Клуб Honda CR-V Россия  
21 Июля 2025, 18:06:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по SENSOR, KNOCK для RD8  (Прочитано 12942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #15 : 10 Ноября 2009, 08:59:37 »

Тоесть клапоный механизм из корпуса ХХ ты вытаскивал?

На этом рисунке как бы более наглядно видно бжиг. Здесь мин 4 мак12. Топливо 98. Прогеться пойдёт ещё ниже. Мозг сам умничает сколько ему надо.


* ing.JPG (72.53 Кб, 941x574 - просмотрено 570 раз.)
Записан

Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #16 : 10 Ноября 2009, 09:06:27 »

да конечно, пропилил под простую отвертку звездочки, снял привод, и крятя шторку по кругу чистил карб-клинером до идеальной чистоты и легкого вращения. железяками туда не лез, делаю такое не на первой машине, неск японок также лечил (руки растут откуда нада)
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #17 : 10 Ноября 2009, 09:08:13 »

данные так сняты хорошо, хондовским сканером?
а то обдшным я таких колебаний в логе не вижу
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 10 Ноября 2009, 09:14:23 »

данные так сняты хорошо, хондовским сканером?
а то обдшным я таких колебаний в логе не вижу

Ввиду тормознутости протокола, хондовским тоже таких колебаний не увидишь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #19 : 10 Ноября 2009, 09:24:24 »

тогда осталась проблема зависания оборотов в накате, достала уже 2 тыщи держать 4 сек после отпускания газа, (если на передаче газ отпустит 4 сек едет, в пробках бесит уже)

раз уоз в порядке и мозг у машины не сдурел
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #20 : 10 Ноября 2009, 10:40:01 »

Ты когда корпус магнита ХХ снял заметил что он имеет овальные отверстия и способны к регуляцыии и перекрытию потока шторкой? Если да то и лечить придёться  свои 2000 оборотов врощением корпуса ХХ. По часавой на возрастания против часовой на убывания. Думаю проблема в этом. Надо совсем чуть ,чуть. 
Записан

Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #21 : 10 Ноября 2009, 11:00:09 »

перед снятием привода кхх метки тонкие нацарапал
перед чисткой дросселя была такая же картина, я думал чистка поможет

и когда проходит 4-5 секунд обороты как положено 650-750 (в зависимости от нагрузки) и больше никуда не прыгают
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #22 : 10 Ноября 2009, 11:05:57 »

Знаю я эту картину и встречал не один раз как это всё выглядит.
Прежде чем лезть к вибрирующей заслонки, скажи ещё одну вещь ты тпс сенсор трогал. Почему у тебя 9% при закрытом дросселе. Преведущая тема.
Записан

Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #23 : 10 Ноября 2009, 11:13:17 »

картина именно колебания после сброса газа?
просто холостые в порядке

тпс не трогал ни в коем случае, знаю что это такое
9% при закрытом с самого начала
на такой же машине смотрел было 9.8%
в мануале "дб порядка 10"
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #24 : 10 Ноября 2009, 11:15:21 »

и до меня ДЗ была девственна
никто никогда не чистил и не трогал никакие болты
(следов вскрытия ноль, заслонка вся в гуталине)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #25 : 10 Ноября 2009, 13:29:40 »

Два винта хх которые прорезал открутить корпус против часовой на чуть чуть.
Если не помогает
Дальше сложнее. У срв  упровляймый  впускной калектор в внутри есть вакум канистра для поворота дросселей на длиный и короткий путь потока воздуха.
Если впускной калектор пробит или не герметиченили дросселя стоят в открытам положение изза грязи  то он не будет откалиброван шторке клапона ХХ когда машина едит накатом в нетрале или просто газуешь.
В этот момент шторка клапона ХХ не упровляется она просто открыта на велечену которую ты отрегулировал корпусом ХХ. ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Могу быть и не прав.

Вот моя история этого случия.

в 2004 году когда я был ещё ламером в хондах решил найти холявных лошедей поставив место срв дроссель в 60мм, дроссель от RSX в диаметор 64мм.
Всё благополучна установил и перенёс датчики с радного дросселя на рсх дроссель кроме ТРС датчика потому как он закручен заводом и венты стояли под краской. Провода на нём перевернул. Всё прекрасно заводилось и держало обороты но одна проблема остовалось сотояло хоть чуть чуть крутануть рулём или на шоссе перейти на нетралку как обороты начинали плясать от 700 до 1700. Вылечил это вернув оригенальную дроссельную  назад. Нестал я тогда копать в чём проблема была. Видно разные тпс выдовали сигналы закрытой заслонки. Вот мозг и глючило вырубая клапон холостого.
Записан

Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #26 : 10 Ноября 2009, 13:46:35 »

скорей у меня с TPS проблемы, не откручивая его, сзади компаунд снять что ли и проверить дорожки в нем.
кхх попробую двинуть но думаю это фигня, до его чистки поведение такое же было.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #27 : 10 Ноября 2009, 15:39:15 »

Начни с простова с патсоса воздуха. Прогрей двиготель, сними резиновую гофру от воздушного фильтра. Дальше логика, если закрыть ладонью на сек дроссельную заслонку двиготель должен начинать глохнуть нет воздуха нет горения в цылиндрах. Но если двиготель и несобираеться глохнуть то причин мильон, это клапон холодного пуска, и оси дроссельной заслонки, и шланги в месте с солинойдом впусконого колектора, и прокладки колектора, и усилитель тормозов в месте со шлангом.

Пример жизни делал отверстия в дроссельной заслоки б двиготеля диаметром 4мм холостой тогда у меня состовлял 1000-1100 оборотов при заглушеном клапоне холостого хода.
Записан

Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #28 : 10 Ноября 2009, 15:58:54 »

понял, ушел пробовать
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #29 : 10 Ноября 2009, 16:32:07 »

Аааааааааааааааа подожди я забыл тебе сказать что ТПС сенсор точнее патенцыометор не разбираеться даже если ты его от дросселя откружлишь, это цельная деталь которую выстовляет завод.
И его проверка состовляет всеволишь с промером волтов сигнала которые приходят на мозг на А15, тестором который при нуле процентов дроссельной заслонки должен состовлять 0.5 или ниже 0.45 волта, но не как не выше. Противоположном случае дорожки потенцеометра пробиты.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!