HELP!!! КТО С ТАКИМ УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ, КТО МОЖЕТ СЛЫШАЛ О ТАКОМ, СКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО ЗА ПИПЕЦ?
Сегодня поменял масло в АКПП.
Выполнил все четко по инструкции Сан Саныча, да и по другим инструкциям. Сложностей в замене абсолютно никаких нет.
Вытащил щуп, выкрутил сливную пробку. Она на фото в приложении.
Для того, чтобы ее выкрутить, купил переходник 3.8 дюйма, т.к. не нашел ключ четырехгранный. А этот переходник, как раз четко садится в болт. Он тоже на фото.
Слил масло, и как ни странно, его вышло порядка 4.2 литра. Перед тем, как менять масло, на протяжении недели несколько раз проверял уровень, следуя инструкции, на ровной поверхности (гараж - пол ровный - факт). Получалось больше максимального уровня на 0.5 см., думаю поэтому так много слилось.
Снял корпус воздушного фильтра, и поменял выносной маслянный фильтр АКПП. На фото во вложении.
Для Alex: у меня хомуты с обеих сторон.
Залил Honda ATF DW. Чтобы добиться максимума, залил где-то 3.4 л., тоже не понимаю, почему так, если должно быть 2.7 - 3.2... Ну вобщем уровень в норме.
А вот тут началось самое хреновое....
Выехал из гаража, прокатился, подъезжаю обратно, чтобы заехать. Соответственно остановился перед воротами и, не спеша, стал переключать коробку из положения D, в положение R (D-N-R), и тут услышал стук из коробки. Я сначала не понял, думал померещилось. Еще раз опускаю рычаг на D, плавно переключаю на N и плавно на R - И СНОВА
я стал юзать корбку и так и сяк, и ни при каких других условиях, стука нет, только если плавно переключать D - N - R. При этом если в этой же комбинации переключить быстро, т.е. не задерживаться на N, то ничего нет...ЧТО ЭТО?
??
Оставил машину, пришел спустя пару часов, снова попробовал. Теперь кажется, что стук появился и при переключении из P на R, но это может уже навязы. Но в вышеописанной комбинации D - N - R, стук никуда не делся....это полный пипец!!!
Откуда? Из-за чего? Почему?
Есть какие мысли, люди...