Случилось мне тут давеча на выходных устроить первый марш бросок для машины. Маршрут был следующий: г.Дивногорск - п.Чунояр (120 км недоезжая п.Богучаны) - г.Дивногорск, в итоге получилось 1080км преодоленных за сутки, с учетом 5ти часов проведенных в а/сервисе и 3х часов нахождения в п.Чунояр. (жалко фотик забыл взять с собой так бы выложил этот мини отчетец в соответствующий раздел и с картинками тамошних красот). В целом сервант перенес свой первый а/пробег достойно, за исключением порванных наружних пыльников ШРУСов, что проявилось изначально скрипом (так я и не понял почему именно скрипом, и что там в принципе могло скрипеть), а затем визуальным осмотром, и небольшим шоком от увиденного
, а т.к. я один из тех кому любая неисправность не дает спокойно жить с момента обнаружения и до момента устранения, то у меня началась небольшая паника, и отчаянные попытки вызвонить всезх знакомых кто бы мог организовать оперативную замену в ближайших населенных пунктах, что не увенчалось успехом
. Пришлось действовать самостоятельно т.е. искать з/части и сервис. В единственном а/сервисе в п.Абан мне вежливо отказали
, ссылаясь на кучу заказов, ну и
ху хрен с ними, было принято решение ехать до города-героя Канска. Там после долгих поисков мне удалось найти пыльники мариучи (изначально был согласен и на нивавские, а тут повезло
), и начались поиски местных а/сервисов, хде бы все енто дело мне поставили на место. И ни в одном из найденных сервисов не взялись оперативно помочь иногородним горе-путешественникам. В результате один таксист (непомню номера машины, но спасибо ему огроменное), после обращения к нему на предемет помощи в поиске сервиса, тут же позвонил своему знакомому, который и взялся за устранение моей неисправности. Сразу хочу сказать огроменное спасибо сервисмену Андрею (не помню название сервиса, но расположен в Канске на ул.Гаражная 3), он то и бросил всю свою работу, дабы помочь нам. конечно не сразу но все получилось на ура, и мы довольные и сонные поехали домой, по пути поглощая огромные количества всевозможных энергетических напитков. В общем в очередной раз я остался доволен своим автомобилем, который достойно перенес мороз -40, и участок дороги от Уяра до Канска (кто ездил тот знает).
Уф, устал писать такое количество букаф
.
Кстати хочу добавить что на вышеуказанный пробег, у меня ушло всего (сам не поверил) 105 литров бензина
.
ЗЫ: Вопрос: надо ли после снятия-установки ШРУСов делать развал-схождение?