Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 23:19:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Замена b20Z / b20B.  (Прочитано 123709 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #120 : 25 Сентября 2014, 09:06:44 »

Саш, посмотри еще тут опыт Игоря http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149819.0.html
У тебя электронная АКПП? Игорь, наверное, может рассказать, в чем там сложности.
Записан
Mr.Alex025
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Александр
Авто:cr-v левый механика
год:1999
г.Саров
« Ответ #121 : 25 Сентября 2014, 20:43:45 »

У меня механика. Спасибо посмотрю.
Записан
Orel-Andrey
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V левый /автомат/полный привод/европа кажется(миль нет)
год:1998
г.Орел
« Ответ #122 : 25 Сентября 2014, 21:26:54 »

Сняли двигатель СРВ (Америка) -правый руль 2000гв хотим поставить японский (лев руль-98гв)
но на японском нет датчика коленвала!!!???
-верхний с датчиком(сняли)
нижний без датчика-хотим поставить
Подскажите какие варианты решения проблемы с датчиком коленвала?


* IMG_20140925_203751.jpg (252.85 Кб, 1280x960 - просмотрено 2471 раз.)

* IMG_20140925_203804.jpg (257.31 Кб, 1280x960 - просмотрено 1815 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #123 : 27 Сентября 2014, 15:58:40 »

дружище, ну  в той теме все описано.
Снимаешь поддон, меняешь маслонасос
снимаешь клапанную крышку, меняешь впускной распредвал
меняешь впускной коллектор со всей трехомудией
Записан

903-912-5510
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #124 : 28 Сентября 2014, 14:32:41 »

высвободилась голова со впуском от 150-сильного варианта.
если у кого есть интерес к этому железу, пишите в личку.
Записан


むかし-むかし...
nemtsev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, европеец АКПП
год:1999
г.Усть-Каменогоск
« Ответ #125 : 21 Января 2015, 10:38:18 »

Здравствуйте!
Перечитал кучу тем, хочу уточнить свои выводы, если заменить только блок ДВС В20Z (голова и навесное останется старое), на блок ДВС В20В будет потеря мощности и предёться мудрить с датчиком коленвала, замена вызвана стуком шатуна на 3000 об., и дешёвой ценой блока в связи с распродажей на разборе.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #126 : 21 Января 2015, 13:38:13 »

У праворуких японцев двигатель 150л.с. или сколько там правильно тоже обзывается B20B, не меняли название после рестайла. Если это будет такой двигатель, то и не будет потери мощности.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #127 : 21 Января 2015, 18:39:52 »

Вы не почувствуете потерю мощности. Свежий 128 сильный мотор будет тащить лучше 147 сильного полудохляка.

У праворульных 147 кобыл - с 1999 года.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #128 : 22 Января 2015, 05:23:29 »

 Доброго времени, Евгений. Насколько я знаю, блоки одинаковы. Вопрос в другом. Не возьмете ли "кота в мешке" на распродаже?
И вся эта возня с перестановкой головы выйдет не дешевле установки контрактного двигателя. Ценник на них во Владивостоке 16-20т.р. 
В Москве еще остались два контрактных двигателя,- В20В от Stepwagn и В20В3 от RD1/2. Зайдите на Detalix.ru. Может вам  подойдет последний.
Правда ценник на него 30т.р. Доставка выйдет около 1т.р.
С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nemtsev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, европеец АКПП
год:1999
г.Усть-Каменогоск
« Ответ #129 : 22 Января 2015, 06:25:51 »

Огромное спасибо, что не прошли мимо и ответили!
Записан
сорокпятый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Владимир
Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат
г.Курган
« Ответ #130 : 27 Марта 2015, 17:24:12 »

Друзья, очень срочный вопрос: помогите разобраться с двигателем. Купил авто, нужно поменять ремень ГРМ, ролик и пр. Какие з/ч заказывать - менеджер в магазине не знает, просит определить поточнее мотор, говорит что есть В20В и ещё с ними же индексы от 1 до 3, и длинна ремней вроде как разная.
По документам авто 147л.с., JHLRD1850XC200114, двигатель B20Z1, но предыдущий хозяин поменял двигатель на B20B, в товарном чеке только маркировка В20В и на блоке эти цифры.
Фото прилагаю. Какой же всё-таки мотор стоит?


* IMG_2748.JPG (108.42 Кб, 768x835 - просмотрено 1386 раз.)

* IMG_2744.JPG (238.28 Кб, 1024x768 - просмотрено 1838 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #131 : 27 Марта 2015, 17:37:38 »

подойди к другому манагеру
Записан

903-912-5510
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #132 : 28 Марта 2015, 08:44:21 »

Ремень ГРМ, ролик натяжителя ГРМ, водяная помпа, лобовые сальники абсолютно идентичны на все серванты для всех рынков сбыта 1995 2001 г.в.

Найдите другого продавана.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #133 : 30 Марта 2015, 15:09:37 »

номер для всех один 14400-P7J-004
Записан

903-912-5510
CRVed
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Артём
Авто:Honda CRV RD1 B20Z1 Англия для вн.рынка Германии левый руль. 140 - сколько-то л/с
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #134 : 04 Февраля 2016, 09:55:20 »

Здравствуйте, кто-то может подсказать мне? Хонда ЦРВ РД1 2001г.в. Европейка. Двигатель b20z1, два раза капиталеный (первый-жор масла и замена поршней и колец с расточкой и хонинговкой цилиндров на ремонтный не помню уже какой первый размер; второй - прогорела прокладка ГБЦ, поставил графитовую вместо металлической.) Так вот сейчас Головка домиком встала(лопнул шланг подачи антифриза из блока в головку), масло ушло во 2,3 цилиндры. Так как двигатель раскручивался уже два раза есть вероятность что потянуло резьбу БЛОКА или болт крепления ГОЛОВКИ. Есть ли смысл ремонтировать его уже в третий раз? Получается что плоскость головки уже минимум два раза шлифовалась.
А ешё стоит котрактная коробка электронная 4wd ЯПОНСКАЯ, мне кажется что комп от европы не очень хорошо с ней справляется.
Движков b20z1 найти нет возможности. Вопрос если я возьму Двигатель b20b от ОРХИИ с КОМПОМ. будет ли он ладить с японской коробкой да и вообще со всей остальной хреномудией в машине?
Ещё вопрос: если на двиг b20b с высоким впуском(128 сил) поставить старые впускной коллектор и впускной распредвал и клапана(а, ну ещё маслонасос и датчик коленвала), будет тогда у меня 147 сил?
Или просто головку если найти от b20b и переставить опять же впуск, распредвалы. Но меня терзают смутные сомнения по поводу надёжности блока и ЦПГ говорят слабеньие они на Z-их движках, к тому же там уже ремонтный размер стоит.
Как-то так прошу сильно не пинать))
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!