Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 00:16:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передаточные числа  (Прочитано 25009 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #15 : 08 Мая 2008, 09:43:01 »

Нормально.. Подмигивающий
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #16 : 08 Мая 2008, 09:53:30 »

А как у вас с переключением при езде "в гору"?
У меня в городе на подъеме обороты вверх и дальше 2 не переключает. При выезде на пологий участок сразу на 3.
Датчик наклона?
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
ORange
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Антон
Авто:Европеец черный АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #17 : 08 Мая 2008, 10:48:27 »

Вовас прав - все зависит от педальки.
Можно кататься 1500-2000 плавно и медленно, можно 3000-5000 быстро и резко. На подъемах замечал, что переключается прозже. Может и правда датчик какой стоит. Вот только не уверен, что это связано с углом, скорее с нагрузкой.
Записан

Ёж Оранжевый. Редкий вид между прочим :-)
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #18 : 09 Июня 2009, 08:49:33 »

Прювет всем, парни! У меня механика 5-ступ.
Скажите, у меня одного такая хрень или на всех сервантах (2.0) так, при 120 км/ч стрелка тахометра держит 3700  об/мин, а при 130 доходит до 4000. Просто недавно катался на Мзде 626 (2,0), там притакой же скорости, оборотов намного меньше, отсюда и по ходу расход бензы менее ощутим...
 
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #19 : 09 Июня 2009, 09:12:48 »

У меня гдето также, не парься я уже привык, этож не болид.А на расход больше не обороты а режим работы мотора влияет, у меня по компу если ехать 110 по ровной дороге гдето 6.1-6.3 литра кажет на 5 той, а вообще есть подозрение у меня что для срв 140 это максимум (не в плане того что она больше не поедет , а в плане того что дальше пошли ремонты).Еще про расход я понял следующее - что для однотипных моторов (где схемы работы одинаковы т.е цилиндры,технология подготовки смеси, распределения фаз) расход очень схож, если все работает путем то ты на сожженый бензин получаешь одно и тоже количество энергии, а дальше уже стиль езды и аэродинамика свое черное дело делают.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #20 : 09 Июня 2009, 10:22:19 »

Спасибо Женя Афро, а про болид  Смеющийсяэто ты в тему заметил Смеющийся
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #21 : 09 Июня 2009, 20:46:43 »

Передаточное число 4-й передачи 0.711 (АТ), Передаточное число 5-й передачи 0.812 (МТ), у меня 120 = 3000, значит на МТ должно 3400, так наверно
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #22 : 09 Июня 2009, 21:00:14 »

мои данные для японцев 95-97 гг
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 09 Июня 2009, 21:03:20 »

Да просто вдогонку выложил. victory
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #24 : 10 Июня 2009, 19:40:27 »

у тебя еще не включилась блокировка ГТР, вот и >3000 при 110
Записан

903-912-5510
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #25 : 16 Июня 2009, 10:05:59 »

Привет Народ, у меня при диагностике показал ошибку -"Датчик Скорости Коленчатого вала", это может как-то влиять на тахометр, ну я о том что при скорости 120 км/ч стрелка тахометра лежит аж на 3700 об/мин.? И воще где находится этот датчик скорости коленвала и как его менять? Спасибо...
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
e777
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Евгений
Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
« Ответ #26 : 16 Июня 2009, 12:24:49 »

думаю что он в трамблере, а вообще обороты вроде реальные (для МТ), не парься
Записан
С е р ж
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0, МКП, европеец
год:2001
г.Калуга
« Ответ #27 : 22 Ноября 2010, 15:57:09 »

Месяц назад стал обладателем сего авто. Сразу же смутили обороты тахометра - при скорости 90-100 км. 3000 об., 120 км.ч. - 3500 об. и т.д. После 120 км.ч. разгон вялый. Позвонил другу на сервис Хонда на Марьинке, сказал сцепление. Купил сцепление, приехал на замену, посмотрели, сказали сцепление  норма, обороты так и должны?Непонимающий? В одной из тем "Пятнистый" написал - 140 км.ч. при 4000 это проблема с блокировкой гидротрасформатора. Так где же истина, я в подобную норму не верю, у меня у жены опель корса 1.4 на автомате при 3000 об. 140 км.ч. Признателен за помощь. 
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #28 : 22 Ноября 2010, 16:21:01 »

Месяц назад стал обладателем сего авто. Сразу же смутили обороты тахометра - при скорости 90-100 км. 3000 об., 120 км.ч. - 3500 об. и т.д. После 120 км.ч. разгон вялый. Позвонил другу на сервис Хонда на Марьинке, сказал сцепление. Купил сцепление, приехал на замену, посмотрели, сказали сцепление  норма, обороты так и должны?Непонимающий? В одной из тем "Пятнистый" написал - 140 км.ч. при 4000 это проблема с блокировкой гидротрасформатора. Так где же истина, я в подобную норму не верю, у меня у жены опель корса 1.4 на автомате при 3000 об. 140 км.ч. Признателен за помощь. 
Сергей, соотношение оборотов коленвала и скорости на 5-й у меня такое-же (наверняка так у всех с МКПП), так что все нормально. Разгон на 5-й мне после Мазды тоже казался вяловатым - надо подтыкать 4-ю, но к этому быстро привыкаешь.
И не надо сравнивать это соотношение на ЦРВ с АКПП и механикой.
Ну а вот твой друг  сервисмен отличился - я бы оставил его в списке друзей, но вычеркнул из списка людей, к которым можно обрящаться за советом и ремонтом Смеющийся

Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #29 : 22 Ноября 2010, 16:22:43 »

Месяц назад стал обладателем сего авто. Сразу же смутили обороты тахометра - при скорости 90-100 км. 3000 об., 120 км.ч. - 3500 об. и т.д. После 120 км.ч. разгон вялый. Позвонил другу на сервис Хонда на Марьинке, сказал сцепление. Купил сцепление, приехал на замену, посмотрели, сказали сцепление  норма, обороты так и должны?Непонимающий? В одной из тем "Пятнистый" написал - 140 км.ч. при 4000 это проблема с блокировкой гидротрасформатора. Так где же истина, я в подобную норму не верю, у меня у жены опель корса 1.4 на автомате при 3000 об. 140 км.ч. Признателен за помощь. 
Привет Сергей ! У тебя всё нормально. 100 км/ч около 3000 об/мин. У меня так же. Гидротрансформатор  нас не касается, у нас МКПП. На автомате 4 передачи и другие несколько обороты. Причем тут Опель?
Главное, если (к примеру) у тебя плохо машина будет заводиться, и тебе посоветуют поменять двигатель, ты не побежал его покупать. Читай форум и удачи !  Веселый
Записан

Удачи на дорогах!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!