mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 21 Мая 2009, 17:27:52 » |
|
А поверхность металла, куда попадала влага и воздух, с тормозной жидкостью никоим образом не контактируют? Чем же обеспечена сия герметичность, позвольте спросить?
А потом еще вопрос: вот представим, что поршень разом выдвинулся и из-за наслоения кольца грязи и ржавчинки, прекратил двигаться в обоих направлениях совершенно, зажав колодку в прижатом к диску состоянии (это тяжело представить, поскольку маловероятно, что это произошло вдруг, в некий сиюсекундный момент - грязь и ржавчина нарастают все-таки постепенно). От 5 до 10 мм у колодки есть по любому (в моем недавнем варианте колодку съело полностью, а это все 12 - а то и 15 мм), и если они будут "съедены", значит, по идее, поршень получит "свободный" ход - как минимум, в рамках этих 10 мм. Отсюда вопрос: почему этот свободный ход не дает поршню отпустить диск, и он по-прежнему находится в прижатом состоянии? Тем более, если износ колодки не сиюмоментный, а постоянный в пределах ее размера (толщины), и для него тоже нужно время. Так может, поршню все-таки не дает возвратиться в ослабленное состояние не это колечко грязи\ржавчины, а нечто другое?
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
Jenik
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 159
Ездим пока
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада год:02 г.Минск
|
|
« Ответ #61 : 21 Мая 2009, 18:00:02 » |
|
А поверхность металла, куда попадала влага и воздух, с тормозной жидкостью никоим образом не контактируют? что другое?
нет не контактируют,просто мы про разные резинки думаем или я ее неправильно называю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #62 : 21 Мая 2009, 21:09:42 » |
|
вот представим, что поршень разом выдвинулся и из-за наслоения кольца грязи и ржавчинки, прекратил двигаться в обоих направлениях совершенно, зажав колодку в прижатом к диску состоянии (это тяжело представить, поскольку маловероятно, что это произошло вдруг, в некий сиюсекундный момент - грязь и ржавчина нарастают все-таки постепенно) Месяц назад была ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ история.... Езжу каждый день... И вот вечером однажды отъезжая с работы заметил тяжесть в разгоне.. Подъезжая к дому попал в глубокую лужу и словил огромный поток пара, который попал и в салон.... Запах ферадо.... Утром на сервисе нашли ту-же пестню, как было описано выше... Поршень закис и не хотел двигаться наотказ, даже довольно грубыми усилиями.. Залили под манжету ВД-шку и минут через 15 он тронулся с места..Поразрабатывали туда-сюда, и всё заработало... А когда сначала подняли машину на подъёмнике, то на нейтралке колесо провернуть было практически невозможно...
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
vonarkh
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Виктор Авто:CR-V 2,0 АКПП год:2003 г.Черкассы (UA)
|
|
« Ответ #63 : 10 Августа 2009, 10:17:33 » |
|
Всем добрій день. А если карозия присутствует в малом количестве от канавки для пільника идо конца цилиндра - єто может біть причиной стопорения колодок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sokovigimatel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Александр Авто:CR-V 2л.МКПП год:2003 г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
|
|
« Ответ #64 : 26 Декабря 2009, 10:16:46 » |
|
Ребята помогите!!! Трут колодки ручника левого заднего колеса!!! Что делать и как это лечится? ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sokovigimatel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Александр Авто:CR-V 2л.МКПП год:2003 г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
|
|
« Ответ #65 : 27 Декабря 2009, 19:04:04 » |
|
Ну не ужели ни у кого никогда не терли???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #66 : 27 Декабря 2009, 19:12:09 » |
|
Ну не ужели ни у кого никогда не терли???
Снимаешь задние тормозные диски, лучше оба сразу, чтобы понять одинаково-ли свободно ходят правый и левый концы троса, если закусывает в твоем случае левый - трос на замену. И полная ревизия колодок ручника - всё снять, почистить, помазать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sokovigimatel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Александр Авто:CR-V 2л.МКПП год:2003 г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
|
|
« Ответ #67 : 27 Декабря 2009, 19:51:58 » |
|
спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
каток
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 689
Имя:Алексей Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП год:2012 г.М.О. Ньюхабино
|
|
« Ответ #68 : 09 Марта 2010, 22:04:08 » |
|
Всем привет.У меня вот такая ситуация.Может кто чо скажет?С недавних пор стал замечать запах после остановки.Особенно после езды на большой скорости.Был обнаружен очень горячий правый задний тормозной диск.Заехал в сервис.Тоже грешил на суппорт.Подняли машину,сняли колеса.Суппорт работает.Давил на тормоз в точении нескольких минут.Все нормально.Как говорится входит и выходит.Ручник дергал-тоже все нормально.А вот внешняя колодка стерта до металла.Хотя все остальные имеют равномерный минимальный износ.Диск соответственно тоже под заменуНа нем даже трещинны уже появились,правда не сквозные.И борозды колодкой натерты достаточно глубокие.Поставили новые колодки.Диски пока ждем.Ездить то надо.Но все равно после замены колодок и работающем суппорте все равно диск греется и довольно сильно-как раньше.Сказали что после замены диска(пары) все будат в норме.Что то мне не верится во всю эту шляпу.Как считаете?Говорят,что диск греется мз-за того,чтоему уже кранты.И если диск не поменять,то через месяц опять замена колодок.Как так может быть?Диск греется об колодку,колодка не отошла из-за неисправного суппора?Быстрый износ колодки.Если поменять диск-почему колодка будет отходить?Сам запутался.Спецы,скажите свое мнение.Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
само плывет в руки только то-что не тонет
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #69 : 10 Марта 2010, 06:55:00 » |
|
про то, что перестанет греться после замены дисков, конечно сказки, а вот то ,что проблема в суппорте, более похоже. Все таки для начала снимать, чистить , смазывать суппорт и направляющие. И посмотреть, как сами колодки в суппорт лезут. Ставлю их всегда сам, потому знаю, что некоторые не лезут, пока не подточишь ( ставлю неоригинал, потому прошу не пинать). Ну а иные мастера просто молотком забивают, естественно после этого колодки практически не двигаются... Вообщем нюансов много, надо смотреть внимательно)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
каток
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 689
Имя:Алексей Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП год:2012 г.М.О. Ньюхабино
|
|
« Ответ #70 : 10 Марта 2010, 09:10:43 » |
|
Спасибо.Возьму на заметку.
|
|
|
Записан
|
само плывет в руки только то-что не тонет
|
|
|
kalashnik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Денис Авто:Honda CR-V год:2002 г.Днепропетровск
|
|
« Ответ #71 : 15 Марта 2010, 14:04:44 » |
|
У меня греется после замены колодок. Сегодня обратил внимание на лишнюю тормазуху в бочке. Вопрос - может ли грется от этого? Колодки становились от руки но туго! напровляющие помазаны!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #72 : 15 Марта 2010, 14:08:29 » |
|
kalashnik, лишняя тормозуха потому что новые колодки поставил, вот уровень и поднялся. если слишком много то откачай шприцем. А если колодки встали туго, хоть и от руки, то вот тебе и ответ на вопрос "почему греется?" Не отходят они от диска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndreyKi
Новичок
Offline
Сообщений: 42
Имя:Андрей Авто:CR-V RD8 АКП год:2002 г.Киев
|
|
« Ответ #73 : 15 Марта 2010, 23:12:24 » |
|
Всем привет.У меня вот такая ситуация.Может кто чо скажет?С недавних пор стал замечать запах после остановки.Особенно после езды на большой скорости.Был обнаружен очень горячий правый задний тормозной диск.Заехал в сервис.Тоже грешил на суппорт.Подняли машину,сняли колеса.Суппорт работает.Давил на тормоз в точении нескольких минут.Все нормально.Как говорится входит и выходит.Ручник дергал-тоже все нормально.А вот внешняя колодка стерта до металла.Хотя все остальные имеют равномерный минимальный износ.Диск соответственно тоже под заменуНа нем даже трещинны уже появились,правда не сквозные.И борозды колодкой натерты достаточно глубокие.Поставили новые колодки.Диски пока ждем.Ездить то надо.Но все равно после замены колодок и работающем суппорте все равно диск греется и довольно сильно-как раньше.Сказали что после замены диска(пары) все будат в норме.Что то мне не верится во всю эту шляпу.Как считаете?Говорят,что диск греется мз-за того,чтоему уже кранты.И если диск не поменять,то через месяц опять замена колодок.Как так может быть?Диск греется об колодку,колодка не отошла из-за неисправного суппора?Быстрый износ колодки.Если поменять диск-почему колодка будет отходить?Сам запутался.Спецы,скажите свое мнение.Заранее спасибо.
Было тоже самое один в один ... итог - убиты оба задних диска, стёрты напроч два комплекта колодок. Клинило задний правый суппорт, поршень деформировался и самое интересное смотрели на 4 сервисах разбирали, всё нормально работает, только выезжаешь 5км проехал и жо.а! Так что замена поршня в суппорте и ремкомплект однозначно. p.s. Диски до сих пор жалко … ходили бы ещё и ходили …
|
|
|
Записан
|
|
|
|
каток
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 689
Имя:Алексей Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП год:2012 г.М.О. Ньюхабино
|
|
« Ответ #74 : 16 Марта 2010, 19:46:36 » |
|
Вообщем поставил новые диски и колодки.Разобрали,почистили и помазали суппорт.Во время ремонта пока машина на подъемнике была,сел в авто.Слесарь поднял машину.Крутит колесо-крутится нормально.Я жму тормоз-колесо не провернешь.Отпуская-опять крутится.Все нормально.Опять жму-не провернешь.И так несколько раз.Вроде все нормально говорят.Суппорта работают.Колодки расходятся.Ничто не мешает колесу крутится и останавливатся.(на подъемнике колеса крутил слесарь).Поезди говорят немного,там посмотрим.Езжу.Вот что заметил.Едешь с большой скоростью,потом останавливаешься-правый тормозной диск горячий,горячее левого,и запах толи от колодок,толи от диска.А когда едешь не больше сотни и останавливаешся-ничего подобного.Все нормально.Уже репу сломал всю.Чо делать и из-за чего все вышеизложенное происходит?Колесо не клинит,машину не ведет в сторону.
|
|
|
Записан
|
само плывет в руки только то-что не тонет
|
|
|
|