Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 02:57:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1181365 раз)
0 Пользователей и 47 Гостей смотрят эту тему.
Adilbek
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Адилбек
Авто:Honda Cr-v 2.4 левый руль
год:2002
г.АктауЭх
« Ответ #1530 : 24 Июля 2012, 03:18:02 »

Я тоже не смог снять задний аммо из-за болта!какой же болт крепления амортизатора от других машин подойдут?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #1531 : 24 Июля 2012, 20:44:25 »

Да скока писать можно,в любой магазин по ГАЗам,болт М14 примерно на 85мм и гаики(не трудно нужную длину померять).Всё стоит смешных денег.Хотя знаю клоунов заказывающих болты в экзисте за 10$.У закисшего болта болгаркой срезаем шестигранник и с другой стороны приварную гайку,слегка раздвигаем уши крепления и всё.У меня кстати после снятия,остатки одного болта,несмотря на то что он слегка крутился во втулке сайлента,пришлось высверливать,не выбивался ни в какую.Сталь у буржуев добрая.не каждое сверло берёт,через 10-15мм сверло приходилось перетачивать-тупилось.
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #1532 : 24 Июля 2012, 21:25:25 »

поставили "кировские" проставки, из АМГ, по чертежу и фоткам с форума.
Сами проставки, ну то что было - что стало. Пока нравится. Машинка стала поплотней на дороге. Послезавтра жена идет на маленький "дальнячок" (примерно 2200 туда-сюда), включая и шоссе (можно 140-160 идти) и грунтовки, скорей всего в не очень хорошем состоянии (дожди). Посмотрим, как себя покажут

Ну что, все прошло удачно. Набегала 2000 км. И по шоссе и по грунтовке, причем с глиной, да после дождей. Никаких проблем, посторонних звуков илил чего-то подобного не было. Кажется, не зря поставили
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #1533 : 23 Августа 2012, 11:10:36 »

У меня после замены задних пружин на Lesjofors, зад поднялся с 71.5 см до 76 без всяких проставок.

Привет. Как чувствуют себя эти пружины после почти года эксплуатации? не просели?
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #1534 : 24 Августа 2012, 19:28:43 »

Привет. Как чувствуют себя эти пружины после почти года эксплуатации? не просели?
ОВК серые за год не просели! Подмигивающий
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1535 : 24 Августа 2012, 21:23:10 »

Я и спрашиваю, как выяснить усталость пружин. Замерял от куда до куда? Сколько должно быть?
Там где я живу, стойки обойдутся мне в 25тр, пружины по 2тр. Заплатить 25 или 33, мне кажется, есть разница. Не то что бы жалко, а вообще целесообразно ли?
Да не надо ничего мерять, вряд ли эти см чего-то значат.
Если у твоей машины зад ниже передка, а если человечка назад посадить то задние колёса чуть ли не складываются - пружины никуда не годятся.
Я у себя мерил это расстояние - вроде бы как у всех. Но как у всех с просевшими пружинами. Это я понял, когда их поменял.
Да и глупо на 10-летней машине тешить себя надеждами, что твоя машина ездила только по Луне - ну типа сила тяжести там меньше и с пружинами у тебя всё ОК.
Там где я живу, стойки обойдутся мне в 25тр, пружины по 2тр. Заплатить 25 или 33, мне кажется, есть разница. Не то что бы жалко, а вообще целесообразно ли?
Я ничего не понимаю, Красноярск - перевалочная база пружин ОБК. Все предложения, найденные мною в инете, были оттуда. Там же я приобрёл и свои 1300р за штучку. Доставили мне их почтой России. Амортизаторы KYB я купил в ксюхе 7000р за пару. Насколько я знаю у Вас там же, перевалочная база контрактных запчастей - амортизаторы можно и БУ взять.
Тем более стойки не обязательно менять. Я свои поменял только из-за того, что не открутился нижний болт. И мне пришлось левую пустить под болгарку. Если всё отвинтится - меняется не тяжело.
Не то что бы жалко, а вообще целесообразно ли?
Тут только тебе решать. В принципе 90% времени человек на машине ездит один, тут просевшие пружины мало как проявляются. Лично мне "обновлённая" машина, когда зад стал выше передка - нравится. Стали правильно светить фары. Комфортно возятся грузы и люди. Перестал цеплять резонатором один бугор у нас в городе...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Indig0
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II RD7, 4wd, EX 4AT, K24A1, USA
год:2004 (модельный)
г.Новосибирск
« Ответ #1536 : 25 Августа 2012, 06:43:42 »

Здраствуйте. (если вопрос уже был не пинайте прочел страниц 30 время силы кончились пишу)
Пришло время ремонтировать, менять аммортизаторы, перед отремонтировал - очень доволен, пружины впереди не менял (расстояние от арки до грунта спереди стали 74, сзади 70 справа, 72 слева 16 диски).
 На зад купил новые амортизатор KYB 341488  и наметил к покупке пружины NHK HD HC040R 52441-S9A-014 пружины это усиленные (желтые) Выбор на NHK пал после приватного разговора со спецом офф дилера, сообщившемчто на одном из семинаов заезжий японец рассказывал о сторонних производителях пружин и сообщил что NHK выдерживает почти вдвое больше циклов сжатия разжатия чем OBK.
Но возник вопрос к знатокам, ставивши задние усиленные пружины - насколько жестко будет на них ехать, не возникнет ли ощушения как от рессорной машины которую пока не нагрузиш ее всю колотит. Езжу я в основном 70% времени 1 на работу, в остальное время с женой и ребенком на дачу плюс 3-4 раза в год на охоту и с семьей в путешествия (около 1-2000 км примерно). значительное проседание беспокоит прежде всего в этих путешествия.
Основной вопрос ставить усиленные пружины или приобрести обычные OBK или nhk XP HC040R 52441-S9A-014? Ставившие усиленные пружины, может именно такие - не слишком ли жестко стало?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1537 : 25 Августа 2012, 09:35:51 »

Ставившие усиленные пружины, может именно такие - не слишком ли жестко стало?
Подвеска стала значительно жёстче... Но на мой взгляд терпимо. К прежней мягкости вернулась машина при загрузке  "пассажирами" примерно на 250кг...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1538 : 25 Августа 2012, 09:45:41 »

Я тоже не смог снять задний аммо из-за болта!какой же болт крепления амортизатора от других машин подойдут?
Да подобрать можно, только не любые подойдут - там нужны прочные болты.
Я себе вот такие (см. фото) поставил - продавец сказал от бампера старой "Нивы". В центре фото оригинальный - покоцаный.
Опытный токарь подержал оригинальный болт (в центре) и мои заменители (по бокам) и сказал, что родные качеством металла на порядок выше...
Но ничего пока работают и нивовские...
Ещё раз приведу параметры нижних болтов:
Обмерили болт, купил похожие, советские, каленые по 70 руб, может кому пригодятся параметры:
болт на 14, длинна 85 мм ( со шляпкой - 90) шаг резьбы 1,5 мм. От оригинального отличается тем что шляпка не на 17 а на 19,  и желательно поставить шайбочку, если посмотрите на оригинальный то поймете почему.
Удачи...


* IMG_1183_.jpg (66.7 Кб, 912x684 - просмотрено 1820 раз.)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
konditer
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Володя
Авто:Honda CR-V II, RD-8, МКП, левый руль
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #1539 : 25 Августа 2012, 18:55:24 »

Да подобрать можно, только не любые подойдут - там нужны прочные болты.
Я себе вот такие (см. фото) поставил - продавец сказал от бампера старой "Нивы". В центре фото оригинальный - покоцаный.
Опытный токарь подержал оригинальный болт и мои заменители и сказал, что родные качеством металла на порядок выше...
Но ничего пока работают и нивовские...
Ещё раз приведу параметры нижних болтов: Удачи...

У меня уже полтора года стоят болты от КАМАЗовского маховика, они чуть короче родных.
Записан
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #1540 : 27 Августа 2012, 03:13:41 »

Основной вопрос ставить усиленные пружины или приобрести обычные OBK или nhk XP HC040R 52441-S9A-014? Ставившие усиленные пружины, может именно такие - не слишком ли жестко стало?
На NHK не ездил, а вот ОВК усиленные синие поставил в начале лета. Ни разу не пожалел. Помимо основных функций (кузов стал выше), по моим субъективным ощущениям стала легче управляться (может центр тяжести изменился, ну или еще что-нибудь), загружая полный багажник скарбом + 3 человека по 80 кг назад - машина не проседает, а скорее становится ровной(передние пружины не менял, а задок, при новых пружинах, задран).
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
vadim40102
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Вадим
Авто:CRV K20 автомат, европеец
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #1541 : 27 Августа 2012, 10:11:52 »

илья1
========
Наконец то дошел до моего вопроса ну и темка в 100 с лишним страниц.
Илья ты пишешь: назад в этом сезоне модно ставить пружины C4H-91042H (усиленные), C4H-91042HD (пипец, как усиленные) от фирмы OBK.
Но Den135 писал: Неужели никто себе ничего не ставил на RD8??? А твой вариант по всем каталогам устанавливается на RD4-7.
Даже оригинальные номера отличаются на RD8 52441-S9A-A02, а RD4-7 52441-S9A-014. Так кто нибудь может сказать четко C4H-91042H (усиленные) подойдут на RD8 или нет?
Записан
boikoff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT
год:2004
г.Фрязино
« Ответ #1542 : 27 Августа 2012, 19:09:31 »

я поставил OBK   C4H91042H серые.машина сзади поднялась на 80 мм.спереди тоже.вполне доволен.Резина с профилем 215 70 r16 компенсирует жесткость пружин.спереди ставить не рискнул.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1543 : 27 Августа 2012, 22:53:18 »

Так кто нибудь может сказать четко C4H-91042H (усиленные) подойдут на RD8 или нет?
Не поверишь, об этом тоже уже не раз писали...
До вашего случая у всех эти пружины без проблем подходили и на RD8.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
vadim40102
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Вадим
Авто:CRV K20 автомат, европеец
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #1544 : 28 Августа 2012, 13:59:37 »

Не поверишь, об этом тоже уже не раз писали...
До вашего случая у всех эти пружины без проблем подходили и на RD8.
Алексей. Я внимательно прочитал эту тему. Видел 2-3 раза RD8-шники задавали вопрос, но так ни кто и не ответил установили или нет.
А заказывать кота в мешке тоже не хочется подойдут не подойдут все таки денег стоят.
А тебе Алексей проще говорить у тебя RD7.
Записан
Страниц: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!