Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #15 : 08 Мая 2008, 09:43:01 » |
|
Нормально..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #16 : 08 Мая 2008, 09:53:30 » |
|
А как у вас с переключением при езде "в гору"? У меня в городе на подъеме обороты вверх и дальше 2 не переключает. При выезде на пологий участок сразу на 3. Датчик наклона?
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
ORange
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Имя:Антон Авто:Европеец черный АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 08 Мая 2008, 10:48:27 » |
|
Вовас прав - все зависит от педальки. Можно кататься 1500-2000 плавно и медленно, можно 3000-5000 быстро и резко. На подъемах замечал, что переключается прозже. Может и правда датчик какой стоит. Вот только не уверен, что это связано с углом, скорее с нагрузкой.
|
|
|
Записан
|
Ёж Оранжевый. Редкий вид между прочим :-)
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #18 : 09 Июня 2009, 08:49:33 » |
|
Прювет всем, парни! У меня механика 5-ступ. Скажите, у меня одного такая хрень или на всех сервантах (2.0) так, при 120 км/ч стрелка тахометра держит 3700 об/мин, а при 130 доходит до 4000. Просто недавно катался на Мзде 626 (2,0), там притакой же скорости, оборотов намного меньше, отсюда и по ходу расход бензы менее ощутим...
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #19 : 09 Июня 2009, 09:12:48 » |
|
У меня гдето также, не парься я уже привык, этож не болид.А на расход больше не обороты а режим работы мотора влияет, у меня по компу если ехать 110 по ровной дороге гдето 6.1-6.3 литра кажет на 5 той, а вообще есть подозрение у меня что для срв 140 это максимум (не в плане того что она больше не поедет , а в плане того что дальше пошли ремонты).Еще про расход я понял следующее - что для однотипных моторов (где схемы работы одинаковы т.е цилиндры,технология подготовки смеси, распределения фаз) расход очень схож, если все работает путем то ты на сожженый бензин получаешь одно и тоже количество энергии, а дальше уже стиль езды и аэродинамика свое черное дело делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #20 : 09 Июня 2009, 10:22:19 » |
|
Спасибо Женя , а про болид это ты в тему заметил
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #21 : 09 Июня 2009, 20:46:43 » |
|
Передаточное число 4-й передачи 0.711 (АТ), Передаточное число 5-й передачи 0.812 (МТ), у меня 120 = 3000, значит на МТ должно 3400, так наверно
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #22 : 09 Июня 2009, 21:00:14 » |
|
мои данные для японцев 95-97 гг
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 09 Июня 2009, 21:03:20 » |
|
Да просто вдогонку выложил.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #24 : 10 Июня 2009, 19:40:27 » |
|
у тебя еще не включилась блокировка ГТР, вот и >3000 при 110
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #25 : 16 Июня 2009, 10:05:59 » |
|
Привет Народ, у меня при диагностике показал ошибку -"Датчик Скорости Коленчатого вала", это может как-то влиять на тахометр, ну я о том что при скорости 120 км/ч стрелка тахометра лежит аж на 3700 об/мин.? И воще где находится этот датчик скорости коленвала и как его менять? Спасибо...
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #26 : 16 Июня 2009, 12:24:49 » |
|
думаю что он в трамблере, а вообще обороты вроде реальные (для МТ), не парься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
С е р ж
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.0, МКП, европеец год:2001 г.Калуга
|
|
« Ответ #27 : 22 Ноября 2010, 15:57:09 » |
|
Месяц назад стал обладателем сего авто. Сразу же смутили обороты тахометра - при скорости 90-100 км. 3000 об., 120 км.ч. - 3500 об. и т.д. После 120 км.ч. разгон вялый. Позвонил другу на сервис Хонда на Марьинке, сказал сцепление. Купил сцепление, приехал на замену, посмотрели, сказали сцепление норма, обороты так и должны? ? В одной из тем "Пятнистый" написал - 140 км.ч. при 4000 это проблема с блокировкой гидротрасформатора. Так где же истина, я в подобную норму не верю, у меня у жены опель корса 1.4 на автомате при 3000 об. 140 км.ч. Признателен за помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #28 : 22 Ноября 2010, 16:21:01 » |
|
Месяц назад стал обладателем сего авто. Сразу же смутили обороты тахометра - при скорости 90-100 км. 3000 об., 120 км.ч. - 3500 об. и т.д. После 120 км.ч. разгон вялый. Позвонил другу на сервис Хонда на Марьинке, сказал сцепление. Купил сцепление, приехал на замену, посмотрели, сказали сцепление норма, обороты так и должны? ? В одной из тем "Пятнистый" написал - 140 км.ч. при 4000 это проблема с блокировкой гидротрасформатора. Так где же истина, я в подобную норму не верю, у меня у жены опель корса 1.4 на автомате при 3000 об. 140 км.ч. Признателен за помощь. Сергей, соотношение оборотов коленвала и скорости на 5-й у меня такое-же (наверняка так у всех с МКПП), так что все нормально. Разгон на 5-й мне после Мазды тоже казался вяловатым - надо подтыкать 4-ю, но к этому быстро привыкаешь. И не надо сравнивать это соотношение на ЦРВ с АКПП и механикой. Ну а вот твой друг сервисмен отличился - я бы оставил его в списке друзей, но вычеркнул из списка людей, к которым можно обрящаться за советом и ремонтом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #29 : 22 Ноября 2010, 16:22:43 » |
|
Месяц назад стал обладателем сего авто. Сразу же смутили обороты тахометра - при скорости 90-100 км. 3000 об., 120 км.ч. - 3500 об. и т.д. После 120 км.ч. разгон вялый. Позвонил другу на сервис Хонда на Марьинке, сказал сцепление. Купил сцепление, приехал на замену, посмотрели, сказали сцепление норма, обороты так и должны? ? В одной из тем "Пятнистый" написал - 140 км.ч. при 4000 это проблема с блокировкой гидротрасформатора. Так где же истина, я в подобную норму не верю, у меня у жены опель корса 1.4 на автомате при 3000 об. 140 км.ч. Признателен за помощь. Привет Сергей ! У тебя всё нормально. 100 км/ч около 3000 об/мин. У меня так же. Гидротрансформатор нас не касается, у нас МКПП. На автомате 4 передачи и другие несколько обороты. Причем тут Опель? Главное, если (к примеру) у тебя плохо машина будет заводиться, и тебе посоветуют поменять двигатель, ты не побежал его покупать. Читай форум и удачи !
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
|