выскочит? Так люди неделями ездят по шинкам, пока кто-нить не выльет герметик, не просушит покрышку и не обнаружит повреждение:)))
А про балансировку отдельный разговор... Существует два основных вида герметиков. Один жидкий и нетвердеющий, другой пенообразный, от которого хоть толк есть. Пена при движении ровно растекается по всему(почти) внутреннему пространству шины и высыхает, образуя тонкое резиновое покрытие заволакивая все предметы торчащие внутрь...но ВРЕМЕННО! Это плезная вещь в дороге и ни каких дисбалансов не даёт. Другой герметик, жидкий, равно что воды грамм 200 в колесо влить, на малых скоростях он конечно стоит внизу колеса...но при ускорении "залипает", при чём в разных местах((( Балансировать такое ни одному современному стенду не под силу.   Для мотоциклов своя штука, описывать не буду ибо место тут не то, но тоже ПЕНА, только более лёгкая по своему составу и плёнка крепче.
Всем "НИ ГВОЗДЯ"
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!