Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 20:28:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГБЦ - Установка свечных втулок.  (Прочитано 35162 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #45 : 05 Мая 2009, 13:07:55 »

Обломок свечи выкручивают левым метчиком,но он не у всех есть. На ВАЗах врезают вставку-футорку специальную.
А на наших двигателях это полюбому снятие башки, т.к. при всех этих процедурах в отверстие насыплется обломков керамики и металлический мусор. А если свечи не выкручиваются то скорее всего на них чёрный нагар от богатой смеси.
Так что поаккуратние с усилиями и на холодном двигле да с керосинчиком Афро.
Удачи Подмигивающий
Записан

А Хонду то я продал.....
s.t.r.a.n.n.i.k.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z2, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #46 : 05 Мая 2009, 16:15:37 »

Так что поаккуратние с усилиями и на холодном двигле да с керосинчиком .
Удачи

спасибо за керосинчик, недагадливый я ВД-40 пойдет ?
Записан

Юрий - Самара
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #47 : 05 Мая 2009, 17:05:13 »

Подойдёт, это тоже самое Улыбка
Записан

А Хонду то я продал.....
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #48 : 06 Мая 2009, 12:07:29 »

Вдруг кому поможет.
если сломалась свеча и никак не выкрутить , или резьба сорвалась , её можно нарезать (поставить ввертыш) без снятия головки , только аккуратненько , пыль и кусочки резьбы которые попадут в колодец можно высосать пылесосом ( автомобильным или бытовым ) сами подберете , предварительно соединив изолентой его с гибким шлангом 8 мм в диаметре  , просунув его в свечное отверстие .
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #49 : 11 Мая 2009, 01:35:00 »

Валентин, меня так отец учил делать, смазывать графиткой, ни разу небыло косяков. Вообще то по нормальному, снятие башки, но на фольце товарищу делали не снимая головы( резьба слетела вся), нарезали и поставили ввёртышь. Я лично, сделал бы по технологии....., пускай дороже, зато сердце спокойно.
Записан

XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #50 : 08 Августа 2009, 21:44:12 »

Всем привет! Улыбка
В общем у меня произошла сегодня такая ситуация. 2 недели тому назад менял свечи самостоятельно 3 шт заменил, 4 -ая не откручивалась (затянули мне ее на СТО по самое не могу). Короче говоря залил "Карб" не помогло, но начала щевелиться. Двигатель тротило, решил на СТО заехать 2 недели катался, на одном сто сказали "Мы Вам заменем ее но это обойдется в 75000тг." я обалдел. Сегодня с отцом решили вновь попробовать открутить, мучались 2,5 часа в итоге свеча лопнула пополам. Одна часть у меня в руке, а в торая часть с резбой в движке В замешательстве. Пипец полный, в общем сегодня отец начнет разбирать движок, я подключусь завтра. Вот вопрос, кто что может посоветовать? Головку снимать или можно как нибудь иначе откруть другую часть? И сразу на счет ГРМ, помогите как его правильно поставить? у меня стоит по меткам, но машина как утюг разгоняется. Что делать? Афро
Всех благодарю за ответы! Афро
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #51 : 09 Августа 2009, 09:46:23 »

Я разбирал свечку. Керамическая часть вставляется сверху и потом завальцовывается по краю верхней части шестигранника металлической части. Если эту завальцовку сточить/спилить, керамическая часть с центральным электродом легко и полностью вытаскивается. ИМХО, надо вкручивать что-то с левой резьбой с каким-нить упором, чтобы дальше не вкручивалось, и потом крутить уже вместе с металлической резьбовой частью свечи. Никакой ошметков от керамики не может быть, если у вас уже вылезла керамическая часть вместе с шестригранной металлической частью. Единственное, после всего для надежности пропылесосить, и с выкрученной свечой и полностью открытой дрессельной заслонкой (выжанной педалью газа) покрутить стартером.

XoXoJL, если метки ГРМ нормально стоять, выставлять зажигание. А может тупит коробка?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #52 : 09 Августа 2009, 10:10:10 »

Лично я при замене свечей на протяжении многих лет пользуюсь при вворачивании обыкновенным графитовым карандашом. Не знаю как у других, правильно это или нет, но имел проблемы со свечами в далёком прошлом. А карандаш никогда при нанесении его графита на резьбу не подводил. При спекании отложений в резьбе свечи, при откручивании, обычно в головке остаётся вся резьбовая часть с торчащим обломком керамической части, но к счастью она как обычно короткая и при желании попотев её можно вытащить вместе с центральным электродом. Теперь имеем отверстие в которое вворачиваем извлекатели шпилек по размеру из наборчика(они с левой резьбой) и пробуем открутить резьбовую часть свечи. Конечно, ранее нужно залить все закисшие места керосином (WD-40) или другими преобразователями.
Что же касается  повреждённой резьбы, то вопрос по её восстановлению остаётся открытым. Иногда можно просто её прогнать не снимая головки и пылесосом убрать мусор (как пишут, на мой взгляд достаточно оригинальный и не плохой способ), или чтобы сделать вкладыш снимать ГБЦ. ( лично я бы попробовал сделать вкладыш не снимая ГБЦ, но другим не советую)
 Одно остаётся вне всякой дискуссии – пожар лучше предупредить, чем потушить, образно выражаясь!


* 09.08.jpg (29.31 Кб, 472x295 - просмотрено 864 раз.)

* 09.08 Ogr.jpg (15.31 Кб, 338x268 - просмотрено 873 раз.)

* 09.08 Svesha.jpg (23.7 Кб, 489x300 - просмотрено 855 раз.)

* 09.08 Otvernul.jpg (23.68 Кб, 507x254 - просмотрено 863 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 09 Августа 2009, 10:34:41 »

Очень хорошо сказано. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #54 : 09 Августа 2009, 12:24:17 »

Ну вот, теория подтвердилась практикой.

Нивавод2, это реально снятая свеча или просто лишняя завалялась? Просто её нагар ужасает и обескураживает!  Шокирован Это где ж такой бензин продают?! Злой

Графитовая смазка у меня есть. Но всегда боялся, что как раз из-за смазки резьба и прикипит. Про карандаш как-то не подумал... С другой стороны, а нефиг вообще затягивать, пока ключ не погнется. Производитель четко оговаривает момент затяжки. Шайба на свече сжимается и является велоколепным уплотнителем. Вопрос только с повторным вкручиванием - шайба то уже сжатая. Ну чуть больше момент и всё пучком. Главное, перед вкручиванием почистить, чтобы мусора в колодце и на свече не было. В колодце лучше даже перед выкручиванием прочистить.

Поэтому у меня никогда не было проблем с выкручиванием свечей. А чужие руки я туда не пускаю.  stop
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #55 : 09 Августа 2009, 13:09:53 »

Это реальная свеча с Нивы. Это наш “Сонаровский” бензин.
 Наши свечи нежнее и поэтому усилие затяжки 18 Nm(1,8 Кг/с) Если нет динамометрического ключа то новая закручивается рукой до упора, а потом приблизительно на 240 град ключом. Если старая, до упора рукой и 120-140 град ключом.
Записан
grunge33
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Антон
Авто:CR-V, АКПП, В20В, правый руль
год:1996
г.Владимир
« Ответ #56 : 04 Декабря 2010, 14:40:35 »

В общем началось все с того, что решил поменять свечи....начинаю отворачивать.........и вот я уже счастливый обладатель куска свечи в руке Шокирован(вместе с электродом, вся керамика и та часть под ключ), а все остальное наглухо затянутое на глубине колодца  tickedoff пока на уровне осозная Плачущий, потихоньку отхожу от шока....сходил купил экстракторы резьбы, осталось только приварить к нему какой нибуть удлиннитель и можно пробовать...
Как думаете, есть шанс? башку скидывать денег нет( Может кто сталкивался? Будут какие-нубудь советы, рекомендации?
буду признателен за любую помощь)
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #57 : 04 Декабря 2010, 14:46:36 »

Мои соболезнования. Тут действительно брать мощный экстрактор и приваривать удлинитель... Ну а если не получится....
Кстати в движке осталась резьба со свечи? А центральный электрод???
Записан
grunge33
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Антон
Авто:CR-V, АКПП, В20В, правый руль
год:1996
г.Владимир
« Ответ #58 : 04 Декабря 2010, 14:53:33 »

нет) все готово для работы экстрактором, электрод вместе со свечей остался в руках, даже керамика не треснула нигде, а метал рвануло( сейчас куда нибудь в серввис полечу приваривать, только за удлиннителем в магаз надо зайти, а то свой из набора жалко для таких целей.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #59 : 04 Декабря 2010, 15:01:05 »

Надеюсь экстракторы надежные? А то у меня неприятный момент был, экстрактор сломался, пришлось высверливать. Может пока Вдшкой побрызгать, пусть шняги отъедает, пока варить ходишь?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!