Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 11:51:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клапан / Обороты ХХ - Чистка (Регулировка).  (Прочитано 60381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 13 Ноября 2009, 22:46:39 »

Имеются некоторые подозрения насчет клапана холостого хода. Просмотрел туеву хучу картинок, где якобы показано его расположение, но так и не смог найти. Хочется допереть самостоятельно. Может быть уважаемые коллеги дадут ссылочку на внятные изображения места, где расположен этот самый клапан? Буду весьма признателен...
Вот тебе картина, осталось разобраться с твоим профилем. Если японец, то возможно электроклапан без подогрева ОЖ. Если МКПП, то вероятно отсутствует термоклапан быстрого ХХ.

Нажми - для увеличения.


* 8.jpg (58.58 Кб, 466x640 - просмотрено 3615 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #16 : 14 Ноября 2009, 21:13:54 »

Глядя на конструкцию клапана IAC (тот что холостого хода с сеточкой) англоязычного мануала в разрезе видно
что для прочистки с едла лучше бы, по логике, пробрызгать его в оба направления не только в закрытом состоянии,
но и в открытом (подав напряжение на катушку).
Никто не заморачивался? Если кто делал то напряжение подавать 12В между двух ног разьема?
И еще - нужно ли после прочистки смазывать пружинки и ось за которую его катушка дергает? Если да, то как и чем лучше?
Небольшие опасения вызывает применение для очистки карбклинеров и агрессивных растворителей - внешнюю прокладку снять можно,
а в самом клапане нет резиновых уплотнений внутри? Никто не расковыривал? Может сеточка снимается и можно отдельно отмыть?
Или уж и правда очистителем двигателя и т.п. что не вредят резинкам.

Нажми - для увеличения.


* 9.jpg (55.04 Кб, 458x640 - просмотрено 2288 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #17 : 14 Ноября 2009, 23:21:06 »

Пока дров не наломали, отвечаю кратко. Не надо экспериментов. Шток клапана отодвигаем плоской отверткой, в обе полости заливаем карбклинер со всех сторон. Ничего больше не делать. Ничего не разбирать и не смазывать. Хорошо высушить или продуть воздухом. Перед установкой смочить резиновую прокладку машинным маслом. Все.

Нажми - для увеличения.


* 10.jpg (75.36 Кб, 467x640 - просмотрено 2586 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #18 : 16 Ноября 2009, 13:55:57 »

Заморачивались.Мне когда чистил мастер- подавал 12 В.- клапан срабатывал. Сеточку снимали аккуратно, все чистили, чистили, затем продували хорошо компрессором. Афро
Записан

Удачи на дорогах!
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #19 : 03 Мая 2010, 06:22:33 »

Что это за краска на заслонке???


* 111.jpg (81.72 Кб, 800x600 - просмотрено 4126 раз.)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #20 : 03 Мая 2010, 09:03:13 »

Что это за краска на заслонке???
Если ты имеешь в виду жёлтую на гайке, это заводская.
Не имея опыта и приборов эту гайку лучше не трогать!!!
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #21 : 03 Мая 2010, 16:17:29 »

я имею ввиду серую краску по краю заслонки....
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #22 : 03 Мая 2010, 23:00:04 »

я имею ввиду серую краску по краю заслонки....
Напыление специальное.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #23 : 27 Мая 2010, 19:31:13 »

сохранял "девственность" до 250 ткм  Смеющийся


* 3.JPG (134.71 Кб, 1095x821 - просмотрено 5041 раз.)
Записан

903-912-5510
StepH
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Степа
Авто:Honda CR-V АКПП, USA
год:1998
г.Ереван
« Ответ #24 : 27 Мая 2010, 20:01:48 »

Ну, поскольку разговор пошел на такие интимные темы.. Улыбка

Картина "до" и "после". Пробег 215 тыс. км.


* DSC00568.JPG (91.77 Кб, 640x480 - просмотрено 3694 раз.)

* DSC00571.JPG (70.16 Кб, 640x480 - просмотрено 3859 раз.)
Записан

Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов! Улыбка
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 27 Мая 2012, 22:00:20 »

Проверка и установка угла опережения зажигания, так или иначе, является
прелюдией, если не сказать обязательным условием, для выполнения регулировки оборотов ХХ.
Ряд обязательных требований, для четкой работы холостого хода содержатся как в этой теме, так
и в первую очередь в руководстве по регулировке (стр. 2, пост № 25/26) и его последующей проверке.
Следовать строго или обойти стороной указанные условия проверки, решать не мне.
В основе своей, любая регулировка, есть точная наука, не принимающая в расчет компромиссы. 

Нет смысла описывать последовательность действий, они хорошо изложены на бумаге.
Лишь стоит внимательно присмотреться и сопоставить цифровые показания стробоскопа и тахометра
на приборной доске. К примеру, фото с названием "Снимаем фишки", не может передать, что происходило 
с прогретым двигателем, сразу после его запуска. Сам запуск прошел как обычно, без акселератора.
Такт работы двигателя напоминал, задыхающегося астматика который вот, вот поперхнется и......

Настроив показания ХХ на предварительном этапе, стробоскоп показывал 470-480 rpm.
Но, не это меня интересовало больше всего. Меня интересовали показания стрелки на приборной панели.
В "кружке" показания равняются 470-480 rpm. Заглушив двигатель и подключив снятую пару разъемов,
в обязательном порядке за документировал увиденное. Получилось 0.73 или 730 rpm, это и требуется.
Напомню, что мое описание будет соответствовать автомобилям "99-2001 годов выпуска.

Перед тем как приступить к заключительной проверке под нагрузкой, требуется перезагрузить PCM.
Или попросту говоря стереть память. Для этого надо вынуть предохранитель Back UP/Radio он прячется
в шкатулке под капотом. В дальнейшем, в ходе проведения заключительного теста, отклонений в работе
системы стабилизации ХХ, выявлено не было. Для наглядности, картинка на приборной доске и величина
оборотов по стробоскопу показана на последнем снимке. Вот собственно и все! Напоследок сообщаю:

Эта заметка, должна помочь избавиться от иллюзий тем, кто полагает возможным определить "на глазок"
величину показаний частоты вращения двигателя на холостом ходу. Не пытайтесь обмануть себя и других.


* - Снимаем фишки.jpg (91.55 Кб, 742x600 - просмотрено 4070 раз.)

* - Фишки подключены 730 оборотов..jpg (76.31 Кб, 751x555 - просмотрено 2993 раз.)

* - Заключительная проверка с нагрузкой.jpg (65.23 Кб, 721x600 - просмотрено 2592 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
_mf_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V , АКПП, левый руль.
год:1999
г.Ярославль
« Ответ #26 : 17 Января 2013, 14:18:29 »

наконец то разобрался! СПС!
 

Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!