#Автосервис для владельцев Honda CR-V открылся: 8 (926)294-31-74
Den4:
Наш клубный сервис работает в режиме: вторник - суббота с 10.00 до 19.00,
выходные : воскресенье - понедельник.
Запись с 10.00 до 19.00 в дни работы сервиса по тел: 8 (926) 294-31-74, Тарас или Александр
Клубный сервис находится на юго-востоке Москвы в районе м. Печатники ул. Шоссейная д.90.
Более точный, проезд можно уточнить по указанному выше телефону.
Внимание: без предварительной записи, посетители не принимаются ! ;)
Цитировать
P.S. RE> А не подскажите, где там мойка есть?
Очень хороший вопрос.... Приятно, когда на ремонт приезжают чистые машины !
Теперь и моечная зона есть, где мы можем сами произвести технологическую мойку кузова и мойку моторного отсека, а не заставлять Вас ехать на постороннюю мойку.
P.S. Полезное:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,37092.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40079.0.html
Сервант:
Диагностика и ремонт электрооборудования, качественная индивидуальная установка охранных и противоугонных систем, установка парктроников, ксенона, мультимедиа и т.д. для CR-V 2007 -2015 г/в.
P.S. Мы используем: HDS (Honda Diagnostic System) - является дилерским прибором, предназначенным для диагностики всех моделей автомобилей Honda и Acura !
Запись по тел: 8 (926) 294-31-74
Сервант:
Компьютерная диагностика электронных систем: для чего она нужна и что она дает?
Понятие компьютерная диагностика сравнительно новое и, как всегда это бывает вокруг всего нового, а значит не совсем ясного, рождается много небылиц и домыслов.
В основе любого ремонта (в том числе и кузовного ремонта) должна лежать правильная диагностика.
Любой ремонт начинается с диагностики. Ремонтнику надо знать, что демонтировать, какие узлы разбирать. Это касается не только мотора, но и любых систем. Даже ремонт подвески современных автомобилей предваряет компьютерная диагностика (на многих автомобилях).
Диагностика может быть разной:
• На глаз, на слух, на нюх (по запаху)..
• Методом осмотра и замера различных параметров или величин.
• И как вершина диагностической технологии - компьютерная диагностика.
Все эти три вида диагностики имеют право на жизнь и выполняют одну и туже задачу, но с разной точностью и различными трудозатратами.
Первый тип подходит для ориентировочного (приблизительного) выявления причины неисправности.
Второй - позволяет достаточно точно выявить любую неисправность, но требует больших затрат времени и сил.
Компьютерная диагностика предназначена для диагностики систем управляемых бортовым компьютером и позволяет выявить почти все неисправности системы, при наличии соответствующего программного обеспечения.
Это самое общее представление о способах диагностики.
Обычно под компьютерной диагностикой понимают использование компьютеризованного оборудования.
Компьютерная диагностика может быть выполнена мотор-тестером или сканером.
Следует правильно понимать, что диагностика - это далеко не банальное считывание кодов ошибок.
За каждым кодом ошибки, выдаваемом компьютером стоит целый ряд возможных неисправностей и отклонений от правильных режимов работы.
И локализовать неисправность, или определить узел (механизм), непосредственно виновный в отказе или неправильной работе системы под силу только опытному диагносту.
Поэтому сканер или мотор-тестер - это лишь хороший "инструмент" в руках мастера.
P.S. Мы используем: HDS (Honda Diagnostic System) - является дилерским прибором Honda, предназначенным для диагностики всех моделей автомобилей Honda и Acura !
Запись по тел: 8 (926) 294-31-74
Den4:
В Клубном сервисе CR-V Club (Russia): мобильный рабочий пост LAUNCH CNC-801A предназначен для диагностики и комплексного обслуживания топливных систем а/м (до 8 форсунок).
CNC801 выполняет следующие функции:
- диагностика электромагнитных и механических форсунок автомобилей
- ультразвуковая очистка форсунок (с помощью УЗ-ванны)
- промывка топливных систем а/м с очисткой впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без демонтажа двигателя (не рекомендуем эту операцию) !
Преимущества CNC-801:
- объективная оценка состояния электромагнитных форсунок путем тестирования при условиях, аналогичных реальным
- очистка с применением двух технологий: химической и ультразвуковой
- контроль качества очистки
Возможности установки CNC-801:
- диагностика практически любых типов существующих автомобильных форсунок (электромагнитных и механических, с боковым и верхним подводом топлива) визуально по факелу распыла, по расходу, по синхронности срабатывания
- ультразвуковая очистка форсунок в специальной ванне
- промывка топливных систем с одновременной очисткой впускных клапанов и камер сгорания при помощи специального сольвента непосредственно на автомобиле, без демонтажа каких-либо деталей (не рекомендуем эту операцию) !
Особенности CNC801:
- моделирование реальных параметров работы в процессе испытаний в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем (число оборотов 1-9990 об/мин, давление топлива 0-6,5 бар, время впрыска 1-25мс)
- имитация динамических режимов работы двигателя - режимы AUTO1, AUTO2, AUTO3- адаптивное управление током в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок (не требуется изменение рабочего напряжения форсунок)
- автоматизированный возврат тестовой жидкости из измерительных колб в исходную емкость при помощи кнопки DRAIN
- шторка-жалюзи помогает содержать тестовую часть в чистоте и предохраняет от повреждений
- выдвижная полка - удобный доступ к УЗ-ванне
- стойка с закрывающейся дверью снижает уровень шума при работе ультразвукового генератора
- конструкция топливной рампы позволяет работать с любыми форсунками - как с верхним, так и с боковым подводом топлива, в том числе с новейшими типами (GDI, HPI , FSI...)- подсветка тестовых колб люминисцентной лампой для удобства оценки результатов тестирования
- адаптеры для тестирования большинства существующих механических и электромагнитных форсунок входят в комплект
- набор адаптеров для промывки топливных систем непосредственно на автомобиле входят в комплект
Технические характеристики:
- питание: ~220В, 50Гц
- рабочая частота излучателя: 36 кГц
- мощность УЗ-излучателя: 100Вт
- давление тестовой жидкости: 0-0,65мПа
- точность установки давления: 0,004мПа
- диапазон оборотов: 1-9990 об/мин
- точность установки числа оборотов: 10 об/мин
- длительность импульса форсунок: 1-25 мсек
- точность установки импульсов: 0,1мсек
- размеры: 500х530х1400мм
- вес: 80кг
Den4:
Уважаемые одноклубники, в клубном сервисе (CR-V Club Russia) наконец появилась возможность для проверки и регулировки углов установки колёс или, как это называется "в народе": регулировки развал-схождения.
Для этого в Нашем сервисе установлен современный компьютерный стенд 3D Hunter HAWKEYE WA120/20NE00-401FC2 (USA).
Компьютерный стенд 3D имеет массу преимуществ перед традиционными лазерными системами.
Он обеспечивает максимальную точность проверки, удобство и скорость работы, т.к. требует минимального времени для установки и настройки датчиков.
Не требуется зарядка аккумуляторов, нет никаких проводов.
Самое свежее программное обеспечение, широчайшая база данных, оптимизированный процесс работы, удобные подсказки и руководства, не говоря уж о традиционной возможности распечатки результатов.
Всё это, несомненно, заинтересует любой цивилизованный сервис.
Но зачем, спросите Вы, всё это мне нужно для моего авто? 3D, что такого в нём необычного? Вот на этом я и хочу заострить внимание….
В обычных системах для измерения углов по вертикали используются жидкостные датчики, а по горизонтали углы измеряются при помощи лазерных лучей или даже шнуров (кое-где ещё остались и такие экспонаты).
Массивные блоки датчиков вешаются непосредственно на колёса, и обеспечивают достаточно высокую точность измерений – до одной сотой градуса.
Но такие датчики требуют регулярных проверок и калибровок.
Достаточно ударить или уронить блок – и необходимо обращаться к дистрибутору для настройки, а это время и деньги.
Спросите любого сервисмена: «Как давно Ваш стенд был на калибровке?». Вряд ли вы услышите правду.
В стенде 3D, на колёса вешаются лёгкие мишени, представляющие алюминиевые пластины в ударопрочном пластике.
Измерения производятся при помощи стационарно закреплённых на стене или колонне высокоточных видеокамер. Отсюда и название комплекса – HAWKEYE (Соколиный глаз).
Такая система позволяет измерять углы даже с точностью больше чем 0,01 град., хотя на практике большая точность не используется из-за отсутствия необходимости.
Для обеспечения требуемой точности измерений, калибровка камер осуществляется по необходимости, а проверка настройки камер может быть осуществлена персоналом, эксплуатирующим установку, в любое время!
Таким образом, стенд 3D в сравнении с традиционными стендами измерения углов установки колёс обеспечивает не просто высокую точность, а ГАРАНТИРОВАННУЮ ТОЧНОСТЬ измерений.
Но это ещё не всё.
В отличие от систем, где измерение углов производится напрямую, стенд HAWKEYE «видит» автомобиль со стороны, и компьютер строит виртуальную пространственную модель измеряемого автомобиля (это и называется 3D моделированием).
Такой способ измерения имеет практически неограниченные возможности.
Например, вычислить и вывести горизонтальные линейные измерения колёсной базы, ширины колеи, вылета колёс и величины смещения для каждого колеса отдельно!
Таким образом, стенд обеспечивает быструю проверку параметров находящихся все спецификаций по углам установки колёс, вызванных нарушением симметрии кузова или смещением осей. Выдаёт информацию, о том, что кузов автомобиля, возможно был восстановлен после аварии. И эти результаты также можно распечатать.
А если доукомплектовать стенд дополнительными мишенями, крепящимися на кузове,
то появляется возможность измерений кузова не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной, такие как силовой рычаг крена, смещение продольного наклона оси поворота относительно центра вращения, отклонение оси симметрии кузова, свес кузова, крен кузова, просадку пружин и т.д.
Стенд, установленный в сервисе CR-V Club Russia уже укомплектован такими дополнительными мишенями.
Так что, если у вас появились сомнения в правильности установки колёс или геометрии кузова, машину уводит от прямолинейного движения, на автомобиле производился ремонт кузова или ходовой части, при неравномерном износе резины, ударились об бордюр и т.д...
Клубный сервис готов помочь Вам! ;)
Навигация