Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 00:27:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глухой стук в приводе  (Прочитано 52328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #45 : 06 Ноября 2013, 19:15:37 »

 Диагноз на расстоянии не поставить.
 1. Что вы сделали для того, чтобы понять в чем причина? Покатались на машине туда сюда?
 2. Что из тем почитали на форуме? Тему переднего привода разобрали?
 3. Заехали на СТО, вывесили авто на стенде, послушали ступичные подшипники. Выводы за вас сделали сервисмены, тогда и карты им в руки...
 4. Проверили качество масла в коробке? Оно со стружкой, грязное и темное? Если нет, то при чем тут диф?
  Если хочешь, попинай правое колесо на подвешеном авто. Когда будешь пинать попробуй его остановить, а в этот момент послушай шум
  усиливается ли, и где его источник. А может это раздатка? Или карадан?
 Пока вопросов больше чем ответов. Поэтому однозначно вам никто не скажет в чем причина. Ищущий да обрящет.
  С уважением и надеждой на выздоровление.

Записан

Не торопись, а то успеешь.
fedor.lebedev.1984
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:Федя
Авто:cr-v rd 1 европейка,b20z1 147л.с.,МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #46 : 16 Января 2014, 10:40:38 »

Вопрос такого характера. Глухой одиночный стук,раздающийся со стороны коробки(механика),при начале движения,как назад так и вперед,и при дальнейших резких переключениях передач. И все это происходит при минусовой температуре,стоит термометру уйти на плюс,стук исчезает. p.s. вибраций при движении нет,пыльники целы,крестовина имеет небольшой люфт,правая подушка двигателя вся в трещинах(наверное под замену),где искать причину,помогите....
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #47 : 17 Января 2014, 07:14:02 »

  Доброго дня, Федор. Диагноз ты уже сам поставил. В большинстве случаев в момент начала движения клацает люфт крестовины, даже незначительный.
 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Баууу
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Алексей
Авто:СРВ американка МКПП
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #48 : 17 Января 2014, 17:04:48 »

Такая-же ситуация как у Федора , но--кардан снят и отправлен на замену крестовин , стук происходит и без кардана.
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #49 : 17 Января 2014, 17:43:01 »

Я уже устал писать регулярно: вибрацию и стуки при наборе оборотов, а также в поворотах, издают чаще всего внутренние ШРУСы. Проверяются они просто: одной рукой удерживаешь полуось, а другой, с усилилием, пытаешься повернуть относительно неё корпус внутреннего ШРУСа. Даже небольшой люфт- граната под замену! Контрактный привод- 2,5-3 т.р. Можно брать привод от СтепВагона, но подойдёт только внутренний ШРУС.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #50 : 17 Января 2014, 19:18:45 »

  Алексей, с тобой можно поспорить, хотя ты и устал.... Что это за внутренний ШРУС, который клацает при начале движения. Это до какой степени надо его ушатать, чтобы он начал стучать. Тогда в движении должна, как минимум, появляться вибрация..? , хруст при поворотах. Эти симптомы конечно же предполагают замену приводов. Но коль об этом автор не упоминает, тогда в чем причина? Я бы скорей согласился с тем, что появляется слабина в шлицевых соединениях гранат с промвалом, ступицей и.т.д. Начнем же с простого, а почему не карадан? Тем более, что диагносцирован люфт крестовины.
 Очень просто провести тест на месте с ассистентом. Открываем капот, ставим на ручник. На прогретом авто вкл D, а затем R. Вместе с ассистентом слушаем где стучит. Может оказаться и подвеска двигателя.
В моей практике был случай стука при включении передачи, в момент начала движения. Излазил все, что только можно. Попросил сына послушать,- локализовали источник стука в передней левой стойке. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!