Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 05:25:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Редуктор - Демпфер заднего моста.  (Прочитано 50124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #45 : 23 Мая 2011, 18:37:00 »

 Когда читаешь мануал и другую техническую литературу по CR-V, очень отчетливо, красной нитью, проходит тема вискомуфты заднего моста, которая обеспечивает подключение оного при пробуксовке передних колес. Кто нибудь видел глазами как это происходит? Думаю, что техническую сторону вопроса, (рассказ о двух насосах, которые качают масло один в одну, другой в другую сторону)знают все. А вот механическую сторону надо себе представлять примерно так: в момент срабатывания(читай блокировки) вискомуфты происходит гидроудар, который приводит во вращение задний мост. Время включения -доли секунды.  Давайте измерим вес полуосей и колес заднего моста в момент включения дифференциала на вращение... Что происходит с задним редуктором? Правильно, он стремится повернуться в другую сторону и оторвать все подушки, на которых прикручен к кузову. А вы спрашиваете для чего нужен противовес.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Vinipuh
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро....



Имя:Михаил
Авто:CR-V 1 , 2.0, МКПП, руль слева , европейка , синего цвета
год:1999
г.Минск
« Ответ #46 : 13 Октября 2012, 16:48:38 »

Деннь добрый! Подмигивающий
Заранее извеняюсь за вопрос и прошу сильно не пинать если его уже обсуждали! knuppel2
Подскажите плиз что за запчасть под номером 5 и для чего она нужна ?
И как плотно она должна сидетьт.е должна она быть запресована резинками или нет?
А то она у меня просто болтается и на верное от этого при нагрузках при троганье она начинает дребизжать а после разгона все тихо
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #47 : 13 Октября 2012, 19:27:58 »

Читай тут:   http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55467.0.html
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #48 : 27 Июля 2013, 18:38:07 »

Наконец - то пришел в негодность и мой демпфер заднего редуктора.
Выбрасывать не стал, но и покупать новый не думаю.
Все, что я сделал, хорошо видно на фото.
Используя специальный клей-герметик, прямо на демпфере, изготовлена втулка из полиуретана.
Изготовитель герметика обещает отличную адгезию, эластичность, стойкость к соленой воде и химии, низким температурам и вибрации.
Тестирование начну после полной полимеризации.
Можете пинать.


* IMG_2591.JPG (126.33 Кб, 864x576 - просмотрено 1995 раз.)

* IMG_2603.JPG (138.43 Кб, 864x576 - просмотрено 1996 раз.)

* IMG_2604.JPG (152.83 Кб, 467x864 - просмотрено 1888 раз.)

* -демпфер.jpg (61.45 Кб, 1082x770 - просмотрено 1816 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #49 : 30 Июля 2013, 19:19:27 »

Демпфер установлен на место. Хороший бушинг из полиуретана получился. Не такой подвижный, конечно, как был, но работает.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!