Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 23:05:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1144338 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pansonyc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V RD5 4WD K20A4 JAPAN
год:2002
г.Москва
« Ответ #60 : 04 Мая 2008, 15:57:36 »

Автору огромное спасибо за изложенные труды и мытарства!  Афро
Осталось посмотреть как вся эта конструкция поведет себя по мере эксплуатации и как отразится на подвески, если отразится по истечению n-ного кол-ва времени.
Записан
valve
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


падонак абычный



Имя:Виктор
Авто:2003 CRV 2.0 AT euro 2005 FF2 2.0 MT rus
г.Ижевск
« Ответ #61 : 04 Мая 2008, 17:00:39 »

SанSаныч, респектуха, как раз собирался колхозить задние аммо (прокачивать)
Записан
Ermine
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7



Имя:Виктор
Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS
год:2002
г.Москва
« Ответ #62 : 05 Мая 2008, 15:33:33 »

Саныч! Респект тебе! Просто, чисто и конкретно.  Афро

PS отпишись пожалуйста тыков через 5, как оно, нет ли каких последствий.
Записан

Горностай в грязь не ходит.
алексей 50
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

CR-V II 2.0 МКП



Имя:алексей
Авто:RD8
год:2002
г.обнинск
« Ответ #63 : 05 Мая 2008, 15:42:03 »

 Сан саныч, а развал-схождение задней оси проверил после этой операции? Насколько изменились цифры?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #64 : 05 Мая 2008, 18:43:37 »

Для того, что бы понять, как установка прокладок отразится на развале и схождении задних колёс, правильно было бы сделать замер до операции и после. Я этого не делал. Но вообще в ближайшее время это сделаю, т.к. уже давно собирался (немного потягивает вправо) и откладывал эту процедуру именно до установки прокладок, что бы не тратиться повторно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #65 : 06 Мая 2008, 00:13:27 »

Труд, конечно, гениальный. И огромное спасибо автору. Но...
До испытаний сего устройства еще не дошло - а если это окажется "временно работающим", будет очень обидно.
Посему все-таки ищу выход проще. Хотя и дороже: менять. Но вот - на что? Кайяба? Токико? Монро? Из "патриархов амортизаторного дела" после трех часов сидения в нете более-менее нашел только Кони - но за двадцать тысяч. Неужели нет ничего более бюджетного?
Народ - может, кому-нить попадались каталоги фирм, где присутствовали бы амортизаторы на НАШУ (2002-2006) модель CR-V? Я уж не говорю про то, что сами ставили...

Дело то все довольно грустно: перед праздниками ломанулся я в середине дня в тверскую область, на дачу, а доехали мы туда аж к трем ночи: давно я не сидел с двумя пробитыми колесами на обочине. Дорога была жуткая - и машинка груженая, хоть и не до упора. Но чтобы вот так, на обычных наших дорогах пробить враз два колеса??? И это вернувшись с перегона от Астрахани...
Утренний осмотр показал, что вдобавок ко всему потекла передняя стойка левая - правая еще жива, но сколько ей осталось, один бог ведает. Так что - надо менять. Может, подскажет кто, где это сделать, а главное, на что менять? Суперрегулирующиеся Кони, боюсь, таки не осилю...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
valve
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


падонак абычный



Имя:Виктор
Авто:2003 CRV 2.0 AT euro 2005 FF2 2.0 MT rus
г.Ижевск
« Ответ #66 : 06 Мая 2008, 07:45:06 »

Кони, немного "не то" - все же жестковаты они для семейного авто (говорю как владелец коней спорт на своем фокусе, правда у меня и пружины злые (H&R) стоят, получающий несравнимый кайф в рулежке - но то гольф-хетч,  заточеный под покатушки, а иное дело повседневный, семейно-овощной автомобиль) - а вот иных аналогов совсем нет - именно по этому решил что попробую прокачать аммо с одновременной инсталяцией проставок под пружины (пока в раздумиях - или вариант Sаныча, или вытачивать из металла, благо, спасибо Sанычу, теперь все ясно что и как)...
Записан
алексей 50
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

CR-V II 2.0 МКП



Имя:алексей
Авто:RD8
год:2002
г.обнинск
« Ответ #67 : 06 Мая 2008, 08:24:21 »

сан саныч, а как получилась цифра 15мм, которые ты оставил на резиновой прокладке?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #68 : 06 Мая 2008, 10:30:00 »

 Улыбка

Я не совсем понял вопрос.
Если ты имел в виду почему именно 15 мм я стал прорисовывать. То тут ответ такой: эту цифру я взял наобум, прочитав предварительно эту тему сначала. В теме фигурировали цифры 1,5 - 2 см.

Впоследствии толщина прокладки вместе с чашкой изменялась в процессе подгонки. В начале получилось все 2 см, т.к. резинка не садилась на место и т.д.  В итоге толщина прокладки (с чашкой конечно) осталась переменной, т.к. шаг витка отштампованный на опоре амортизатора немного выше чем шаг на чашке. Поэтому в начале первого витка высота подъёма пружины составила 15 мм, а в конце первого витка 13 мм. Измерял на уже собранной стойке. С учётом того, что верхний конец пружины упирается вообще в плоскую подушку, получившуюся у меня погрешность считаю ничтожной.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Pansonyc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V RD5 4WD K20A4 JAPAN
год:2002
г.Москва
« Ответ #69 : 06 Мая 2008, 11:01:09 »

...Народ - может, кому-нить попадались каталоги фирм, где присутствовали бы амортизаторы на НАШУ (2002-2006) модель CR-V? Я уж не говорю про то, что сами ставили...
Есть вот такой вариант, но я не нашел где его купить можно. Усиленные пружины Eibach federn, номер на нашу модель E10-40-006-01-22.

Дополнительная информация:
  Осевая нагрузка заднего моста до : 1020 кг
  Осевая нагрузка переднего моста до : 960 кг
  Соблюдать требования по установке: 
  Вид допуска: с заключением союза работников технического надзор
  Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного

Если кто найдет где они продаются, буду признателен за информацию. В экзисте можно не искать, там их нет.
Записан
valve
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


падонак абычный



Имя:Виктор
Авто:2003 CRV 2.0 AT euro 2005 FF2 2.0 MT rus
г.Ижевск
« Ответ #70 : 06 Мая 2008, 12:11:15 »

Есть вот такой вариант, но я не нашел где его купить можно. Усиленные пружины Eibach federn, номер на нашу модель E10-40-006-01-22.

Если кто найдет где они продаются, буду признателен за информацию. В экзисте можно не искать, там их нет.
нашел вот тут 1http://www.eibach.ru/buy.html (не реклама) - позвонил, надо заказывать, везти будут около 2-3 месяцев (если бы у меня не горело, попробовал бы...), так что может кто решится опробовать?!?! Про цену уточниться забыл Грустный
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #71 : 06 Мая 2008, 12:44:20 »

 Улыбка

Позвонил. Стоимость комплекта 10.986 рублей, и везти будут самое малое два месяца - т.к. они в принципе с частными лицами не работают, оптовая контора.
А в другом месте предложили схожий комплект от фирмы HR - за 16.000, но срок поставки до трех недель. Очень хотелось бы попробовать, но ждать столько не могу.
Нашел компромиссный (вроде) вариант. ФИрма Suplex (германия). Обещают задние пружинки за 2.420 за штуку. Вместе с установкой обойдется в 7 тысяч - как временный вариант, вполне сгодится. Послезавтра буду ставить, отпишусь потом. Кстати, вроде как они еще и аморты для нас делают - но проверить эту информацию так и не смог...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
valve
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


падонак абычный



Имя:Виктор
Авто:2003 CRV 2.0 AT euro 2005 FF2 2.0 MT rus
г.Ижевск
« Ответ #72 : 06 Мая 2008, 12:59:02 »

Нашел компромиссный (вроде) вариант. ФИрма Siplex (германия). Обещают задние пружинки за 2.420 за штуку. Вместе с установкой обойдется в 7 тысяч - как временный вариант, вполне сгодится. Послезавтра буду ставить, отпишусь потом. Кстати, вроде как они еще и аморты для нас делают - но проверить эту информацию так и не смог...

А можно контакт, как их можно приобрести?

Кстати Eibach и H&R - скорее всего с занижением будут (по крайней мере я не припомню что у тех, что у других гражданских серий пружин) => уже не соответсвует первоначальной цели выставить заднюю часть авто на первоначальный уровень.

ps а мысль занизить сервантик была Улыбка но сразу же понималась вся абсурдность этой задумки (приемлимо только для шоу-каров или фан-каров)
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #73 : 06 Мая 2008, 14:54:13 »

 Улыбка

Да, меня предупредили, что там получится небольшое занижение. Но - от состояния НОВОЙ пружины. А отбой будет работать вроде как по-другому. Один из шефов фирмочки даже обещал показать, как это смотрится на его сервантике - правда, в первом кузове. Говорит, визуально практически незаметно... Послезавтра увижу...
Пружинки пообещали на фирме Дельта Ралли, их специализация - Хонда и Мазда тюнинг.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #74 : 06 Мая 2008, 14:59:26 »

Еще раздумываю над установкой на передок амортов Билштайн. Но не нашел никого, кто поделился бы инфой, что получается в этом случае, как будет работать...
А Екзист упорно пишет, что за неделю может продать передние амортизаторы Монро по цене в два раза ниже оригинала (ок. 130 баксов). Интересно, у кого они их берут? Искал-искал, так и не нашел... Обзвонил кучу контор - такое впечатление, что и пружины и амортизаторы у сервантов - вечные. Контору, торгующую именно Монро, так и не обнаружил - может, в Кунцево кто есть?
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!