Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #135 : 13 Апреля 2012, 17:42:44 » |
|
На бензоколонке обычно слово "ДЕРЬМО" не пишут. Там было написано "95-экто".
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
|
« Ответ #136 : 15 Апреля 2012, 23:32:23 » |
|
Если вместо 95-го лили "дерьмо", то могла быть и не такая разница. В жизни ВСЕ и ВСЯКОЕ бывает. Надо верить друг другу а не "подкалывать" Не в обиду сказано, но в россии считаю что весь 95 дерьмо, горит очень быстро скажем так, и толку от него нет, поэтому в россии лить 92 думаю и не париться. Просто проверено уже не раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаилZZ
Пользователь
Offline
Сообщений: 488
Имя:Михаил Авто:CR-V АКПП 2,4 год:2008 г.Люберцы
|
|
« Ответ #137 : 15 Апреля 2012, 23:51:25 » |
|
заметил особенность, на 95 свечи имеют унылый вид в виде черного нагара, а на 92 свечи всегда светлосерые и чистые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #138 : 16 Апреля 2012, 01:04:58 » |
|
заметил особенность, на 95 свечи имеют унылый вид в виде черного нагара, а на 92 свечи всегда светлосерые и чистые.
у нас на любом свечи имеют печальный вид))))
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #139 : 16 Апреля 2012, 08:33:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
le colonel
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V III, 2.4, акпп левое. год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #140 : 16 Апреля 2012, 15:12:37 » |
|
На CR-V II (2,4 л.) откатал 130000 на 92-м. Машинка 2005 г. последнего ристайлинга. Никаких проблем с двигателем. Сейчас CR-V III 2011 г. (2,4 л.) "Спорт", тоже последний рист., тоже на 92-м, правда только "BP", просто заправка у въезда в гараж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bill
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 385
Имя:Серега Авто:Чёрный CR-V 2,4-бывший( Infiniti FX-45 сейчас год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #141 : 16 Апреля 2012, 21:06:36 » |
|
заметил особенность, на 95 свечи имеют унылый вид в виде черного нагара, а на 92 свечи всегда светлосерые и чистые.
А я четыре года,60000км, езжу на 95 Ультимат или Экто и не знаю,где и какие у меня свечи и родной аккумулятор!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #142 : 17 Апреля 2012, 09:59:44 » |
|
Была американка 2004 г. (Двигатель 2,4 - песня) лил только 95 пробег 182 тысячи - продал. Сейчас 2,0 стараюсь баловать даже 98 .... РАСХОД РЕАЛЬНО МЕНЬШЕ
ИТОГ: тупой платит дважды
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
le colonel
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Александр Авто:HONDA CR-V III, 2.4, акпп левое. год:2011 г.Москва
|
|
« Ответ #143 : 17 Апреля 2012, 13:33:56 » |
|
Cnd_Ch, не буду вступать в полемику, чтобы не уточнять про "тупых" и прочих "специалистов". Одно отмечу, что именно эти движки-2,4 первоначально, и в первую очередь, предназначались для американского рынка, а там не Европа, там самый популярный бензин - аналог нашего 92 и этот двиг. "заточен" именно под него. Дело даже не в экономии, просто нет смысла. На американке 2,4 отъездил на 92 -м 100 000 после чего решил заменить иридиевые свечи - можно было и не менять. Правда, повторюсь, лью в 2,4 92-й только на BP. P.S. В 2-х литровый хоть 98 лей, в горку фуру не обгонишь! Опыт 3-летней эксплуатации CR-V I и горок особенно в Тульской обл., где обгон только в гору. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #144 : 17 Апреля 2012, 13:47:10 » |
|
Cnd_Ch, не буду вступать в полемику.....
Бензин с октановым числом 90 "РЕГУЛЯР" по американской системе измерения, равен нашему 95. Однако есть такой показатель как степень сжатия. Именно она определяет применение того, или иного бензина. Так к примеру, атмосферный мотор с СЖ 9.5:1 рассчитан на 92 бензин. Глупый в гору не пойдет, глупый гору обойдет..... Да простит меня МОДЕРАТОР.
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
natavasa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 24
Имя:Наташа Авто:Honda CR-V 2.4 Executive AT Leather год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #145 : 17 Апреля 2012, 18:01:40 » |
|
Всю тему прочла, но так и не поняла из–за чего такой спор в три единицы... Неужели эту разницу машина почувствует? Есть просто качественный бензин и некачественный. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
|
« Ответ #146 : 17 Апреля 2012, 19:32:22 » |
|
У меня американец-хорошее топливо противопоказанно,нужен 92,зимой для автостарта в морозы доливаю 95.Заливал чистый эко 95 толку 0.Этому движку нужен хороший 92.
|
|
|
Записан
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
Dima.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 395
CR-V III 2.4L. USA
Имя:Дмитрий Авто:CR-V3 2.4 Америка год:2008 г.Москва. Кунцево.
|
|
« Ответ #147 : 17 Апреля 2012, 19:46:01 » |
|
Бензин с октановым числом 90 "РЕГУЛЯР" по американской системе измерения, равен нашему 95. Однако есть такой показатель как степень сжатия. Именно она определяет применение того, или иного бензина. Так к примеру, атмосферный мотор с СЖ 9.5:1 рассчитан на 92 бензин. Глупый в гору не пойдет, глупый гору обойдет..... Да простит меня МОДЕРАТОР.
Насколько я помню регуляр - 87 - значит льём 92.Покрайней мере октан на нём с помощью присадок сильно не повышен,и свечи с катализатором будут ЖИТЬ.
|
|
|
Записан
|
Пункт технического осмотра от МИД РФ. Москва.
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #148 : 18 Апреля 2012, 07:18:37 » |
|
Насколько я помню регуляр - 87 насколько я помню - значит льём 92.
+1000
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
And_Ch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 267
Умей мечтать, не став рабом мечтания...
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa год:2012 г.Можайск это где Бородино
|
|
« Ответ #149 : 20 Апреля 2012, 10:42:18 » |
|
Освежим тему... +1000 Объясните мне замкадышу почему на 92-ом расход на 100 км 12 литров, на 95-ом в 10 укладывался а вот на 87 "регуляре" даже 9 литров выходит..... Плиз ... Я знаю что полковник это диагноз....
|
|
|
Записан
|
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
|
|
|
|