Прошел в субботу в затоне. 5 часов и 809 руб.
200 р. мойка (просто облить, но можно и подороже, с шампунем)
259 р. сама процедура осмотра
350 р. регулировка фар в сервисе на территории (чтобы потом снова мойку не проходить).
Белые катафоты впереди - нормально (красные сзади заменил); пИсалки не проверяли; аптечку открыли, увидели срок годности на квиточке и отдали обратно; тормозное усилие меряют поочередно на осях, спорить о порче DPS не стал - бесполезно.
В первый заход не прошел по свету - регулировка ближнего и его сила сила света не соответствует норме. Пришлось стоять очередь в сервис. Регулировку делают на том же приборе, что и работники ТО. Наклейки на фары не делают. Поговорил с регулировщиком - сила света не соответствует потому, что пучок падает мимо фотодиода. Штатные лампы при нормальной регулировке ТО проходят. После регулировки света - второй заход на ТО (смотрели только свет) - все в норме!
Примерная раскладка по времени:
очередь на мойку и мойка - ~1.5 часа
очередь на ТО и ТО ~ 30 мин.
очередь в сервис на регулировку света - ~1.5-2 часа.
регулировка света 5 минут.
повторная очередь на ТО и проверка света ~ 15-20 мин.
очередь на сдачу документов и ожидание талона ТО - 30-40 мин.
Причины, по которым не прошли соседи по очереди - "ненадежно закреплен аккумулятор" (остальное в норме. обидно, да?); "крепление заднего номера красными светоотражателями"; "не горит одна из 2-х ламп в подсветке номера"; не оплатил 30 р. в сберкассу. и т.п.
p.s. После регулировки свет мне нравится больше - его опустили вниз и теперь я хоть дорогу вижу. Видать японец его ни разу не трогал, а пружины просели и поток света шёл параллельно дороге.
p.p.s талон дали на 2011 год, других не было
правда на обратной стороне от руки написали дата следующего прохождения 2010 г.