max78
постоялец
Offline
Сообщений: 30
Имя:сергей Авто:cr-v год:2006 г.москва
|
|
« Ответ #300 : 21 Февраля 2009, 01:21:19 » |
|
Ребят мне не жалко информации по OBK ,Я не делаю из этого тайны ,я искал и нашел в МОСКВЕ обьяснил вроди по русски ,что договаривался с менеджером по OBK (контора оптовая в розницу не торгуют )он и заказал 20 комплектов это минимальная партия с завода пружины усиленные серебрянного цвета HD как на сайте OBK должны прийти в мае может чуть раньше .Кому это интересно давно уже получили всю информацию а не просят дать дилера и( подставить человека) знаю точно что эта серия пружин в МОСКВУ не поставлялась а вообще из японцев для CR V пружины делают OBK и UCHIDA причем UCHIDA поставляет на конвееры HONDA а OBK нет.Я вообще искал пружины удлиненные по буржуйски LIFT UP сленговое название даже попытался тему открыть так и называлась пружины LIFT UP ее успешно удалили сославшись на то ,что не знают че за зверь это, так я тоже не сам это придумал а встречал на разных закардонных сайтах LIFT UP удлинненые LIFT DOWN укороченные ,укороченных полно H&K ,EIBAGH все не помню есть PRO SPORT japan и тд,а удлиненные нашел только DOBINSON и OBK но встал вопрос где найти удлиненные аммортизаторы искал долго результат 0 ,вот и остановился на просто усиленных.Tak что ув. MAJOR и все кому интересно пишите на мыло дам свой номер тел. и все раскажу ,а то будет выглядеть как рекламная акция а я то пружинами не торгую . Простите если кого обидел сам знаю что значит нереализованное желание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #301 : 21 Февраля 2009, 02:18:34 » |
|
Tak что ув. MAJOR и все кому интересно пишите на мыло дам свой номер тел. и все раскажу ,а то будет выглядеть как рекламная акция а я то пружинами не торгую . Простите если кого обидел сам знаю что значит нереализованное желание.
Тогда давайте еще раз сформулируем вопрос: ВАМ есть что сказать тем, кто ищет УДЛИНЕННЫЕ ПРУЖИНЫ, ОВК или Добинсон? Вы знаете, ГДЕ конкретно их можно взять, и у кого? Если ответ "да" - высылаю все свои реквизиты на мыло тут же, с извинениями и огромной благодарностью. Если нет - извините, очень интересная была история про дилера и закАрдонные сайты... Кстати: в прошлом году я рассказывал о своем опыте установки на хонду комплекта амортизаторов KONI FSD. Так вот, ход у них несколько длиннее родных, особенно передних.
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
max78
постоялец
Offline
Сообщений: 30
Имя:сергей Авто:cr-v год:2006 г.москва
|
|
« Ответ #302 : 21 Февраля 2009, 03:31:53 » |
|
DOBINSON в поиск первая страница номер 1. Номера C23-104 перед C23-105 зад +40мм если не ошибаюсь C23-102 C23-103 +10мм осенью у них были что то в районе 10000р точно не помню сейчас не знаю уточните. С OBK синими порадовать нечем их в MОСКВЕ не было когда я искал а дилер сказал что мин партия 100 комплектов (куда я их девать буду дословно) кстати пружины синие которые поставил Евгений по его словам отличаются по цвету от оригинала см.внимательно тему (клиренс лифтинг) там есть фото синие по сайту OBK +3 дюйма 7.62см что меня и смутило вот пожалуй и все чем могу поделится по длинным .С уважением Сергей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
max78
постоялец
Offline
Сообщений: 30
Имя:сергей Авто:cr-v год:2006 г.москва
|
|
« Ответ #303 : 21 Февраля 2009, 03:42:40 » |
|
Простите за хождения вокруг да около просто прямая ссылка на сайт запрещена правилами клуба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #304 : 21 Февраля 2009, 08:04:46 » |
|
ой, а что это такое там написано про тормоза: Задние тормоза Fluid drum brake Дисковые масляные замени слово "масло" на слово "гидравлические", trexala, маленкий нюанс это каталог японских заводских комплектаций, у европейцев рестайлинг был только внешний!! а у японцев новый двигатель, коробка пятиступка как раз задняя колея расширилась. кстати они и в высоту подросли и масса увеличилась, какогото чёрта и радиус развотота увеличился возможно что колея увеличилась из за дисков но тогдаба она увеличилась и спереди, а поскольку с переди все по прежему то тогда остаётся только один вариан изменение повески было!, более того много раз нарывался в инете на то что у рестайленговых сервантов задняя подвеска: "пассивно подруливаюшая, эласто-кинематическая" но никакой подробной инфы по этому поводу не нашол
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr. John
Постоялец
Offline
Сообщений: 959
Имя:Евгений Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас) год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #305 : 22 Февраля 2009, 19:03:52 » |
|
вот теперь всё правильно получается , а с погрешносью на износ согласен полностью плюс просадка под весом машины, просто ты писал: усиленные пружины держат нагрузку очень хорошо - и это ГуД!(расстояние от грунта до арки 74-75 см, сразу после замены было 78см). тоесть 74 как у меня, а шас пишеш : Справа - от грунта до поверхности шины -66,5 см, до арки - 78см;слева - 67,5 -78,5 см соответственно. теперь всё встает на свои места ну конечно плюс погрешность в диаметре покрышки Тоггда, когда только что поменял пружины, я измерял ссоотв. растояния у атво, расположенного на не очень ровной поверхности возле гаража. Ну и колёса были 215/60R17" С ейчас промерил на ровной площадке и на других колёсах. Потому и разница получилась такая...
|
|
|
Записан
|
\"You Meet the Nicest People on a Honda \"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
|
|
|
kuzov
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:сергей Авто:CR-V 01 год:2002 г.москва
|
|
« Ответ #306 : 01 Марта 2009, 10:52:42 » |
|
я хотел поменять стойки и пружины в сборе, они вроде не пробивали, но очень просевшие были. а потом решил просто вставки под опору стойки вставить, 3,5 см вставка, а на выходе клиренс увеличился на 7см. на дороге хуже стоять не стала, зато проходимость повыселась. вот так!
Такой же простой метод применили украинские коллеги - ".. под чашки, на которые опирается пружина, поставил обоймы от подшипников. Чашки не срезал, а просто снял. Теперь на утолщения на стойках, на которые раньше опирались чашки, теперь опираются обоймы, а уже поверх обойм устанавливаются чашки. Внутренний диаметр обойм такой, чтобы оделись на стойку. Толщина обойм примерно 2 см. Но машина поднялась сантиметров на 7."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #307 : 01 Марта 2009, 14:49:34 » |
|
Слушай, ты так написал, что я с техническим образованием и знанием, как в задней стойке и что.. так и не понял.. что и куда там упирается .. Нарисуй лучше, или сфотографируй!
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #308 : 01 Марта 2009, 18:38:44 » |
|
Такой же простой метод применили украинские коллеги - ".. под чашки, на которые опирается пружина, поставил обоймы от подшипников. Чашки не срезал, а просто снял. Теперь на утолщения на стойках, на которые раньше опирались чашки, теперь опираются обоймы, а уже поверх обойм устанавливаются чашки. Внутренний диаметр обойм такой, чтобы оделись на стойку.
Велосипед уже изобретён и многими опробован на практике. Подробности на пятой странице темы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kuzov
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:сергей Авто:CR-V 01 год:2002 г.москва
|
|
« Ответ #309 : 01 Марта 2009, 18:54:01 » |
|
Я сам еще только готовлюсь, поэтому посчитал,что этот метод имеет место для жизни,если его тоже с успехом опробывали.Отличие от метода сан-саныча в том,что его проставки резиновые ,опираются на чашку стойки сверху не трогая саму чашку, а в этом случае нижнюю чашку стойки надо содрать,грубо говоря, с места, снять их со стойки, одеть металлические кольца с внутренним диаметром стойки и толщ. 2 см (можно подобрать обоймы старых подшипников)на стойку до упора, на который раньше упиралась нижняя чашка стойки , потом одеть чашку и далее всё остальное.Проще говоря это металлическая проставка будет под чашкой стойки.Только здесь усилия надо приложить либо на изготовление этих метал. колец либо на их поиск и подбор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #310 : 02 Марта 2009, 11:36:06 » |
|
Слушай, ты так написал, что я с техническим образованием и знанием, как в задней стойке и что.. так и не понял.. что и куда там упирается .. Нарисуй лучше, или сфотографируй! Процитирую свое же сообщение на украинском форуме. Попросил товарища, который занимается авторемонтом, поставить под задние пружины резиновые втулки от "копейки", как это сделал Сан-Саныч (российский форум). Товарищ сделал по своему,- под чашки, на которые опирается пружина, поставил обоймы от подшипников. Чашки, с его слов, не срезал а просто снял. Теперь на утолщения на стойках, на которые раньше опирались чашки, теперь опираются обоймы, а уже поверх обойм устанавливаются чашки. Внутренний диаметр обойм такой, чтобы оделись на стойку. Толщина примерно 2 см. Но машина поднялась сантиметров на 7. Езжу так с июня - полет нормальный .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kuzov
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:сергей Авто:CR-V 01 год:2002 г.москва
|
|
« Ответ #311 : 02 Марта 2009, 12:43:56 » |
|
2-NOV Ну так дай человеку фотку нижней части стойки,что зря себя цитировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 224
Имя:Олег Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX год:2015 г.Харьков
|
|
« Ответ #312 : 02 Марта 2009, 16:40:43 » |
|
2-NOV Ну так дай человеку фотку нижней части стойки,что зря себя цитировать.
Как только появится возможность заехать на эстакаду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evil_Jester
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Инженегр
Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #313 : 25 Марта 2009, 18:41:20 » |
|
Интересно, а какое расстояние от земли до арки у новой было?..
Повторю вопрос заданный одноклубником (не аншел ответа): "Клубный сервис берется за установку прокладок по методом Сан-Саныча?"
|
|
|
Записан
|
Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
|
|
|
mayjor
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 452
Имя:Борис Авто:Honda Ridgeline RTS год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #314 : 25 Марта 2009, 19:23:48 » |
|
Пользуясь случаем, хочу передать огромную благодарность Евгению (Dr John ). Человек не поленился в Иркутске пробежаться по магазинам, и купить-таки пружины для обезумевшего от постоянных колочений фаркопом об лежачих ментов москвича. (меня то есть) Огромное спасибо, Жень: вчера вечером поставил (кто не знает - синие ОВК, усиленные и лифтованные на 2 дюйма)! Результат... Гм. Машина поднялась очень прилично - не на два дюйма, а на все 4, причем, приподнялся даже передок. Сама пружина рядом с просевшей выглядела выше ненамного - сантиметра 4 максимум (не с новой, обычной, а с просевшей! Что само по себе странно было: видимо, лифт они таки меряют по установленным пружинам, а не по исходным параметрам. Правда, я (от жадности, настрадавшись) решил не отказываться от проставок системы "S'SANYCH" , хотя бы до первой поездки на дачу. Пока - ощущения: жестко. То есть, весьма жестко. На л\п подлетает все барахло, лежащее в багажнике. Правда, ямы проезжаются на "ура" - но все равно сомневаюсь, не стоит ли все-таки снять проставочки. Ибо... Ну, не собираюсь я тонну таскать в багажнике. Да и полтонны тоже.
ФОтки сделаю позже. Женя, еще раз спасибо!
|
|
|
Записан
|
Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
|
|
|
|