Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 21:37:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена антифриза / Сливные пробки.  (Прочитано 133173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #60 : 12 Апреля 2010, 14:56:44 »

Слить, залить дистиллированной воды, дать поработать, слить, залить рабочий антифриз, вот и весь алгоритм..

ИМХО не весь это алгоритм. Какое-то количество наверняка останется.
Наверняка не помешает продуть систему воздухом, под небольшим давлением, хотя бы через горловину расширительного бачка.
Так же может повлиять наклон автомобиля. Многие рекомендуют приподнять задок, при замене...
Записан

Аlex CR-V
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 554


Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется


WWW
Имя:Александр Гулько
Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый.
год:1998
г.Иваново
« Ответ #61 : 12 Апреля 2010, 15:02:05 »

Для промывки радиатора рекомендуется снять термостат.... а потом промывать дистиллированной водой.
Записан

ТоК
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Виктор
Авто:Honda CR V
год:1996 Япония АКПП Правый руль
г.Улан-Удэ
« Ответ #62 : 12 Апреля 2010, 15:28:40 »

Менять на аппарате по замене ОЖ.Заливаешь новую жижу с вытеснением старой,пока новая не пойдет
Записан

Кто не рискует, тот не получает зеркалом заднего вида по морде
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #63 : 18 Августа 2010, 14:29:04 »

Доброго всем. Народ, подскажите плиз. диаметр сливного болта на блоке? штуцер нужно подобрать. И еще, слышал что он - сливной болт - конусный?
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #64 : 19 Августа 2010, 10:13:25 »

Болт не конусный (вернее пробка), резьба очень мелкая. Всё что помню.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #65 : 13 Апреля 2011, 12:17:20 »

Г-образный или Т-образный ключ под головки, одеваешь отрезок трубы на ключ и вперёд!
Когда с места стронешь, тогда трещёткой крути.
И вот для пользы тема-         http:/
/forum.crvclub.ru/index.php/topic,32440.0.html



* 8038550.jpg (33.7 Кб, 600x600 - просмотрено 2939 раз.)

* 124.jpg (17.81 Кб, 800x800 - просмотрено 3140 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #66 : 13 Апреля 2011, 15:24:26 »

Там не каждый вороток подойдет. Обычного типа SATA 1/2'' не хватит, даже и взяться обстоятельно нельзя.
Открутить также тяжело как ступицу. Нужна удлиненная головка и динамометрический длинный ключ (он длиннее обычного воротка),
но и этого хватает с трудом, идеальный вариант - труба 0.5 метра, не меньше...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #67 : 13 Апреля 2011, 15:54:14 »

Снова пишем о том, чего не знаем....
Динамо ключ, относится к категории измерительного инструмента.
Поэтому обращаться с ним, надо как с ртутным градусником,
а не срывать им пробки, которые не отворачивали по 10 лет!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #68 : 14 Апреля 2011, 09:09:42 »

А срывать гайки (болты)динамометрическим ключом из-за его длинного рычага - всё равно неправильно. 7-10 лет- именно в основном такого возраста машины достаются нам, и врядли кто-то откручивал эти пробки. Даже если меняли жижку-не факт что откручивали.Это мы тут такие досужие- пробки откручиваем и пр. Отсюда и проблема с откручиванием этой пробки. Я откручивал Г-образным воротком с одетым на него обрезком трубы, обычной (неудлиненной ) головкой! Больше в тему мусорить не буду. Улыбка
Удачи!
Записан

Удачи на дорогах!
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #69 : 14 Апреля 2011, 09:24:48 »

Чтоб споров не было по поводу сливной пробки и шайбы: 90001-PM3-003 (BOLT, DRAIN PLUG (28MM)), 90401-PR4-000 (WASHER, SEALING (28MM)).

Поправьте ежели не прав.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #70 : 14 Апреля 2011, 21:14:36 »

Не совсем верно, динамометрический ключ поможет при затяжке гайки.

Диман, а еще есть цифровые. Они в кармане помещаются,
но после такого использования их можно смело выкинуть. Не уродуй инструмент!
Для того, что бы понять, почему для каждой манипуляции применяется тот или иной тип (вид) ключа,
его надо использовать по назначению и по возможности самому, а не стоять рядом созерцая процесс.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #71 : 18 Апреля 2011, 22:37:27 »

В заключение - для сомневающихся:
Не бывает трудных болтов, гаек, пробок - бывает не подходящий или неправильно подобранный инструмент.
Пробка, затянутая по моменту, даёт возможность удобно расположить любой из этих воротков с головкой на 19.
Как уже было написано, при необходимости для усиления можно надеть отрезок трубы.
Так же не возникает трудностей с динамоключем - удлиненной головки вовсе не потребуется.
Места, чтобы развернуться, хоть отбавляй. Удачи!


* a.jpg (101.99 Кб, 768x774 - просмотрено 9675 раз.)

* b.jpg (102.11 Кб, 832x768 - просмотрено 13961 раз.)

* c.jpg (97.11 Кб, 768x842 - просмотрено 8516 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #72 : 11 Января 2012, 10:03:46 »

Всем добрый день! Подскажите из чего сделана прокладка под сливную пробку антифриза на блоке двигла. Мне туда мастеровые воткнули подогреватель с самодельным штуцером, похоже что только на герметик, а прокладку и гайку Я не забрал. И вот оно счастье-там всё начало течь. Так как штуцер самомделяшний то и похоже надо будет прокладку самому сворганить, по образцу заводской. Размеры есть а вот материал Х.З.
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #73 : 11 Января 2012, 16:56:58 »

Аллюминий.
Записан
vayer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V, B20B, АКПП, Japan, руль правый
год:1998
г.Чита
« Ответ #74 : 27 Декабря 2012, 04:32:02 »

Здравствуйте.
Капает антифриз из-под сливного крана радиатора, видимо задубела резиновая прокладка крана.
Параметры прокладки никто не знает, чтоб быстро купить?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!