dedMazDie
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 87
Имя:Илья г.Уфа
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #990 : 12 Октября 2010, 17:54:26 » |
|
в первом поколении обсуждают - там именно как я написал. меня то собственно смущает, что, если пружины лифтанутые попадутся, то хода стойки будет не хватать.
|
|
|
Записан
|
Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #991 : 14 Октября 2010, 11:53:12 » |
|
в первом поколении обсуждают - там именно как я написал. меня то собственно смущает, что, если пружины лифтанутые попадутся, то хода стойки будет не хватать.
Бери HD.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #992 : 14 Октября 2010, 11:53:55 » |
|
Ребят, резюме то будет четкое по этому вопросу? Прочитав 999 сообщений, понимаю (возможно неверно) следующее: 1. Если есть домик, то нужно в первую очередь привести в порядок "все резинки подвески" - сайленты и тп 2. Далее поставить проставки или пружины (усиленные\родные\самодельные) кому какие нравится 3. После этого сделать с\р
Все правильно, дерзай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CR-V ||
Новичок
Offline
Сообщений: 27
Имя:никола Авто:CR-V || RD5 К20А, автомат, японец год:2001 г.иркутск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #993 : 21 Октября 2010, 19:49:38 » |
|
Сан-Саныч, спасибо за рецепт "проставок" !!! Поставил проставки, после сбора стойки, высота проставки получилась - 2,5 см. Думал много, но оказалось в самый раз. Только проставки поставил ребристые,- проблем с вырезкой вообще не возникло. Резал обычным ножом. Чашки подрезать не пришлось, т.к. короткие. Резина, думаю не вывалится, т.к. очень плотная. Смотрел проставки не рифленые - на них резина очень мягкая. Домик заметно убавился, но не совсем. На днях поеду на р/с. Еще раз спасибо. ![Афро](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/afro.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dedMazDie
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 87
Имя:Илья г.Уфа
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #994 : 22 Октября 2010, 18:12:12 » |
|
Заказал пружины OBK C4H91042H, пришли серые (фото), как я и хотел (видимо, C4H91042HD - синие), стойки заказал Tokico U3823.
|
|
|
Записан
|
Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #995 : 23 Октября 2010, 08:04:34 » |
|
dedMazDie, а почему у тебя наклейка с надписью OBK ?? я уменя OBK C4H91042H синие!, и стилизованый логотим OBK нанесе был белой краской (по типу термопечати) а не наклейкой
фото не моих пружин но логотим такой же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dedMazDie
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 87
Имя:Илья г.Уфа
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #996 : 23 Октября 2010, 10:47:16 » |
|
кто же его знает! у меня так же все, как у чувака из первого поколения. а ты где заказывал? я - в одном из инет-магазинов по типу экзиста.
|
|
|
Записан
|
Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору
|
|
|
chubik
Новичок
Offline
Сообщений: 92
Имя:Сергей Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка год:2003 г.Днепр
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #997 : 23 Октября 2010, 12:06:31 » |
|
Заметил одну особенность. После замены аммортизаторов на Каябу Эксель-Дже от Стрима, подвеска стала работать по иному. Кардинально. Раньше при проезде "лежачего мента" машина мягко приподнималась и мягко проезжала бугор, то теперь ход колеса вверх хоть и жестче, чем был, но без неприятных ощущений, а вот ход отбоя- скачкообразный. Колеса отрываются от асфальта кратковременно. Зато на скоростной дороге на пологих волнах пропала раскачка совсем. Проставки тоже слегка изменили ситуацию. Мне кажется\, что из-за того, что поршень в аммах теперь выше, соответственно меньше ход подвески на скачке вниз. Срабатвыант внутенний буфер ограниченя амма. Отсюда и отрыв колес
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #998 : 24 Октября 2010, 06:38:38 » |
|
dedMazDie, а ты где заказывал? просто приехал в магазин который деталями подвесок занимается и купил. в Красноярске хватает магазинов где есть OBK в наличии, даже можно по ценам повыбирать +- 200руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oz
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 744
Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #999 : 25 Октября 2010, 20:42:10 » |
|
Вот и мы "попали"... При осмотре (развал-сход делали) выяснилось, что сломаны обе задние пружины. ![Грустный](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/sad.gif) Так-то мне казалось, что после отпуска как-то задница низковата стала. Но за рулем не я (жена), потому и не обострял вопрос осмотра. Купили Каябу, RC5809. Седня поставили нам. Правда, мастер сказал, что если бы он знал, что его ждет, то не взялся бы ![Смеющийся](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/grin.gif) Машина прошла немного больше 100 тыков (по России - примерно 60-65), но никто никогда не ползал в подвеску. Результат - вместо обещанных 4-х часов возились около 8-ми. Сказали, закисло там намертво. Думаю, не брешут, поползали по гумнам на ней немало. Но зато счаз задница заметно стала выше, машинка пособранней как-то. В общем, пока Каяба нравится )) P.S. Да, пружины вышли 2900 за пару, замена + замена передних колодок + развал-схождение - еще 2500. В принципе, мне кажется, не так и много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Boroda6
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Николай Авто:Хонда ЦРВ год:2003 г.Нижний Новгород
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1000 : 31 Октября 2010, 19:29:12 » |
|
скажите кто нить что нить про пружины Lesjofors
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Keblas
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 78
Имя:Артём Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП год:2006 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1001 : 31 Октября 2010, 19:45:46 » |
|
Заказал проставки в Новосибирске на заводе полимер по ссылкам в начале темы. Отправили быстро, шли до Москвы почти три недели, но дошли. Попробовал нижние болты на стойках стронуть - закисли. Купил новые втулки на экзисте и поехал в сервис. Все в итоге встало хорошо. Прошла почти неделя - клиренс отличный (морда соответственно тоже чуток приподнялась). В машине пол бака бензина и полный бак газа (55 кг. примерно) - стоит как новенькая, даже лучше. Посмотрим как со временем себя простаки поведут - но думаю проблем быть не должно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1002 : 31 Октября 2010, 19:48:51 » |
|
Keblas, слушай а можно фото передней арки с проставками?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ogursoft
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 112
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1003 : 01 Ноября 2010, 07:49:15 » |
|
Заказал проставки в Новосибирске на заводе полимер по ссылкам в начале темы. Отправили быстро, шли до Москвы почти три недели, но дошли. Попробовал нижние болты на стойках стронуть - закисли. Купил новые втулки на экзисте и поехал в сервис. Все в итоге встало хорошо. Прошла почти неделя - клиренс отличный (морда соответственно тоже чуток приподнялась). В машине пол бака бензина и полный бак газа (55 кг. примерно) - стоит как новенькая, даже лучше. Посмотрим как со временем себя простаки поведут - но думаю проблем быть не должно.
А что за втулки, можно поподробнее. А то у меня один нижний болт тоже закис, он же в нижний салентблок амортизатора вставляется, соответственно аммортизатор нужно пилить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Keblas
Новичок
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 78
Имя:Артём Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП год:2006 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1004 : 01 Ноября 2010, 12:33:42 » |
|
Проставки ставил только задние. Но морда тоже чуток приподнимается - ранее где то тут писалось по чему. Стойка амортизатора в сборе крепится на трех винтах - 2 сверху в салоне (откручиваются без проблем) и один снизу. В нижней части стойки впресована резинометалическая втулка (сайлентблок) в которой нижний болт с успехом закисает. Не изуродовав втулку снять болт не получается, потому разными способами (кто во что горазд) убивается втулка и выкручивается (выпиливается, выламывается...) болт. После этого стойка снята, но нижняя втулка мертва. Из стойки выпресовываются ее остатки и запресовывается новая втулка (каталог 52622-S7A-014). В итоге стойка опять живая. Далее из верхней опоры вытаскиваются 2 родных коротких болта и вставляются удлиненные болты, поставляемые в комплекте с проставками. Все собирается обратно и можно наслаждаться.
П.С. Ща схожу попробую сфоткать.
П.С.2 Забыл - стойки должны быть оригинальными. На неоригинале нижние втулки могут быть другими (наверное).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|