Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #90 : 06 Сентября 2012, 21:59:11 » |
|
Советую у кого поломалась сделать так же. Если все детали жестко закреплены (ну или через шлицы, что создает определенное сцепление) возникает резонанс что приводит к разрушению (физика школьный курс) такие демпферы служат для гашения этих явлений. Стукни по метал.ведру с водой, а во второй раз поднеси кусок резины к ведру снаружи!
Как интересно,но при предлагаемых ремонтах изменяется жёсткость подвеса,что сильно меняет добротность резонансного контура,и немного частоту резонанса,что сводит результат работы демпфера к нулю.Короче выкинул эту хрень четыре года назад,и не парюсь.Кстати срезал демпферы и с передних приводных валов,а то валы прогнивать под ними стали.Никаких вибраций нет и всё работает.По образованию механик,и не понимаю смысла этих деталей.Особенно прикольно назначение наглухо прикрученного груза к опоре кпп,вообще бред,тоже сдал в металлолом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
 |
« Ответ #91 : 10 Сентября 2012, 16:57:35 » |
|
Облегчил мериканку))) 
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
 |
« Ответ #92 : 11 Сентября 2012, 19:01:20 » |
|
вот интересную темку нашел (правда, про абстрактный редуктор, но девайс там очень похожий на нашу подвешенную на резинках непонятку), в которой рассказано, зачем этот демпфер собственно нужен: 1http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=36362&mode=view
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #93 : 11 Сентября 2012, 20:11:43 » |
|
Вот и я о том же,при ремонте не обеспечить требуюмую мягость подвеса,а покупать новый гаситель-да нафиг он нужен,что то я не заметил увеличения шума.С нашими дорогами и отсутствием шумоизоляции в серванте не актуально это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rost200
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Имя:Илья Авто:CR-V III 2,4 год:2008 г.Рязань-Москва
|
 |
« Ответ #94 : 11 Сентября 2012, 22:59:20 » |
|
Все страници не осили, но блесну знанием основ приборостроения: Каждая система (редуктор на подвесе) имеет собственную резонансную частоту. При внешних воздействиях по частоте совпадающих с резонансной системы вызывается резонанс, т.е. резкое увеличение амплитуды колебаний. Для того чтобы увести частоту резонанса в диапазон частот, невозможных для внешних воздействий используют демпферы или амортизаторы. Насколько все это критично? Думаю чушь полная эта хрень на резиночке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zoran
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
|
 |
« Ответ #95 : 12 Сентября 2012, 07:01:46 » |
|
Все страници не осили, но блесну знанием основ приборостроения: Каждая система (редуктор на подвесе) имеет собственную резонансную частоту. При внешних воздействиях по частоте совпадающих с резонансной системы вызывается резонанс, т.е. резкое увеличение амплитуды колебаний. Для того чтобы увести частоту резонанса в диапазон частот, невозможных для внешних воздействий используют демпферы или амортизаторы. Насколько все это критично? Думаю чушь полная эта хрень на резиночке.
Точно. При наших машинах не первой свежести, у которых уже увеличены зазоры в агрегатах, при наших дорогах, напоминающих стиральные доски, противорезонансный подвес не имеет никакого смысла, думаю, что реальное снижение звука можно услышать только крутя машину в спец. камере. И отсутствие этого демпфера вряд ли хоть сколько-нибудь значимо скажется на сроке службы редуктора - километр по гребенке убьет редуктор сильнее, чем 1000км езды по автобану без демпфера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
 |
« Ответ #96 : 12 Сентября 2012, 09:31:57 » |
|
 Разрешить этот спор можно только диагностическими испытаниями. Вешаем на редуктор датчик вибраций, соединенный с компом, тестируем на ходу, затем снимаем (или ставим) демпфер и на том же участке сравниваем графики))). Участок должен включать в себя и ровный асфальт со скоростями до 120-140, и гравийку и размоченную грязную дорогу с пробуксовкой колес)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #97 : 12 Сентября 2012, 12:16:20 » |
|
На ресурс агрегата демпфер не влияет,когда демфер оборвался разве кто то заметил какой то вой трансмиссии сзади???Нет конечно,тогда и приборы не нужны,если не чувствуется разница-то какой смысл что то мерять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir46
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Все пройдет ...и это тоже
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка год:2003 г.Курск
|
 |
« Ответ #98 : 12 Сентября 2012, 15:25:40 » |
|
Да все понятно, что сразу ничего страшного не случиться, но японцы не дураки чтоб на каждую срв 2-3 кг лишнего обработанного железа вешать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
 |
« Ответ #99 : 12 Сентября 2012, 15:51:18 » |
|
Короче, тут так: Кому важно, тот пусть новую заказывает, т.к. отремонтить с сохранением свойств будет дюже геморнее, чем 2,5 рубля по экзисту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir46
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Все пройдет ...и это тоже
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка год:2003 г.Курск
|
 |
« Ответ #100 : 12 Сентября 2012, 18:01:08 » |
|
Короче, тут так: Кому важно, тот пусть новую заказывает, т.к. отремонтить с сохранением свойств будет дюже геморнее, чем 2,5 рубля по экзисту.
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir46
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Все пройдет ...и это тоже
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка год:2003 г.Курск
|
 |
« Ответ #101 : 12 Сентября 2012, 18:03:57 » |
|
А кто нибудь видел как ведет себя редуктор в момент включения полного привода? Мне кажется демпер этот момент "сглаживает".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #102 : 12 Сентября 2012, 21:02:25 » |
|
Короче, тут так: Кому важно, тот пусть новую заказывает, т.к. отремонтить с сохранением свойств будет дюже геморнее, чем 2,5 рубля по экзисту.
+2.Кто потерял сон из за этого,лучше пусть купит новый,и обретёт покой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
 |
« Ответ #103 : 13 Сентября 2012, 08:24:14 » |
|
А кто нибудь видел как ведет себя редуктор в момент включения полного привода? Мне кажется демпер этот момент "сглаживает".
Думаю, демпфер играет роль в некоторых редких переходных режимах, когда работает задний привод, возможно были моменты резонанса, гула, вибрации на машинах без него, и япы выпустили доработку, чтобы ублажить владельцев, да и приблизить авто к идеалу)). Вообще резонансы малопредсказуемая вещь, в том числе и на приводных валах, зависят в том числе от износа ШРУСов, и я бы не стал всё же срезать эти резинки. Насколько я себе представляю, резонанс увеличивает амплитуду колебаний в десятки, сотни раз, и потом возникают темы на форуме: "Странный гул на 100 км/ч" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
 |
« Ответ #104 : 13 Сентября 2012, 08:34:09 » |
|
Судя по приведенной выше статье речь идет о 5дБ воя шума заднего редуктора в обычном , а не переходных режимах работы. Если так, то приличная доля энергии предается через тонкие резиновые мостики на груз, а резина у Хонды почётная! Десять почти лет, а чехлы на шаровых до сих пор живее всех живых! Не укладывется в голове...))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|