Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #15 : 25 Февраля 2009, 21:36:26 » |
|
собсно так и делалось раз в 3 месяца - надоело...
Это значит пильничкам просто уже конец был или сидели они не плотно из-за частого снять-поставить. Ну а раз уж поменял-дай Бог чтоб ездил и не вспоминал больше об этой проблеме. Кстати, я тоже всегда для смазки применял графитную смазку и смазку ШРУС, мешая их в равной пропорции.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
demyan 686
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:вадим Авто:honda cr-v год:2002 г.астана казахстан
|
|
« Ответ #16 : 27 Февраля 2009, 19:46:05 » |
|
а колодки ручника не смотрел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agasha
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Зенит-Чемпион
Имя:Владимир Авто:CR-V II год:2004 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #17 : 28 Февраля 2009, 11:00:47 » |
|
По крайней мере- трогал этот барабанчик- не горячий! Вот ещё, что интересно- морозы (если -10 можно назвать морозами) у нас спали, и сильно греться перестало! А кстати: на других машинах тормоза работали так, что снача схватывали передние колодки, а затем задние при достаточном усилии на педаль тормоза (задние барабанные тормоза). И грелись заметно сильнее передние тормоза! А на Хонде- все тормозные механизмы греются примерно в равной степени, что говорит о том, что схватывают одновременно (все тормоза- дисковые)! Это нормально- равномерный нагрев всех 4-х колёсьев?
|
|
|
Записан
|
CR-V 2. 2004 год. 2,0 л., Европка.
|
|
|
Shot
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II АКПП 2л. год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 28 Февраля 2009, 17:27:42 » |
|
Передние тормоза все же греются чуть сильнее, потому и сделаны вентилируемыми, что бы компенсировать этот нюанс. Так что это нормально.
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
|
|
|
Себастьян фирейро
Пользователь
Offline
Сообщений: 268
Имя:Денис Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка год:2003 г.Тверь
|
|
« Ответ #19 : 28 Февраля 2009, 19:06:02 » |
|
Насколько я знаю в основном работают только передние и грется больше должны именно передние. Задние тормоза в основном начинают свою работу когда задняя ось нагружина за это отвечает регулятор задних тормозных усилий так называемый "колдун". Я могу предположить что у тебя не правельная регулировка колдуна в основном это бывает когда просидают пружины или были какие либо манипуляции с лифтингом автомобиля.
|
|
|
Записан
|
Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 28 Февраля 2009, 20:41:19 » |
|
за это отвечает регулятор задних тормозных усилий так называемый "колдун" Ткните пальцем деревню, где тут регулятор (он же "колдун")?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DimSor
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V год:2005 г.Череповец
|
|
« Ответ #21 : 01 Марта 2009, 09:58:01 » |
|
У меня очень сильно греются передние тормозные диски рука просто не терпит,почистил всё что только можно износ колодок маленький. Подскажите плиз что делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demyan 686
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:вадим Авто:honda cr-v год:2002 г.астана казахстан
|
|
« Ответ #22 : 01 Марта 2009, 15:18:12 » |
|
помоему у меня уже дежа-вю сколько можно одно и то-же влок авс и есть колдун он регулирует давление а вот когда авс нет то на задней подвеске присутствует блочок-колдун. а вот насчет передних тормозов вытащи тормозные цилиндры не повреждая пыльники и прочисть гнезда и сами цилиндры отшлифуй наждачкой потом промаж тонким слоем и вставь обратно в суппорта у тебя просто зажаты колодки и назад не отходят сделай выше перечисленное и все будет в норме .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agasha
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Зенит-Чемпион
Имя:Владимир Авто:CR-V II год:2004 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #23 : 01 Марта 2009, 18:12:24 » |
|
Знаком с Колдуном на копейке ВАЗовской. А на хонде его нет (не считая АБС). Нет там ничего подобного снизу! Сегодня ещё раз потрогал колесики- заднее левое перестало греться само по себе и все колёса нагреваются одинаково, примерно. Должно ли так быть при спокойной езде без резких торможений?
|
|
|
Записан
|
CR-V 2. 2004 год. 2,0 л., Европка.
|
|
|
Себастьян фирейро
Пользователь
Offline
Сообщений: 268
Имя:Денис Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка год:2003 г.Тверь
|
|
« Ответ #24 : 03 Марта 2009, 17:33:23 » |
|
за это отвечает регулятор задних тормозных усилий так называемый "колдун" Ткните пальцем деревню, где тут регулятор (он же "колдун")? Однако на вашей схеме и нет таких запчастей наверно по тому что машина с АБС. Саныч ты в натуре калдун.
|
|
|
Записан
|
Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
|
|
|
Rockets
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Имя:Константин Авто:CR-V, RD5, черный, правый, АКПП год:2002 г.Томск-Бийск
|
|
« Ответ #25 : 11 Апреля 2009, 23:53:58 » |
|
У меня очень сильно греются передние тормозные диски рука просто не терпит,почистил всё что только можно износ колодок маленький. Подскажите плиз что делать. Таже фигня. Началось все с вибрации в левом переднем, то есть то нет(такое впечатление будто булыжник в протекторе застрял), находился в этот момент в 150км от города. Аккуратно доехал до дома на диске можно было колбасу жарить. С утра в сервис, скинули колесо оказалось износились колодки и суппорт подклинивало периодически, хотя свиста датчика износа колодок слышно небыло. Поменял колодки, весь перед(1500р.+500р.) и довольный катаюсь дальше периодически проверяя температуру колесных дисков, заметил одну особенность сильнее греется левое переднее. Сегодня диск ощутимо нагрелся, чтобы это значило: суппорт или подшипник ступицы? Маленькое замечание при разгоне и торможении машина идет ровно. Подскажите пожалуйста что делать???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doroteos
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Алексей Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L год:2007 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #26 : 12 Апреля 2009, 02:07:27 » |
|
Проверь суппорт на клин, хотя скорее всего дело в нем. Утром проедь не тормозя метров 200 и остановись не прикасаясь к педали тормоза, на нейтрали. Потрогай диск, если нагрелся хоть чуть-чуть то клинит, И еще, при замедлении на скорости не более 10 км,ч и движении на нейтрали ты почувствовал бы как машина сама 'тормозит' если бы клинил суппорт. Бьет диск из.за его деформации, которая появилась либо из.за сильного износа диска, либо скорее из.за его нагрева, а потом резкого охлаждения-лужа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #27 : 12 Апреля 2009, 11:16:35 » |
|
Неделю назад оч. сильно нагрелся правый передний торм. диск... Тоже подумал на суппорт... Оказалось заклинило поршень... Назад ни в какую не хотел залезать.... Побрызгал под уплотнитель ВДшкой.. подождал.. начал брызгать ещё, а оттуда такая ржавчина потекла!!! Аж с ошмётками...!! Так что по лету надо будет со всех сторон посмотреть.....
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #28 : 12 Апреля 2009, 13:02:43 » |
|
К сожалению многие пренебрегают своевременной заменой тормозной жидкости. А что значит своевременной? Регламент ТО предписывает проводить эту процедуру раз в 3 года независимо от пробега. И хотя практика показывает, что этого явно недостаточно, многие автовладельцы обращают на это внимание уже когда необратимые последствия для некоторых элементов тормозной системы уже наступили. Что подтверждается примерами из этой темы.
Давайте вспомним, что тормозная жидкость является гигроскопичной, т.е. обладает свойствами поглощения влаги. При этом в тормозной системе жидкость постоянно сообщается с атмосферой, происходит это через клапан в крышке бачка. Соответствено жидкость впитывает влагу из воздуха, в ничтожно малых количествах, но зато непрерывно в течение долгого времени. Влага растворённая в торможной жидкости реагирует с металлическими поверхностями снутри системы разрушая их, продукты реакции попадают в тормозную жидкость и меняют цвет жидкости. Чем старее тормозная жидкость, тем больше влаги она содержит и тем быстрее происходит процесс разрушения.
Теперь вернёмся к периодичности замены тормозной жидкости. Многолетний опыт автомобилистов нашеё страны подсказывает, что тормозную жидкость желательно менять раз в год. Есть ещё верный индикатор состояния тормозной жидкости - её цвет. Свежая DOT4 имеет светлый слегка желтоватый цвет. Начинает темнеть - верный признак того, что разрушительный процесс внутри системы "набрал обороты".
У меня 4-х летняя жидкость имела цвет чая средней крепости. Но довелось повидать жидкости цветов выдержанного коньяка, мутной браги и даже забродившего абсента.
Не забывайте про тормозную жидкость!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #29 : 12 Апреля 2009, 14:25:50 » |
|
Не забывайте про тормозную жидкость! Согласен полностью!!! Однако, когда я писал это: Неделю назад оч. сильно нагрелся правый передний торм. диск... Тоже подумал на суппорт... Оказалось заклинило поршень... Назад ни в какую не хотел залезать.... Побрызгал под уплотнитель ВДшкой.. подождал.. начал брызгать ещё, а оттуда такая ржавчина потекла!!! Аж с ошмётками...!! Так что по лету надо будет со всех сторон посмотреть..... Я хотел сказать, что ржавчина одолевает поршень ещё и с наружной стороны... Поршень имеет уплотнение внутри цилиндра, а резиновая манжета гараздо длиннее и вот под неё-то (видимо когда мы покоряем грязи) и попадает вода.... Там она засахаривается и превращается в плотные ржавые слои, тем самым не давая поршню возвращаться внутрь цилиндра... Другое дело - как с этим бороться. ... Ведь не будешь-же то и дело туды лазить проверять?? Может намазать смазкой тугоплавкой?? А?
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
|