Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 22:32:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АБС - Код 15-17 (задние датчики).  (Прочитано 100814 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
qein1
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD-1
год:1998
г.Киров
« Ответ #45 : 26 Июня 2010, 20:30:22 »

Скорее всего просверлили не так,датчик плохо считывает данные с кольца.
Происходит разница в сигналах колёс и блок думает что одно колесо не крутится.
Регулируй положение датчика
.



* 1.jpg (54.46 Кб, 1200x760 - просмотрено 1755 раз.)
Записан

Не надо ни куда спешиь!
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #46 : 02 Августа 2010, 17:11:41 »

Доброго всем!
4 дня не было нета...в Минске заотдыхался Смеющийся
Короче проблема. В сильный ливень влетел в огромную лужу (успел с 100 до 40 оттормозиться)- накрыло водой с верхом (со стороны представляю как красиво смотрелось). После этого загорелась:
- лампа АВС
- включение ручника/неисправность тормозной системы.
Уровень жидкости- ОК (проверряю через каждые 30км).
Попробовал провести самодиагностику (как в ФАКе написано)...- АВС не диагностируется(постоянно горит лампа). Пробовал ошибку сбросить - не сбрасывается. Съездил к спецу - он не смог провести диагностику. Есть нюанс - у меня два разъема :
- 2х пиновый
- 3х пиновый.
Мастер матерился...но сделать ничего не смог " ...я только обновил ПО а у тебя старые разъемы".
Единственное  что мне намигало это ошибка15 на лампе движка....
Я честно говоря в а...е. Кто чего подскажет? Меня уже пугали заменой блока АВС
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #47 : 02 Августа 2010, 20:18:55 »

хм.. может не зря пугали..
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #48 : 02 Августа 2010, 21:52:12 »

Единственное  что мне намигало это ошибка15 на лампе движка....
15 джеки чанов - это выходной сигнал зажигания. Тут мотор-тестер нужен. Кто знает, подскажите?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #49 : 03 Августа 2010, 20:13:45 »

Был сегодня на диагностике.
Две новости:
- АВС не диагностируется (подключали сканер через 3х пиновый разъем). Двигатель все в норме (почему то сегодня ошибку не показал)
- через 2х пиновый разъем АВС в принципе не диагностируется (вот тут я немного завис прочитав много постов про то что взял и как в ФАКе продиагностировал). спец сказал что через этот разъем АВС не диагностируется в принципе. Непонимающий
Записался на пятницу 13е  для более детальной работы (сегодня у мастера времени не было).
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #50 : 03 Августа 2010, 23:22:23 »

через 2х пиновый разъем АВС в принципе не диагностируется (вот тут я немного завис прочитав много постов про то что взял и как в ФАКе продиагностировал). спец сказал что через этот разъем АВС не диагностируется в принципе.
На двухпиновый (диагностический) разъем ставится перемычка, а информация с контроллеров PGM-FI, ABS и SRS выводится на лампы приборной панели. Так и передай своему мастеру. Это даже на схемах показано.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #51 : 07 Ноября 2010, 22:07:03 »

   Здравствуйте товарищи, после покупки машины озаботился срабатыванием абс на сухом асфальте. Залез в приборную панель обнаружил вырваный проводок индикаторной лампочки и попутно сгоревшую лампочку чек енжина, все поправил, получил с абс код 13, полез нашел обрыв провода возле желтого штеккера под капотом запаял, померял 944 Ом, поставил на место порадовался, через пару часов загорелась лампа, показало опять 13 и еще 14. Я так понимаю нужно дальше искать или я плохо запаял и плюс к тому нужна хорошая чистка колец, первый раз просто сполоснул вдшкой. И еще вопрос, могут ли кривые тормозные диски влиять на эту 14 ошибку? Спасибо.
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #52 : 07 Ноября 2010, 22:22:00 »

   Здравствуйте товарищи, после покупки машины озаботился срабатыванием абс на сухом асфальте. Залез в приборную панель обнаружил вырваный проводок индикаторной лампочки и попутно сгоревшую лампочку чек енжина, все поправил, получил с абс код 13, полез нашел обрыв провода возле желтого штеккера под капотом запаял, померял 944 Ом, поставил на место порадовался, через пару часов загорелась лампа, показало опять 13 и еще 14.
Проверить по англицкому мануалу стр. 19-45, 19-46.

Цитировать
плюс к тому нужна хорошая чистка колец, первый раз просто сполоснул вдшкой.
ещё отрегулировать датчики. Расстояние от диска АБС до датчика должно находится в пределах от 0,4 мм. до 1 мм.

Цитировать
И еще вопрос, могут ли кривые тормозные диски влиять на эту 14 ошибку? Спасибо.
Маловероятно, но возможно.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #53 : 07 Ноября 2010, 22:23:24 »

показало опять 13 и еще 14
13 и 14 ошибки относятся к переднему левому датчику: обрыв, кз, шум.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #54 : 08 Ноября 2010, 21:00:56 »

поменял кривые тормозные диски, почистил диски абс, зазор между датчиком левого колеса и диском был 2мм уменьшил путем стачивания датчика напильником, ошибка ушла спасибо всем кто помог.
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #55 : 08 Ноября 2010, 21:03:09 »

поменял кривые тормозные диски, почистил диски абс, зазор между датчиком левого колеса и диском был 2мм уменьшил путем стачивания датчика напильником, ошибка ушла спасибо всем кто помог.
Какой зазор выставил?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #56 : 09 Ноября 2010, 15:10:14 »

Зазор где то 0.8мм, но я рано радовался сегодня опять 13 ошибка, попробую покрутить колесо, померять сопротивление,
еще при закручивании датчика треснуло ухо, сила есть ума не надо, горе короч.
Покрутил, сопротивление меняется в пределах 870-880 ом, но оно и просто так меняется даже если не крутить.
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #57 : 11 Ноября 2010, 08:32:47 »

Покрутил, сопротивление меняется в пределах 870-880 ом, но оно и просто так меняется даже если не крутить.
1. Отсоединить от модуля АБС 26-и контактный разъём.
2. Измеряем сопротивление, в твоём случае, между контактами 10 (провод коричневый с белым) и 23 (зелёный с оранжевым). Сопротивление должно быть в пределах 750 - 1050 Ом. (Cхема ABS_01)

3. Измерить напряжение на разъёме между контактом 10 и землёй (корпусом), для этого при отключённом разъёме запускаем двигатель. Если на контакте 10 напряжение 4 Вольта или больше - короткое замыкание. Если напряжение 0 Вольт - неисправен датчик АБС. Нормальное напряжение 2 Вольта. (Cхема ABS_02)

4. Измерить сопротивление между контактом 10 разъёма и землёй (корпусом). Если сопротивление стремиться к 0 - короткое замыкание. (Cхема ABS_03)

5. Проверить пульсации в движении или на вывешенной машине. (Осциллограф подойдёт). Если нет пульсаций - заменить привод. (Cхема ABS_04, сплошной линией - при большой скорости, пунктирной при малой.)

6. Проверить установку датчика АБС.
7. Если всё, приведенное выше, не помогло - при ошибках 11, 13, 15, 17 заменить блок управления АБС. При ошибках 12, 14, 16, 18 блок АБС получает искажённый сигнал от датчика.


* ABS_01.png (13.05 Кб, 231x171 - просмотрено 3596 раз.)

* ABS_02.png (8.01 Кб, 238x101 - просмотрено 3403 раз.)

* ABS_03.png (8.1 Кб, 238x96 - просмотрено 4190 раз.)

* ABS_04.png (5.66 Кб, 244x103 - просмотрено 3598 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #58 : 11 Ноября 2010, 10:36:29 »

Очень хорошая инфа (Dr Zlo) Афро
У меня когда была проблема с АВС таким же образом проверялись входы по разъему - там было все ок. 
Несколько раз оттормозился и все погасло. Вернулся , проверил по сканеру ошибки - их нет.
Удачи! Улыбка
Записан

fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #59 : 11 Ноября 2010, 21:10:47 »

Тоже добавлю, борол и поборол проблему.

По 15 и 17 "шумам", основная проблема со слов мастера нашего ОД в коннекторах поводков датчиков,
тех что наруже под днищем в районе центра заднего сидения .
Поскольку машина не новая, окислы и пр.воздействия реагентов, сделали свое дело.
Никакие сервисные мануалы не описывают скользящие дефекты, а они у многих именно таковы.
Типа проехал по луже-ABS горит, подморозило - через 2 минуты поездки лампа сама погасла.
Самодиагностика при этом намаргиавет, например 17 и 61 ошибки и сбрасывает их на время.

Снимал оба поводка, приводил в порядок коннекторы, разбирал сидение, убирал частично ковровое покрытие,
извлекал в салон ответные части разъемов, тоже мыл.
Как мыть?.
Соглашусь что нахожусь в неравных условиях с собратьями по несчастью, т.к.  на работе химии для электроники более чем предостаточно.
Тем не менее потребовалось  4 препарата. Kontakt 60 + нагрев, далее мыть Kontakt WL, далее  обработка Kontakt 61 и антенно-клеммный вазелин.
C WD вариант не пройдет, сразу скажу.
Возможна еще коррозия провода на нет от формовки клеммы и даллее под изоляцию, здесь пайка и наращивание только спасут.

Доступно всё, в любом магазине эл. компонентов это продается. -http://protonrf.ru/old/biblio/kontakt61.htm
   
В каждом гараже должны быть препаратики такие.
И принцип прост. Сначала химическим путем удаляем окислы, затем замываем то что удаляло окислы,
 затем наносим покрытие для штепселей и консервируем вазелином. Подмигивающий
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!