Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 02:16:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП Honda CRV 3 вопросы, проблемы, ответы.  (Прочитано 835830 раз)
0 Пользователей и 56 Гостей смотрят эту тему.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1140 : 11 Февраля 2014, 11:12:11 »

Сверху еще толстый патрубок в двигатель воздух! Снизу толстый из двигателя - тоже воздух,..
      jc_spliff  rofl  popcorm1
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Alex73uly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III; 2,4i AT
год:2012
г.Ульяновск
« Ответ #1141 : 11 Февраля 2014, 11:16:21 »

Не пойму про какой воздух говорите?
Все понял,общибся, подправил где мог.
Не воздух, жидкость!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1142 : 11 Февраля 2014, 11:26:40 »

А я уж было подумал, что может быть что то новое изобрели, какие то инновации, о которых я не знаю?!...    Смеющийся
Ради правды не поленился, дошёл до машины, взял руководство по ремонту и тех. обслуживанию, изучил циркуляцию системы охлаждения и теплообменник с коробкой АКПП. На удивление ничего нового не увидел и не обнаружил... Разве что подогрев дроссельного узла, остальное всё как у всех!!!  Улыбка
Записан
Alex73uly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III; 2,4i AT
год:2012
г.Ульяновск
« Ответ #1143 : 11 Февраля 2014, 11:34:27 »

Да да, все верно! Сори Улыбкатоже перечитал, значит вывод всетаки охлаждает атф!
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1144 : 11 Февраля 2014, 11:40:10 »

     Скорее
поддерживает стабильную рабочую температуру.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1145 : 11 Февраля 2014, 12:04:47 »

А вы не думали, что радиатор служит для поддержания более стабильной рабочей температуры масла в акп. То есть когда необходимо, подогреет, когда надо охладит... 

Пожалуй наиболее близкое к истине мнение. Если сделать на АКПП отдельный радиатор, то для стабилизации рабочей температуры нужно ставить туда свой термостат, вентилятор. А зачем, если всё это уже есть в основной системе охлаждения?
К тому же надо помнить, что холодная ATF тоже не есть хорошо для АКПП, а двигатель прогревается полюбому быстрее коробки, даже с учётом того, что термостат какое то время ещё закрыт.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alex73uly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III; 2,4i AT
год:2012
г.Ульяновск
« Ответ #1146 : 11 Февраля 2014, 12:34:21 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента ! Злой
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1147 : 15 Февраля 2014, 14:48:56 »

Здравствуйте?
Хочу заменить фильтр АКПП.
Подскажите пожалуйста, как снимается нижняя часть корпуса воздушного фильтра, а то я пол часа вокруг него вертелся, подлазил со всех сторон, передняя часть откручивается, а вот до задней не добраться никак!!!
Так и оставил до выяснения!!!
Можно и с приподнятой передней частью подлезть ключами чтобы отвернуть кронштейн фильтра, но как то слишком неудобно!!!
Помогите пожалуйста!!!
Спасибо!!!
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1148 : 15 Февраля 2014, 16:00:58 »

     Не надо ничего откручивать.
Просто тянешь его вверх мягко, но настойчиво, и корпус фильтра выскочит с резинками. Разъём с ДМРВ и рукав на дроссель лучше отсоединить заранее.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1149 : 15 Февраля 2014, 17:38:24 »

Я все рукава и разъём отсоединил, оставался один только короб, который чем то держался в задней его части.
Попробовал его расшатать, но он настолько крепко сидел, что я подумал что он прикручен болтом в самом неудобном месте, ладно буду пробовать...
Спасибо!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1150 : 15 Февраля 2014, 23:16:03 »

Уфф... Заменил в итоге фильтр.
На этот раз не боясь что что то сломаю, поднатужившись потянул нижнюю часть корпуса наверх мелкими рывками, сначала с одной стороны, затем с другой.
Ещё небольшие трудности вызвали хомутики на шлангах с обоих сторон фильтра, приходилось поджимать их при помощи 2-х пассатижей, одними никак не получалось отжать второй зажим одновременно с первым...
Заменил фильтр и перед тем, как ставить нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место, смазал тем же ATF резиновые втулки, в итоге всё село на место как по маслу, даже без каких либо усилий!!!... Долил ATF в коробку (грамм 50), т.к. в самом фильтре было какое то количество масла.
Оказалось что снять корпус воздушного фильтра по времени не дольше 2-х минут при наличии опыта.

Ещё дополнительный вопрос, у меня на нижнем рукаве, который подсоединяется к нижней части корпуса фильтра отсутствует хомут зажимной, хотя место (выемка) под хомут там есть... На верхнем рукаве хомут присутствует.

Скажите, у всех ли установлен хомут на нижнем рукаве к корпусу воздушного фильтра? Стоит ли поставить хомут или не заморачиваться?
Если он там стоял, то и в голову не приходит, при каких обстоятельствах его снимали и не установили на место? Сам фильтр при этом не подавал признаков замены оного хотя бы раз за всё время...

Спасибо!
Записан
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #1151 : 16 Февраля 2014, 21:23:09 »

HELP!!! КТО С ТАКИМ УЖЕ СТАЛКИВАЛСЯ, КТО МОЖЕТ СЛЫШАЛ О ТАКОМ, СКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО ЗА ПИПЕЦ?НепонимающийНепонимающий

Сегодня поменял масло в АКПП.
Выполнил все четко по инструкции Сан Саныча, да и по другим инструкциям. Сложностей в замене абсолютно никаких нет.
Вытащил щуп, выкрутил сливную пробку. Она на фото в приложении.
Для того, чтобы ее выкрутить, купил переходник 3.8 дюйма, т.к. не нашел ключ четырехгранный. А этот переходник, как раз четко садится в болт. Он тоже на фото.
Слил масло, и как ни странно, его вышло порядка 4.2 литра. Перед тем, как менять масло, на протяжении недели несколько раз проверял уровень, следуя инструкции, на ровной поверхности (гараж - пол ровный - факт). Получалось больше максимального уровня на 0.5 см., думаю поэтому так много слилось.
Снял корпус воздушного фильтра, и поменял выносной маслянный фильтр АКПП. На фото во вложении.
Для Alex: у меня хомуты с обеих сторон.
Залил Honda ATF DW. Чтобы добиться максимума, залил где-то 3.4 л., тоже не понимаю, почему так, если должно быть 2.7 - 3.2... Ну вобщем уровень в норме.
А вот тут началось самое хреновое....
Выехал из гаража, прокатился, подъезжаю обратно, чтобы заехать. Соответственно остановился перед воротами и, не спеша, стал переключать коробку из положения D, в положение R (D-N-R), и тут услышал стук из коробки. Я сначала не понял, думал померещилось. Еще раз опускаю рычаг на D, плавно переключаю на N и плавно на R - И СНОВА Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный Обеспокоенный

я стал юзать корбку и так и сяк, и ни при каких других условиях, стука нет, только если плавно переключать D - N - R. При этом если в этой же комбинации переключить быстро, т.е. не задерживаться на N, то ничего нет...ЧТО ЭТО?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий??

Оставил машину, пришел спустя пару часов, снова попробовал. Теперь кажется, что стук появился и при переключении из P на R, но это может уже навязы. Но в вышеописанной комбинации D - N - R, стук никуда не делся....это полный пипец!!!

Откуда? Из-за чего? Почему?

Есть какие мысли, люди...


* slivnaya probka.jpg (20.77 Кб, 290x516 - просмотрено 828 раз.)

* golovka.jpg (19.24 Кб, 371x278 - просмотрено 676 раз.)

* filtr.jpg (35.58 Кб, 290x516 - просмотрено 792 раз.)
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1152 : 16 Февраля 2014, 21:40:42 »

     Если вы пишите
про мягкий щелчок при включении задней передачи - то он был всегда. Этот звук есть у всех, просто вы раньше не обращали на это своё внимание.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
santer4ix
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.0 АТ руль слева
год:2008
г.Москва
« Ответ #1153 : 16 Февраля 2014, 21:43:05 »

Мне кажется, что это совсем не мягкий щелчок...Один раз так бахнуло, что аж стремно стало...Выложил бы видео, где его слышно, но что-то пока не могу ни фото выкинуть, ни видео...
Хорошо, знакомо ли Вам устройство акпп? Может подскажите, почему при нормальном режиме появляется щелчок? Чтобы понимать...
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #1154 : 16 Февраля 2014, 21:47:39 »

масло которое сливали, в каком состоянии было?
Записан
Страниц: 1 ... 75 76 [77] 78 79 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!