Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2025, 16:14:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель заводится со второго раза  (Прочитано 65256 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #45 : 16 Апреля 2007, 14:39:28 »

А каким датчиком снимается "...давление смеси, что оставалось от предыдущей поездки"  ? И где такой находится ? Хотел прицепить БК - обороты и скорость нашел, а вот давление - нет. (На Опель Омега был). А здесь не вижу......Откуда инфа, что он есть ?
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #46 : 16 Апреля 2007, 18:18:16 »

Завтра поеду в Зеленый, заеду к своим мастерам по впрыску, спрошу конкретно. Может, сфоткаю, потом отпишусь.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #47 : 17 Апреля 2007, 00:09:22 »

да насамом деле все проще... как оказалось, проверил на своей 99-го американка, и у знакомого 2001 европейка, вся беда в крышке бензобака (4), тама два клапана (см рис):

- один большой (1) с большой пружиной (5) - отвечает за спуск паров топлива, при образовании внутри бака избыточного давления, очень жесткий, по ощущениям давление должно поболее 3-4атм, чтоб он открылся

- второй маленький (2),  с маленькой пружиной (3), отвечает за подсос воздуха в бак, при образовании в нем разрежения, за счет уменьшения количества топлива при движении

сама же крышка достаточно герметично закрывает бак, если уплотнительные резинки впорядке (иначе загорится чек с ошибкой "пары бензина"), и связь с внешним миром происходит за счет этих двух клапанов, точнее одного, маленького (2), т.к. я не представляю условий, при которых возможно открытие большого клапана (1), если токо гарючка закипит )))

так вот: этот самый маленький клапан (2) снабжен слишком жесткой пружиной (3), а со временем может ваще прикипеть к первому клапану за счет старения резины или накопления внутри крышки всякой дряни... в  итоге результат один, воздух в бак не поступает, разрежение постепенно растет - топливо с трудом поступает в магистраль, бензонасос больше напрягается, динамические характеристики авто падают... так сказать ощущается легкое бензиновое голодание  Обеспокоенный

по этой же причине, мафына не хочет после продолжительной стоянки заводится с первого раза, топливная то магистраль сухая... в баке разрежение, крышка воздух не пропускает, вот бензин и отсасывается обратно в бак... хотя так быть не должно

поэтому, с утра, при первом повороте ключа движку сложно схватиться - тплива малова то, а со второго раза, когда насос накачал бензинчику - все проходит на ура )

P.S. все написано исключительно ИМХО, но все проверил на личном опыте, на двух срв и 4-х крышках бензобака...


терь дальше:

наличие этой проблемы проверить достаточно легко, на заправке нужно просто прислушаться при открытии крышки бензобака, если есть характерное пшшшшшшш..., значит проблема присутствует, с этим звуком воздух засасывается в бак, следовательно там было пониженное давление

дальше берем крышку, лучше ее протереть, пихаем ее плотно в рот и пытаемся через нее сильно-сильно вздохнуть, если не получается ваще, то клапан прикипел, если получается, но с большим трудом - плохая пружина, в любом случае надо разбирать и, или чистить, или сжимать/обрезать пружину

небольшая практика показывает, что эта проблема присутствует на многих срв, протестил 4 крышки для бензобаков (все оригинал):
- 1-я моя старая, которая лжит прозапас, наглухо застыли все клапана и умерли резинки
- 2-я, купил года два назад, пружина ну очень жесткая, практически клапан не пропускал воздух, пока не подрезал пружину
- 3-я, с другой машины, возраст не известен, но похоже 1й оригинал, лет 6, клапан присох намертво
- 4-я, крышка из магазина, взял посмотреть, клапан жесткий, но воздух пропускает, хотя и с трудом.

так вот, после уменьшения жесткости пружины (все сделал неделю назад): заводится с первого раза и с полпинка, динамика улучшилась, главное не переборщить и не обрезать пружины слишком, клапан может начать травить, появится запах топлива в районе бака и загорится чек.


не думал, что такая мелочь как крышка бака может создать стоко проблем...

комментарии к рисунку:
1 - большой клапан, стравливает избыточное давление (мат. резина, сверху сталь)
2 - маленький клапан, должен! компенсировать разряжение (мат. пластик)
3 - пружина малого клапана 2
4 - корпус крышки бензобака (мат. пластик)
5 - пружина большого клапана 1
6 - отверстия в корпусе крышки, в остальных местах она герметична


* cap_crv.jpg (64.14 Кб, 645x521 - просмотрено 1360 раз.)
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #48 : 17 Апреля 2007, 00:15:19 »

так как это могет быть интересно многим, запостю в отдельную тему, в срв 1-го поколения
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
CR-V 2000 J
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа


« Ответ #49 : 17 Апреля 2007, 08:59:53 »

  Вот это жо шляпа мужики, а мы тут до чего дописались? Дело-то в крышке! В замешательстве  Нужно пробовать. Пишите, у кого чего получится?
В отсутствии крышек, попробую следующим способом: поставлю машину в гараж, предварительно слегка отвинтив крышку. Утром заведу.   
А эффект всасывания воздуха в бак на заправке действительно отмечал.
С уважением
Записан

Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
nikgri
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


CR-V 1999 лев.руль. МКПП. Екатеринбург.Григорий


« Ответ #50 : 17 Апреля 2007, 10:14:37 »

По Евро-2 в баке должен создаваться небольшой вакуум из-за адсорбера.А по большому счету бензонасос создает свое давление в магистрали и ему (это мое мнение) пофигу  где он работает в небольшом вакууме или при небольшом давлении. Но я тоже попробую утром в гараже. Если это с крышкой бардак-значит достаточно перед первым запуском просто открыть бензобак для создания в нем атмосферного давления.Завтра скажу результат опыта.
Записан
Andryu57
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

CR-V 2006 АКПП. Киев


« Ответ #51 : 21 Апреля 2007, 01:22:24 »

2Drune
хде ты раньше был.
На авто.ру аж с 98-го года...  Подмигивающий
Бедные иномарки приклинают свою судьбу что попали в Россию. Смеющийся  
Ну уж ты уж прям... Подмигивающий Хонды не плачут! Вот рено какое-то француцкое (не путать с логаном) например после -20 ваще не заводица - там мулька стоит в мозгах, не позволяющая двигателю работать в такие морозы... Вот водители таких машин как раз свою судьбу проклинают.... и смотрят с завистью на проезжающие мимо ср-вишки... Смеющийся

А я то думал,что проблема с заводом с первого раза может быть у ранних машин и с плохим бензином, но сам столкнулся с проблемой. Машину взял в салоне новую 2006 года. В салоне и первых пару дней заводилась с реального пол оборота. Достаточно было только тронуть стартер. Но через пару дней первый раз столкнулся, что как-то захлебнулась она с первого запуска. Один раз даже заглохла после запуска. При запуске стартую не сразу, а после того, как отжужжит насос и потухнет желтая лампочка двигателя. Но реакция та же. Время теплое ( не мороз). На бензин тоже вроде бы нечего пенять, заправляюсь прибалтийским А-95 (самый дорогой у нас) или премиумом.
Что на это ответят знатоки ?
Записан
Andryu57
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

CR-V 2006 АКПП. Киев


« Ответ #52 : 21 Апреля 2007, 01:30:18 »

А я то думал,что проблема с заводом с первого раза может быть у ранних машин и с плохим бензином, но сам столкнулся с проблемой. Машину взял в салоне новую 2006 года. В салоне и первых пару дней заводилась с реального пол оборота. Достаточно было только тронуть стартер. Но через пару дней первый раз столкнулся, что как-то захлебнулась она с первого запуска. Один раз даже заглохла после запуска. При запуске стартую не сразу, а после того, как отжужжит насос и потухнет желтая лампочка двигателя. Но реакция та же. Время теплое ( не мороз). На бензин тоже вроде бы нечего пенять, заправляюсь прибалтийским А-95 (самый дорогой у нас) или премиумом. И может не завестись даже через 10 сек после остановки
Что на это ответят знатоки ?
Записан
Zahar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

CR-V 2004г.в. европейка 2.0L АКПП,ХМАО г.Лангепас


« Ответ #53 : 21 Апреля 2007, 11:22:24 »

Машина 2004г.в. брал новую. Так вот при нашем поганном ЛУКойловском  бензине(была экспертиза 95-го оказался 86-ой) с ключа машина заводиться с пол-пинка, а вот с автозапуска на холодную только со второй попытки.
Я думаю это осебенность конкретной машины и ни какой тут поломки нет.
Записан
Andryu57
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

CR-V 2006 АКПП. Киев


« Ответ #54 : 22 Апреля 2007, 13:04:33 »

Да, но первых несколько дней после салона она заводилась без проблем с пол-оборота реально
Записан
Zahar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

CR-V 2004г.в. европейка 2.0L АКПП,ХМАО г.Лангепас


« Ответ #55 : 22 Апреля 2007, 14:42:34 »

Просто скорее всенго топливная система пока новая вот и заводиться нормально. А чуть поездил на нашей горючке и привет. (95-86) факт
Записан
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #56 : 07 Мая 2007, 12:46:43 »

Кто нибудь, кроме SPD_MTT, победил трабл? 
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
CR-V 2000 J
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа


« Ответ #57 : 07 Мая 2007, 13:15:03 »

Кто нибудь, кроме SPD_MTT, победил трабл? 
Смеющийся Смеющийся Афро

Сдаётся мне, что побеждать эту особенность CR-V не нужно. О ней просто нужно знать и не насиловать машину.
С уважением
Записан

Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #58 : 07 Мая 2007, 14:15:35 »

Кто нибудь, кроме SPD_MTT, победил трабл? 
Смеющийся Смеющийся Афро

Сдаётся мне, что побеждать эту особенность CR-V не нужно. О ней просто нужно знать и не насиловать машину.
С уважением


+1!!!
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #59 : 07 Мая 2007, 20:19:36 »

Дуется кстати крышка бензобака...
Смотрели на заправке на меня странно, кады вспомнил и подуть решил... Смеющийся Подмигивающий
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!