YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #45 : 05 Мая 2009, 13:07:55 » |
|
Обломок свечи выкручивают левым метчиком,но он не у всех есть. На ВАЗах врезают вставку-футорку специальную. А на наших двигателях это полюбому снятие башки, т.к. при всех этих процедурах в отверстие насыплется обломков керамики и металлический мусор. А если свечи не выкручиваются то скорее всего на них чёрный нагар от богатой смеси. Так что поаккуратние с усилиями и на холодном двигле да с керосинчиком . Удачи
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
s.t.r.a.n.n.i.k.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V RD1 B20Z2, АКПП год:2001 г.Самара
|
|
« Ответ #46 : 05 Мая 2009, 16:15:37 » |
|
Так что поаккуратние с усилиями и на холодном двигле да с керосинчиком . Удачи спасибо за керосинчик, недагадливый я ВД-40 пойдет ?
|
|
|
Записан
|
Юрий - Самара
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #47 : 05 Мая 2009, 17:05:13 » |
|
Подойдёт, это тоже самое
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
Fred
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V Канадка год:1999 АКПП Лев.руль г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 06 Мая 2009, 12:07:29 » |
|
Вдруг кому поможет. если сломалась свеча и никак не выкрутить , или резьба сорвалась , её можно нарезать (поставить ввертыш) без снятия головки , только аккуратненько , пыль и кусочки резьбы которые попадут в колодец можно высосать пылесосом ( автомобильным или бытовым ) сами подберете , предварительно соединив изолентой его с гибким шлангом 8 мм в диаметре , просунув его в свечное отверстие .
|
|
|
Записан
|
Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #49 : 11 Мая 2009, 01:35:00 » |
|
Валентин, меня так отец учил делать, смазывать графиткой, ни разу небыло косяков. Вообще то по нормальному, снятие башки, но на фольце товарищу делали не снимая головы( резьба слетела вся), нарезали и поставили ввёртышь. Я лично, сделал бы по технологии....., пускай дороже, зато сердце спокойно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XoXoJL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Имя:Виктор Авто:CR-V (правый руль) RD 1 год:1998 г.Алматы
|
|
« Ответ #50 : 08 Августа 2009, 21:44:12 » |
|
Всем привет! В общем у меня произошла сегодня такая ситуация. 2 недели тому назад менял свечи самостоятельно 3 шт заменил, 4 -ая не откручивалась (затянули мне ее на СТО по самое не могу). Короче говоря залил "Карб" не помогло, но начала щевелиться. Двигатель тротило, решил на СТО заехать 2 недели катался, на одном сто сказали "Мы Вам заменем ее но это обойдется в 75000тг." я обалдел. Сегодня с отцом решили вновь попробовать открутить, мучались 2,5 часа в итоге свеча лопнула пополам. Одна часть у меня в руке, а в торая часть с резбой в движке . Пипец полный, в общем сегодня отец начнет разбирать движок, я подключусь завтра. Вот вопрос, кто что может посоветовать? Головку снимать или можно как нибудь иначе откруть другую часть? И сразу на счет ГРМ, помогите как его правильно поставить? у меня стоит по меткам, но машина как утюг разгоняется. Что делать? Всех благодарю за ответы!
|
|
|
Записан
|
Проедет там, где другой застрянет!
|
|
|
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #51 : 09 Августа 2009, 09:46:23 » |
|
Я разбирал свечку. Керамическая часть вставляется сверху и потом завальцовывается по краю верхней части шестигранника металлической части. Если эту завальцовку сточить/спилить, керамическая часть с центральным электродом легко и полностью вытаскивается. ИМХО, надо вкручивать что-то с левой резьбой с каким-нить упором, чтобы дальше не вкручивалось, и потом крутить уже вместе с металлической резьбовой частью свечи. Никакой ошметков от керамики не может быть, если у вас уже вылезла керамическая часть вместе с шестригранной металлической частью. Единственное, после всего для надежности пропылесосить, и с выкрученной свечой и полностью открытой дрессельной заслонкой (выжанной педалью газа) покрутить стартером.
XoXoJL, если метки ГРМ нормально стоять, выставлять зажигание. А может тупит коробка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #52 : 09 Августа 2009, 10:10:10 » |
|
Лично я при замене свечей на протяжении многих лет пользуюсь при вворачивании обыкновенным графитовым карандашом. Не знаю как у других, правильно это или нет, но имел проблемы со свечами в далёком прошлом. А карандаш никогда при нанесении его графита на резьбу не подводил. При спекании отложений в резьбе свечи, при откручивании, обычно в головке остаётся вся резьбовая часть с торчащим обломком керамической части, но к счастью она как обычно короткая и при желании попотев её можно вытащить вместе с центральным электродом. Теперь имеем отверстие в которое вворачиваем извлекатели шпилек по размеру из наборчика(они с левой резьбой) и пробуем открутить резьбовую часть свечи. Конечно, ранее нужно залить все закисшие места керосином (WD-40) или другими преобразователями. Что же касается повреждённой резьбы, то вопрос по её восстановлению остаётся открытым. Иногда можно просто её прогнать не снимая головки и пылесосом убрать мусор (как пишут, на мой взгляд достаточно оригинальный и не плохой способ), или чтобы сделать вкладыш снимать ГБЦ. ( лично я бы попробовал сделать вкладыш не снимая ГБЦ, но другим не советую) Одно остаётся вне всякой дискуссии – пожар лучше предупредить, чем потушить, образно выражаясь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 09 Августа 2009, 10:34:41 » |
|
Очень хорошо сказано.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Vivo
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Валерий Авто:CR-V евро МКПП год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #54 : 09 Августа 2009, 12:24:17 » |
|
Ну вот, теория подтвердилась практикой. Нивавод2, это реально снятая свеча или просто лишняя завалялась? Просто её нагар ужасает и обескураживает! Это где ж такой бензин продают?! Графитовая смазка у меня есть. Но всегда боялся, что как раз из-за смазки резьба и прикипит. Про карандаш как-то не подумал... С другой стороны, а нефиг вообще затягивать, пока ключ не погнется. Производитель четко оговаривает момент затяжки. Шайба на свече сжимается и является велоколепным уплотнителем. Вопрос только с повторным вкручиванием - шайба то уже сжатая. Ну чуть больше момент и всё пучком. Главное, перед вкручиванием почистить, чтобы мусора в колодце и на свече не было. В колодце лучше даже перед выкручиванием прочистить. Поэтому у меня никогда не было проблем с выкручиванием свечей. А чужие руки я туда не пускаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #55 : 09 Августа 2009, 13:09:53 » |
|
Это реальная свеча с Нивы. Это наш “Сонаровский” бензин. Наши свечи нежнее и поэтому усилие затяжки 18 Nm(1,8 Кг/с) Если нет динамометрического ключа то новая закручивается рукой до упора, а потом приблизительно на 240 град ключом. Если старая, до упора рукой и 120-140 град ключом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grunge33
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Антон Авто:CR-V, АКПП, В20В, правый руль год:1996 г.Владимир
|
|
« Ответ #56 : 04 Декабря 2010, 14:40:35 » |
|
В общем началось все с того, что решил поменять свечи....начинаю отворачивать.........и вот я уже счастливый обладатель куска свечи в руке (вместе с электродом, вся керамика и та часть под ключ), а все остальное наглухо затянутое на глубине колодца пока на уровне осозная , потихоньку отхожу от шока....сходил купил экстракторы резьбы, осталось только приварить к нему какой нибуть удлиннитель и можно пробовать... Как думаете, есть шанс? башку скидывать денег нет( Может кто сталкивался? Будут какие-нубудь советы, рекомендации? буду признателен за любую помощь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #57 : 04 Декабря 2010, 14:46:36 » |
|
Мои соболезнования. Тут действительно брать мощный экстрактор и приваривать удлинитель... Ну а если не получится.... Кстати в движке осталась резьба со свечи? А центральный электрод???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grunge33
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Антон Авто:CR-V, АКПП, В20В, правый руль год:1996 г.Владимир
|
|
« Ответ #58 : 04 Декабря 2010, 14:53:33 » |
|
нет) все готово для работы экстрактором, электрод вместе со свечей остался в руках, даже керамика не треснула нигде, а метал рвануло( сейчас куда нибудь в серввис полечу приваривать, только за удлиннителем в магаз надо зайти, а то свой из набора жалко для таких целей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #59 : 04 Декабря 2010, 15:01:05 » |
|
Надеюсь экстракторы надежные? А то у меня неприятный момент был, экстрактор сломался, пришлось высверливать. Может пока Вдшкой побрызгать, пусть шняги отъедает, пока варить ходишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|