Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 23:49:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техосмотр и 4wd - особенности!  (Прочитано 36455 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Artemii
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #15 : 10 Апреля 2009, 18:09:02 »

Хм.. Гриш, насколько я понял из описания. достаточно принудительно закрывать один из клапанов тем самым создавая избыточное давление. Но блин.. это обсуждение уже не для раздела ГИБДД! Грустный
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #16 : 10 Апреля 2009, 20:06:15 »

Давайте так: для подключения задка нужно условие типа пробуксовка одного из передних колёс. ОК машину ставим передком на ролики скорость роликов 4-5 км в час не много зато какая тяга, но вот проблема сначала выходит в режим 1 ролик потом 2 ролик( 1большие пусковые токи моторов,2 машина не сильно дёргается) следовательно должен подключиться задний мост а он у нас стоит глухо на полу и пытается бедный один столкнуть машину вперёд,ВНИМАНИЕ- столкнуть машину не от двигателя а от усилия с крутящихся передних колёс.Далее проверили передок,ставим на ролики попу ВОПРОС как отреагирует трансмисия на стоячий передок и крутящийся задок???Я так думаю испытывать судьбу машины не надо,электроники много и неизвестно как она отреагирует,а барабанам на стенде пофигу они железные и даже не пустотелые.ЖЕЛАЮЩИХ МОГУ ПРОГНАТЬ ПО СТЕНДУ заодно и правду найдём.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Speliy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67


Eppur si muove! А все-таки она вертится!



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II, Немец серебристый
год:2003
г.Салехард - Лабытнанги, ЯНАО
« Ответ #17 : 15 Апреля 2009, 11:28:30 »

Да очень интересная темка образовалась!  ГрустныйВот теперь и не знаю даже как проходить следующее ТО! Хотя первый техосмотр прошёл без проблем! В замешательстве
Записан


Какую бы чушь ты ни нёс, в ней всегда есть крупица правды. Горькой правды.(Дали)
Для Салехард-Лабытнанги
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #18 : 29 Апреля 2009, 21:18:16 »

Да очень интересная темка образовалась!  ГрустныйВот теперь и не знаю даже как проходить следующее ТО! Хотя первый техосмотр прошёл без проблем! В замешательстве
Да ничего страшного,на дороге же у Вас мост включается при разных нагрузках и ничего.На ТО грамотный контролёр сразу поймёт что машину со стенда включившийся полный привод выталкивает и съедет.Разновидностей машин и их исполнений появилась уйма  и незнаешь когда и как сработает электроника.У хозяина спросишь полный привод отключен?да отключен,на стенд ставишь,а там электроника принудительно срабатывает,а некоторые хозяева машин вообше незнают какой привод в этой комплектации,едет и хорошо.Но лучше на стендах при проверке предупреждать что привод вкл.автоматически.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Speliy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67


Eppur si muove! А все-таки она вертится!



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II, Немец серебристый
год:2003
г.Салехард - Лабытнанги, ЯНАО
« Ответ #19 : 06 Мая 2009, 13:55:30 »

Да ничего страшного,на дороге же у Вас мост включается при разных нагрузках и ничего.На ТО грамотный контролёр сразу поймёт что машину со стенда включившийся полный привод выталкивает и съедет.Разновидностей машин и их исполнений появилась уйма  и незнаешь когда и как сработает электроника.У хозяина спросишь полный привод отключен?да отключен,на стенд ставишь,а там электроника принудительно срабатывает,а некоторые хозяева машин вообше незнают какой привод в этой комплектации,едет и хорошо.Но лучше на стендах при проверке предупреждать что привод вкл.автоматически.

Спасибо учту при следующем ТО! И при рОзливе тоже! Подмигивающий
Записан


Какую бы чушь ты ни нёс, в ней всегда есть крупица правды. Горькой правды.(Дали)
Для Салехард-Лабытнанги
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #20 : 15 Мая 2009, 18:45:31 »

Спасибо учту при следующем ТО! И при рОзливе тоже! Подмигивающий
Розлив,это приятно.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #21 : 01 Июля 2009, 19:10:53 »

при прохождении тех.осмотра вы заезжаете на ролики и ставите машину на нейтралку,двигатель не глушите.Как может включится задний привод?
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #22 : 02 Июля 2009, 19:00:45 »

при прохождении тех.осмотра вы заезжаете на ролики и ставите машину на нейтралку,двигатель не глушите.Как может включится задний привод?
-чисто механически- Колёса начинают крутится от привода роликов,кардан на полном приводе тоже начинает вращаться, далее стоячий на месте задний мост со всей своей хитрой начинкой воспринемает это как пробуксовка и включается чисто механически,а на машинах с электроникой вообще предсказать включение нельзя.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #23 : 07 Июля 2009, 20:16:06 »

проходил тех.осмотр-никаких проблем на роликах.Здесь писали ,что скорость роликов 5км/ч ,видимо этого не достаточно для включения заднего привода.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #24 : 07 Июля 2009, 22:11:59 »

проходил тех.осмотр-никаких проблем на роликах.Здесь писали ,что скорость роликов 5км/ч ,видимо этого не достаточно для включения заднего привода.
Вполне возможно, на простом стенде свою машину тоже ставил на ролики ради эксперемента и  машину со стенда не сталкивало НО свободное качение передних колёс (не сразу) было немного затруднено,это видно по столбикам тормозных усилий,значит какой то процесс идёт или готовится начаться.Также если стенд поддерживает вращение барабанов в разные стороны то проверка должна пройти без проблем.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Jordan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Михаил
Авто:СРВ пр.р., АКПП
год:1999
г.Королев М.О.
« Ответ #25 : 19 Июля 2009, 21:55:56 »

Проходил в субботу ТО, крутили на роликах, задний привод не срабатывал.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #26 : 27 Августа 2009, 10:50:38 »

Не помню какие колёсья были на роликах, но меня с них выкинуло. По-моему задние, при проверке ручника. Мотор был заглушен. И ещё, похожая тема где-то уже есть, лень искать Улыбка
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #27 : 11 Сентября 2009, 21:03:47 »

-чисто механически- Колёса начинают крутится от привода роликов,кардан на полном приводе тоже начинает вращаться, далее стоячий на месте задний мост со всей своей хитрой начинкой воспринемает это как пробуксовка и включается чисто механически,а на машинах с электроникой вообще предсказать включение нельзя.
Кто-то видел,крутится кардан или нет ,во время этой проверки?Может в такой ситуации кардан не крутится?
Проходил без проблем все проверки на стенде.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #28 : 13 Сентября 2009, 21:16:22 »

уважаемые на стендах ТО колеса одной оси крутятся в разные стороны, особеность дифферециала при таком вращение не передаст рутяший момент на кардан или коробку.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
velogor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Паша
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #29 : 15 Сентября 2009, 12:48:35 »

Анологично...проходил  ТО неделю назад,крутили...все норма,не срабатывал..
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!