я тут наткнулся на mixmanKSР пишет Решил на пробеге в 2000 махнуть масло с фильтром, в итоге на 2400 заехал в КЛУБНЫЙ сервис, чтобы с ним познакомиться (
клубный сервис crvclub.ru).
Машинки реально одни CR-V, в основном заметил третьего поколения, 1 стоял четвёртого.
Впечатление сервис оставил приятные.
Запчасти покупал в ехист:
— Масло Profix 0W20 4л. (SN0W20C) — 1290 руб.
— Масло Profix 0W20 1л. на доливку (SN0W20C1) — 450 руб.
— Фильтр масляный родной (15400-RTA-003) — 486,26 руб.
— Кольцо уплотнительное сливной пробки (94109-140-00) — 41,24 руб.
Ещё до кучи взял омывайку (по тестам — лучшая):
Жидкость омывателя стекол "ANTIFROST Scheiben-Frostschutz -25С", 4л — 393,13 руб.
Замена масла с масляным фильтром обошлось недорого, но не тут-то было: пришлось ещё протянуть и смазать болты, сделать сход-развал. Работники всё продемонстрировали, показали плохо закрученные болты и те, которые начали немного ржаветь (а ведь пробег-то всего ничего).
Дилеру Хонда на Севастопольском (Авторусь) незачёт, предпродажка видно не делалась!
В итоге:
замена масла — 500 руб.
протяжка болтов — 1200 руб.
смазка болтов — 400 руб.
сход развал — 3500 руб.
PS услуги не навязывают, всё показывают и демонстрируют + можно стоять смотреть что делают с твоей машиной, а не через окошко или монитор (как у дилеров), когда ничего не видно + приятное общение.
---------------------
Как и обещал фото: зелёным — то что смазывали, красным — то что протягивали (мне в сервисе дали перчатки и ключ и предложили самому проверить затяжку — и они еле закручены).
Естественно на фото не все болты, а лишь пару для примера.
Цена вопроса: 8 260 ₽ Пробег: 2 400 км